Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация выпуска смет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация выпуска смет
Автоматизация выпуска смет осуществляется посредством программного комплексного решения, обеспечивая оценку принятых проектных результатов по решениям. Программное обеспечение по автоматизации подразумевает комплексное решение, вобравшее в себя все тонкости данного процесса, по выпуску смет, по учету ресурсного ценообразования и прочие параметры в строительной сфере. Дабы достичь автоматизации с выпуском сметы, оперативно и качественно, достаточно внедрить специализированное программное обеспечение от компании "Универсальная Система Учета", являющееся незаменимым помощником в любой сфере деятельности, учитывая индивидуальные параметры конфигурации, которые подстраиваются под деятельность каждого специалиста. Документация для учета в сметах, предусматривает надлежащий вид, основываясь на справочниках по базовым ценам и на информацию о трудозатратах работников проектировщиков.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», обладает доступной ценовой политикой и полным отсутствием ежемесячных расходов, что оптимизирует финансовые затраты. Настроить приложение достаточно легко, занимает минимальное количество времени, ограничиваясь парой часов. Гибкие настройки конфигурации подстраиваться под работников, обеспечивая автоматизацией производственных процессов. Все данные по сметам, по документации будут сохраняться в едином информационном пространстве, обеспечивая деятельным качеством сохранения с контролируемым доступом тем или иным специалистам, основываясь на трудовом положении, обеспечивая конфиденциальностью материалов.
Обновление данных будет регулярным, обеспечивая информационный поток, который будет осуществляться со всех сотрудников организации, учитывая многоканальное подключение, используя персональные учетные записи, посредством которых возможно будет обмениваться информационными сообщениями по локальной сети. Также, предусматривается взаимообмен и рассылка информации, посредством сообщений на телефоны и email почту, обеспечивая клиентов и поставщиков необходимой информацией, сметами и прочими данными, учитывая автоматизация доставки сообщений и анализ их статуса получения. Сотрудникам нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию, достаточно будет переместить данные с имеющихся источников, архивов, удовлетворяя потребности при поддержании работ различных форматов документов microsoft Word и Excel. Оперативно найти нужные сведения в системе учета, достаточно легко, при помощи автоматизации контекстного поисковика, где работники смогут вносить свой вопрос с ключевыми фразами на ту или иную тему, смету, обеспечивая предоставление нужных материалов за считанные минуты.
Все данные будут храниться в базе, под контролем их выдачи, фиксируя каждый вывод материалов, предоставляя необходимые сведения, при необходимости руководству, которое может дистанционно контролировать все процессы, анализируя данные с камер слежения и при консолидации рабочих устройств. При закладке в смете тех или иных материалов, предусматривается их точное наличие на складах, а также при закупе. Чтобы достичь автоматизации и обеспечить беспрерывной деятельностью предприятия, необходимо осуществлять инвентаризацию, которая при ручном методе проведения, выполняется достаточно долго и с финансовыми затратами. Мы решили данный вопрос, посредством автоматизации данного процесса, проводя его автоматически, при наличии высокотехнологичных устройств, которые быстро и качественно проведут расчет, контроль и учет товарно-материальных ценностей и выведут информацию в номенклатуре, для дальнейшего анализа и расчета для выпуска смет.
В системе будет осуществляться учет рабочего времени, для формирования дальнейшего начисления заработной платы, основываясь на результатах отработанных часов и выполненных задач, учитывая выпуски тех или иных объектов, формирование смет и т.д. По клиентам и поставщикам будет сформирована отдельная база, учитывая внесение полных реквизитов, отзывов, пожеланий, данных об объектах, выпусках работ и взаиморасчетах, которые могут производиться, как по наличному платежу, так и по безналу. Учитывая использование терминалов, переводов денежных средств с карточек, онлайн кошельков, используя любую денежную единицу, предварительно обговоренную в соглашении. Ведение бухгалтерского учета, будет легче и проще осуществляться при интеграции с системой, автоматически занимаясь выпуском документов и отчетов, осуществляя сдачу отчетной документации в налоговые инстанции, а также контролируя статус платежных операций. При автоматизации работ в приложении, доступно оптимизировать ресурсы предприятия, в чем Вы можете самостоятельно убедиться на собственном предприятии, предварительно установив бесплатную тестовую версию, которая является незаменимой частью, при выборе электронного помощника. Мы в свою очередь хотели выразить благодарность за оказанное доверие и заинтересованность, выражая надежду на продуктивное и долговременное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации выпуска смет
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления сметами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение помогает в различных вопросах, в контроле, учете и управлении над текущими делами предприятия, индивидуально подстраиваясь под требования каждого вида деятельности, а также осуществляя выпуск документов и смет.
- Каждый документ, отчет, будут упорядоченно сохранены в единой информационной базе, для быстрого вывода, при необходимости, запрашивая посредством внесенной ключевой фразы в электронное окошко контекстного поисковика.
- Автоматизация ведения учета рабочего времени, позволяет полностью контролировать работу специалистов, давая возможность повысить дисциплину и производительность, на основании чего, могут осуществляться расчеты по начислению заработной платы.
- Обновление информации будет регулярным, учитывая многоканальное подключение каждого работника предприятия, учитывая консолидацию всех отделов и филиалов, объектов, для взаимодействия и взаимообмена информационными сообщениями по локальной сети.
- При резервном копировании данных с материалами, документацией и отчетностью на удаленный сервер, для долговременного хранения и дальнейшего выпуска.
- Поддержание различных форматов, для удобного формирования и выпуска документации.
- Контроль над деятельностью внутри организации, производится посредством камер слежения, также установив в каждом строительном объекте, для дистанционного анализа.
- Автоматизация ведения записей, выпуска смет, является оперативным и качественным, перемещением информационных данных с одних источников в другие.
- Могут поддерживаться имеющиеся шаблоны и образцы, при необходимости, дополняемые в нужном формате.
- Автоматизация проведения инвентаризации посредством использования высокотехнологичных устройств, позволяющие в точности отобразить информацию о текущем состоянии тех или иных материалов, своевременно докупая необходимую позицию, обеспечивая беспрерывной деятельностью и выпуском тех или иных объектов.
- Приложение доступно по демократичной цене, не имеет дополнительных финансовых расходов, включая абонентской платы, предусматривает только первоначальный взнос за саму утилиту.
- Удаленно входить в приложение, возможно посредством автоматизации мобильной версии системы.
- Темы для рабочего стола и логотип, могут быть разработаны персонально.
- Языковая панель настраивается индивидуально, завися от работы с контрагентами, во избежание затруднений при выстраивании диалога.
- Тестовая версия является бесплатной и доступной для первичного анализа функциональных возможностей утилиты.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию выпуска смет
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дератизации
- Бухгалтерия для организации доставки
- Бухгалтерия для управления больницей
- Бухгалтерский учет для перевода документов
- Доступ к электронному документообороту
- Контроль выполнения дезинсекции
- Первичные документы в электронном виде
- Программа список задач
- Система учета требований
- Учет приказов в организации