Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для управления больницей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для управления больницей
Бухгалтерия для управления больницей посредством специализированного программного обеспечения «Универсальная Система Учета» что дает возможность оперативно выполнять текущие задания по делопроизводству и движениям, отражающиеся в отчетности для налоговой инстанции. Программное обеспечение может автоматически подстроиться под любую сферу деятельности, с осуществлением помощи в работе бухгалтерии, палат, регистратуры и прочих отделений, синхронизировано ведя управление и учет, давая возможность руководству качественно осуществлять управление. За счет широкого ассортимента модульного состава инструментария, каждый пользователь в любой сфере деятельности, сможет подобрать необходимый формат работы, учитывая автоматизацию и оптимизацию ресурсов больницы. В программе предусматривается управление над всеми специалистами из различных отделений, синхронизируемых лабораторию, бухгалтерию, врачебные кабинеты, кассы, аптеки в единой базе, формируя рабочие графики и следя за исполнением тех или иных задач, отражая данные по сотрудникам в отдельном журнале бухгалтерии, с последующим анализом и выплатой заработной платы.
Возможен удаленный вход всем специалистам в больнице или пациентам, посредством персональной учетной записи и предварительно установленной мобильной версии. При учете рабочего времени будет достигнута высокая степень управления, с улучшением дисциплины и качества предоставляемой медицинской помощи. Управление бухгалтерией будет точным и качественным, соблюдая все нормы и стандарты, включая ведение делопроизводства, с использованием шаблонов и образцов, при формировании учетной документации. Проведения платежей производится не только наличными и в безналичной форме, отражая данные в бухгалтерии, используя любую денежную единицу, с последующим конвертированием по текущему курсу национального банка.
Предусматривается единовременная работа в приложении, предоставляя при регистрации личные данных в системе пользователей, индивидуальных учетных записей, которые будут отражать все процессы и действия ежедневно. Также, программное обеспечение будет осуществлять управление над правами и возможностями тех или иных пользователей, контролируя выдачу информации, имеющуюся в информационной базе, с учетом классификации и фильтрации. Управление над регистрацией данных, производится вручную только для первичной информации, в дальнейшем предусматривая импортирование сведений с имеющихся носителей, придерживая читаемых форматы в Word и Excel. Нет необходимости сотрудникам больниц длительное время затрачивать на поиски необходимой информации пациентов, по лекарственным средствам или документам, достаточно внести свой запрос в электронную почту и всего за пару минут данные появится на экране монитора, в удобной электронной форме для дальнейшей печати или передачи, посредством отправки сообщения на электронную почту.
В базе CRM, будет мстить вся учетная информация по пациентам, с личными данными в анкете, контактами, историей лечения, включая дополнительную информацию по результатам анализов и т.д. На мобильные номера телефонов и электронную почту имеется доступным в массовой или выборочной форме осуществлять рассылку сообщений, чтобы проконсультироваться или напомнить пациентам о тех или иных мероприятиях, записи на прием, которые те в свою очередь могут оформить самостоятельно на портале в больнице, выбирая необходимое время, отделения и услугу. Предусматривается прикрепление банковской карты, онлайн кошелька, для осуществления платежа за ту или иную медицинская помощь больницей, видя бухгалтерией всю информацию по статусу оплаты задолженности. Медикаменты в больницах необходимо тщательно контролировать, учитывая сроки годности и их количественные показатели, местоположение и качество хранения в тех или иных условиях.
