Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа список задач
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа список задач
Программа список задач позволяет автоматизировать процессы каждого предприятия. За счет автоматизированной программы вы сможете повысить статус и производительность всех структур производства, улучшая качество доходы и лояльность клиентов. Чтобы правильно подобрать программу, необходимо составить список как тех или иных критерий отвечающих вашему предприятию, с задачами и уровнями сложности. На рынке имеется большой выбор различных предложений программ, которые различны по своим функциональным качествам, а также по стоимости, скорость работы, точности и доступа сотрудников к информационным данным и делам компании.
Из большого наименования представленных предложений, наиболее выгодной является «Универсальная Система Учета», имеющая невысокую стоимость и отсутствие абонентской платы, при предоставлении двухчасовой технической поддержки нашими специалистами, а также возможности оценки качества и уникальности функциональных возможностей, за счет установки тестовой версии, являющихся совершенно бесплатной. Программа УСУ подразумевает работу неограниченного числа специалистов, входящих в систему под персональной учетной записью, с ограниченными правами и возможностями, основываясь на трудовой деятельности в организации. Специалисты с различных отделов при консолидации отделов и филиалов, складов, доступно обмениваться данными по локальной сети, оптимизируй рабочее время. Все сведения по клиентам, по товарам и услугам, будут сохраняться автоматически в единой информационной базе с классификацией, фильтрации по тем или иным критериям.
При резервном копировании вся информационная база будет перемещена на удаленный сервер, для длительного и качественного сохранения, оставаясь в неизменном виде. Получить данные по необходимому запросу пользователей предоставляются защитные минуты, даже секунды, вводя запрос в контекстный поисковик. Также, при предоставлении данных будет учитываться программой делегирование прав пользования, т.е. возможность работников прав доступа к тем или иным материалам.
Учет по сотрудникам ведется для повышения качества и уровня выполнения, поставленных перед ними задач, которая будет устраиваться в планировщике автоматически, с выведением отдельной графиков и контролем надо реализации поставленных мероприятий. При учете рабочего времени высчитывать за полную информацию по отработанным количествам часов, с объемами информации и взаимоотношениями с контрагентами, осуществляя выплату ежемесячной заработной платы. Контролировать деятельность работников возможно посредством камеры слежения, установлено в каждом отделении и филиале, на складе, на входе и выходе из предприятия. Таким образом, руководитель всегда сможет анализировать деятельность работников, видеть посещаемость и т.д.
Работа с высокотехнологичными считывающими устройствами, позволяет иметь точные сведения по заданным вопросам, а также осуществляю различные операции, с оптимизацией рабочего времени. Инвентаризация выполняется при работе с терминалами сбора данных и и сканерами, выполняя качественный и количественный анализ все материальные ценности имеющихся на складе и в торговых помещениях. При недостаточном количестве правильная позиция система будет автоматически считывать и пополнять запасы, а при неликвидах и истечении сроков годности, программа будет списывать их с ведением отчетности, делопроизводства и расчетных процедур, с ведением бухгалтерского и складского учета, осуществляться при интеграции единой системой. Таким образом, легко принимать и производить платеж в любой мировой валюте, а также в наличной и безналичной форме, используя интеграцию с терминалами оплаты и онлайн платежами, банковскими системами электронными переводами.
