Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет приказов в организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет приказов в организации
Учет приказов в организации – один из вспомогательных элементов в управленческой деятельности. Организация функционирует, применяя инструкции, приказы. Учет приказов в организации ведет отдел кадров или секретарь - референт. Для чего нужен учет приказов в организации?
Для того, чтобы можно было отслеживать нумерацию, осуществлять быстрый поиск по документам, видеть в разрезе времени, когда был принят тот или иной приказ. Учет приказов является частью делопроизводства организации. Приказы это своего рода правовые акты, исходящие от руководства компании. Цель приказов - решение оперативных задач, стоящих перед определенным органом или сотрудником либо перед группой сотрудников.
Различают приказы по основной деятельности и по личному составу. Приказы по основной деятельности являются выражением внесенных изменений в процессе организации в целом. По личному составу касаются сотрудников, их приема на работу, назначения на определенную должность, размер заработной платы и так далее. Раньше учет приказов велся в специальных журналах, осуществлялась регистрация и определялись следующие строки: порядковый номер; дата, издаваемого документа; наименование или краткое содержание; определялось количество листов.
Для учета определялся ответственный человек, в журнале сотрудники ставили подпись, связанную с ознакомлением с этим приказом. Эти журналы велись вручную, регистрация велась ответственным сотрудникам, этот журнал был прошит, на него ставилась пломба, которая должна была уберечь от несанкционированного доступа третьих лиц. Конечно, такой учет сопряжен с определенными трудностями, во-первых, сотруднику нужно постоянно отрываться от своих дел, чтобы регистрировать данные в журнале, сам журнал имеет ненадежную форму потому, что в любой момент может потеряться или испортится, его можно выкрасть. В журнале могут быть допущены ошибки из-за этого могла исказиться полная картина по данному процессу.
Современные предприятия уже не ведут учет в журналах регистрации, современные предприятия предпочитают использовать автоматизацию и в электронном виде осуществлять учет приказов. В этом обзоре мы хотим вам представить платформу от компании УСУ, она современная, понятная и легко осваиваемая. Программа настраивается на любое количество учетных записей, например, в ней могут одновременно работать и офис-менеджер, и отдел кадров, можно вести учет по разным категориям приказов. К примеру, отдел кадров может вести по личному составу, договорам и так далее, а офис-менеджер по общим вопросам, связанным с деятельностью организации.
Почему легко управлять таким образом? Во-первых, регистрацию можно вести в электронном виде, некоторую документацию можно формировать в автоматическом режиме. С приказами можно работать в форме шаблонов, не нужно каждый раз вводить определенные опознавательные признаки или фирменный бланк организации, все уже будет находиться в системе. Более того можно электронный журнал распечатать прямо из программы если это понадобится.
Обучиться работе в системе несложно. В УСУ понятный интерфейс, несложные функции, поймет даже ребенок, поэтому ваши сотрудники максимально быстро смогут влиться в рабочий процесс. Благодаря системе УСУ вы сможете экономить на расходных материалах, времени сотрудников, сможете оптимизировать основные процессы в своей организации. УСУ обладает большим потенциалом для управления полностью делами организации, да и всей организацией в целом. На заказ мы предлагаем дополнительные возможности, мы всегда открыты к диалогу и новым предложениям для своих клиентов. «Универсальная Система Учета» - учет приказов и любой другой деятельности можно осуществлять профессиональную, быстро и качественно.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета приказов в организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приказами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В платформе УСУ можно вести учет различной документации, в том числе приказов, договоров, первичной документации и другого;
- Программой для учета могут пользоваться любые сотрудники, отделов кадровой службы, коммерческого отдела, бухгалтерии, офис - менеджер, директора;
- Мы всегда готовы предоставить вам полную консультацию по функционалу и внедрению системы;
- Программа работает удаленно, через интернет, а также по локальной сети;
- В программе для учета можно работать с информационными базами, в которых будут копиться полноценные кейсы по определенным категориям, например, по клиентам, товарам, поставщикам и так далее;
- В работе с клиентами вы сможете прикреплять любую информацию к файлу;
- В системе для учета возможно работать с различными данными, с таблицами, регистрами, журналами, диаграммами, графиками. Все зависит от потребностей вашей организации;
- Программа для учета настраиваться на учет кадров и финансов технических категорий;
- Директор сможет управлять организацией максимально эффективно, ставить цели, задачи перед подчиненными, проверять их и оценивать, насколько эффективно осуществляется деятельность;
- В учете документов можно учитывать любые особенности деятельности;
- Работает система для учета на любом удобном для вас языке;
- Мы готовы провести для вас полноценную презентацию возможностей софта, а также на нашем сайте для вас доступна пробная версия программы, она действует ограниченный период, но абсолютно бесплатно. Вы сможете оценить на что можно рассчитывать в работе с программой;
- «Универсальная Система Учета» - учет может осуществляться быстро, качественно, профессионально вместе с нашей платформой.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для учета приказов в организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для лечения зубов
- Бухгалтерия для учета снабжения
- Бухгалтерский учет для договоров строительства
- Документооборот в бухгалтерском учете предприятия
- Контроль качества работы сотрудников
- Основные характеристики документооборота
- Программа контроля проведения дезинфекции
- Система оценки контроля качества работ
- Учет гарантий
- Журнал учета дел