Инвентаризация осуществляется автоматически в электронной форме, при помощи высокотехнологичных приборов, которые будут считывать штрих-коды и информацию по количеству и прочим критериям, отражая в бухгалтериях, основываясь на данных учета и сопоставления, с возможностью восполнения или утилизации продукции, отражая данные в документах. Программа будет помогать оперативно, находить необходимые лекарственные средства и их аналоги, при использовании отражая данные в бухгалтерии, взаимодействуя с 1С системой. Сведения будут всегда актуальными и обновленными, учитывая многоканально-пользовательский формат, с единым участием и обменом сообщениями по локальной сети. Контролировать учреждение удаленно, включая каждое отделение и бухгалтерию, сотрудников и клиентов, возможно посредством установленных камер видеонаблюдения, в реальном времени передающие материалы на главный компьютер. С анализом и фактическим сохранением в единой информационной базе, где будет сохраняться вся информация по больницам, включая документы бухгалтерии, не ограничивая по срокам или по форматам. Предусматривается осуществление резервного копирования в полном объеме информационной базы, чтобы надежнее и качественнее сохранять данные. Нашими разработчиками предоставлена вам в использовании тестовая версия, устанавливаемая бесплатно для анализа всех функциональных возможностей. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, поможем в установке и подборе модульного состава.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для управления больницей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля с системой бухгалтерии для управления больницей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа способствует улучшению качества ведения бухгалтерии, складов, всех кабинетов и больница, стимулируя рост качества, работ и доходов.
- Программное обеспечение подстраивается индивидуально под любую сферу деятельности, предусматривает широкий ассортимент модулей, с выбором инструментария каждым пользователем, использующих учетные записи, предоставляемые в ходе регистрации персональных данных в приложении.
- Многоканальное подключение предусматривает единовременную деятельность, вход и обмен данными, сообщениями по внутренним каналам.
- При установке в свободном доступе демонстративной версии, можно работать удаленно, входя в утилиту, используя широкий спектр функциональных возможностей.
- Каждому пользователю предусматривается индивидуальная учетная запись и соответственно, права и возможности доступа к той или иной информации, учитывая трудовое положение в больнице.
- При учете рабочего времени будет осуществляться выплата заработной платы по фактическим данным, вознаграждая или не поощряя специалистов, тем самым, стимулируя на качественную и быструю работу, по оказанию медицинской помощи больным.
- При настройке языковой панели, стоит учитывать обеспечение медицинской помощи иностранных пациентов, обратившихся за помощью в больницу.
- Регистрация данных выполняется автономно, вбивая вручную первичные данные, в дальнейшем импортируя с доступных источников материалы, активизируя рабочее время.
- Рабочие графики будут строиться системой управления, распределяя нагрузку равномерно между работниками, с учетом отражения дежурств и прочих заданий, предоставляемых в электронной форме для специалистов, с возможностью напоминания посредством всплывающих сообщений на рабочем экране монитора.
- Информационная база сохраняет полные данные по процентам, бухгалтерии, медикаментам, документации и отчетности, с учетом классификации и фильтрации, для качественного управления материалами.
- Быстрое выведение необходимой информации бухгалтерией или больницей, производится посредством запроса в поисковике, оптимизируя время работников.
- Дистанционно контролировать учреждение, специалистов, пациентов, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени считывая информацию.
- Медицинскую информационную базу CRM, возможно дополнять историей лечения и анкетами больных, учитывая льготную систему, результаты анализов.
- Анализы и снимки больных сохранятся в системе автоматически.
- При управлении финансовой деятельностью организации, предусматривается проведение платежных операций в наличной и безналичной форме, используя подключение терминалов оплаты и привязки банковских карт, с онлайн кошельками.
- Управлению в любой организации поможет аналитическая и статистическая отчетность.
- Возможность установить тестовую версию в свободном доступе, реально с нашего официального сайта, чтобы Вы могли самостоятельно ознакомиться с функционалом и системой управления.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для управления больницей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контроля выполнения
- Бухгалтерия для производства в строительстве
- Бухгалтерия для ведения учета кредитов
- Бухгалтерский учет для управления строительной организацией
- Скачать программу электронного документооборота
- Методы документооборота
- Планировщик дел
- Программы для работы
- Скачать бесплатно программу документооборота
- Управление бумажным документооборотом