Формирование отчетности и документации производится автоматически, при наличии шаблонов и образцов, наполняем их по мере необходимости. При подключении от телефоне, возможно улучшить качественные показатели при взаимоотношениях с клиентами и поставщиками, видя предварительно всю информацию по входящему звонку, готовились к разговору и переходя к делу, сокращая временные потери и лучшая взаимоотношения. При работе с контрагентами важно иметь полную информацию по ним, сведением единой базы CRM. В клиентской базе будет осуществляться ведение актуальной информации с реквизитами, контактными номерами, а также истории сотрудничество взаиморасчетов, планируемых действий и т.д. Произвести оповещение клиентов в различных новостях компании, а также о необходимости во взаиморасчетах финансовыми средствами, согласно условиям договора по услугам и товарам, на мобильные сети или электронную почту. Чтобы ознакомиться с возможностями нашей программы для планирования и управления, учета и контроля всеми процессами предприятия, необходимо установить тестовую версию имеют совершенно бесплатно доступно на нашем сайте. По всем вопросам стоит проконсультироваться у наших специалистов, которые также помогут подобрать модуль инструменты, при необходимости разработать их для вас персонально. Выражаем вам благодарность за проявленный интерес и доверие нашей программе, надеемся надо продуктивной и долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для списка задач
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой списка задач
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по спискам и задач, позволяет автоматизировать производственные процессы, с оптимизацией рабочих ресурсов, приобретая по выгодной стоимости и при отсутствии абонентской платы.
- Делегирование пользовательских прав осуществляется для поддержания защитных функций, предоставляя данные по мере прав доступа работников.
- Настройка занимает пару часов времени, но при этом, в дальнейшем упростит работу по задачам с ведением списков в электронной форме.
- Проработка и выбор инструментов и модулей, предусматривается для каждого работника персонально.
- Функционал программы индивидуально адаптируется под требования и рабочую необходимость каждого предприятия и сотрудника.
- Обмен данными по локальной сети между работниками, используя логин и пароль к учетной записи, с объединением всех рабочих отделений и филиалов, с ведением единого управления.
- Список задач по планируемым делам будет формироваться автоматически, в планировщике, обеспечивая руководство контролем, а сотрудников напоминанием об их исполнении.
- Рабочие задачи будут видны работникам в электронной форме, в виде списка, с точными данными по времени и дате.
- Качественный контроль над работой внутри отделений и филиалов, осуществляется при установке камер слежения, в настоящем времени отображая точные показания.
- Единовременно в программе могут работать неограниченное число рабочих устройств, с возможностью входа через мобильное приложение, обеспечивая точностью и автоматизацией, без сбоя и торможения.
- Программа многофункциональна, позволяет работать с любым видом документа и отчета, уровнем сложности задач, быстро и качественно реализуя любые операции.
- При планировании и внесении точных сроков для инвентаризации, программа выполняет данную задачу по списку, своевременно и качественно, отвечая за все позиции, внося актуальную информацию в номенклатуру, при расчете необходимого наименования товаров с закупом и списанием.
- Расчетно-вычислительные задачи следуя планам, будут выполняться автоматически в 1С системе, интегрируемой с программой УСУ, проводя контроль и учет над финансовыми средствами и материальной ценностью, с учетом проведения платежных операций и формирования отчетности.
- Платежи со списком счетов производятся в наличной и безналичной форме, при взаимодействии с терминалами оплаты и онлайн сервисами.
- Конвертирование валют выполняется при встроенном конверторе.
- При формировании документации и отчетности, будут использованы списки шаблонов и образцов.
- Автоматическое заполнение нужных полей по списку, при переносе информации с имеющихся источников.
- Ведение единой базы CRM со всеми данными по клиентам, дополняя в ходе работы дополнительные задачи, с проведенными мероприятий, списками планов и решений, отзывов и реквизитов.
- Имеется демонстративная версия программы, доступная в бесплатном доступе для самостоятельного анализа и тестирования на собственном бизнесе.
- Программа УСУ может взаимодействовать с различными приборами и приложениями, упрощая работу сотрудникам.
- Учет рабочего времени позволяет выявить недоработки и учесть переработки работников, оплачивая заработную плату по фактичекским показаниям.
- Информационная база может включать документы, список работ, отчеты и прочие сведения, в неограниченном объеме.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать программу списка задач
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для фирмы рекламы
- Бухгалтерия для учета доставки товара
- Бухгалтерская программа для учета грузоперевозок
- Документооборот и отправка документов
- Книга учета первичных документов
- Организация контроля и приемки работ
- Программа для оптимизации задач
- Система документооборота и хранения
- Традиционный документооборот
- Внутренний документооборот организации