Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение магазина
Итак, ведение учета магазина. Ведение магазина, подразумевает учет, управление, контроль, анализ продаж и востребованности товаров, формирование документации, работа с платежами и предоставлением информационных данных. Ведение магазина в Excel, позволяет оперативно производить учет, как количественный, так и востребованный, внося номера (штрих-коды), вписывая дополнительные сведения.
Ведение магазина в Excel
Ведение бизнеса в продуктовом магазине, требует постоянного контроля, анализа соответствия качества и количества продуктовых товаров. На сегодняшний день, для автоматизации производственных процессов, имеется компьютеризированная программа для ведения торговли в магазине.
Ведение бизнеса в продуктовом магазине
Ведение магазина бижутерии, будет на высшем уровне, оптимизируя рабочее время сотрудников, с полной автоматизацией рабочих моментов, с учетом статуса и доходности компании, сравнивая показатели продаж и расходов. Ведение дел магазина техники, обеспечивается путем точных компьютерных расчетов, оперативного внесение информации и импортирования материалов с различных источников Microsoft Office (Word, Excel), а также анализа бизнес работ, в соответствии с поставленными планами продаж, для более продуктивной и активной деятельности, повышая доходы предприятия.
Программа для ведения торговли в магазине
Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», обеспечивает ведение дел ювелирного магазина, с ведением различных таблиц, по ассортименту, по клиентам, по сотрудникам, по графикам работ и прочим сведениям. Автоматизированная утилита УСУ, разработана для ведения бизнеса в различной сфере деятельности, торговли услугами и товарами, магазинов (продуктовых, ювелирных, техники, игрушек, бижутерии и т.д.).
Ведение магазина бижутерии
Программой, можно повысить не только производительность, увеличить спрос и доходность, но и сократить расход ресурсов физических и финансовых, временных. Невысокая стоимость и полное отсутствие абонентской платы, отличает нашу программу от аналогичных приложений, как и наличие большого количества модулей,
Ведение дел магазина техники
Программное обеспечение УСУ, обладает легким управлением и ведением производственных дел бизнесом в продуктовых магазинах, начиная с закупок и заканчивая реализацией торговли. Программа, имеет вполне доступный интерфейс, который быстро настраивается для продуктивной работы, а также могут быть дополнительно разработаны модули и шаблоны, дизайн и логотип предприятия.
Ведение дел ювелирного магазина
В программе единовременно могут осуществлять ведение магазином неограниченное число пользователей, имея личный логин с паролем, персональный уровень доступа, для входа в единую базу данных и таблицы Excel. В программу встроены определенные параметры ведения и управления, при помощи которых могут быть интегрированы дополнительные приложения и приборы, в совокупности работая с ними как с электронной кассой. Руководитель, может автоматически получать любой отчет и статистический анализ по ведению бизнеса, за любой промежуток времени. Имеется пробная версия утилиты для ведения продуктовых магазинов, техники, бижутерии в Excel и любого другого бизнеса в сфере торговли, чтобы убедиться в эффективности и продуктивности, оперативности и универсальности автоматизированной разработки. Также, можно на нашем сайте ознакомиться с дополнительными параметрами управления, ведения, учета, а также прейскурантом и отзывами клиентов о продуктивности приложения. На дополнительные вопросы, Вам ответят наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение бизнеса в продуктовом магазине или бижутерия, техника, канцелярских товаров, за счет уникальности и автоматизации нашей системой, будет намного проще, учитывая оптимизацию рабочего времени и повышения статуса и доходности.
- Ведение и полный контроль над поступлениями товаров в торговле бижутерией, продуктами, ювелирными изделиями, продукцией для детей и т.д.
- Неограниченная регистрация номенклатуры для каждой единицы товара, при больших объемах оперативной памяти.
- Возможность дополнения материалов изображением или картинкой в формате Excel.
- Регулярное обновление информации, учитывая продажи многопользовательского режима.
- Дистанционное управление, ведение и контроль, за счет мобильного приложения.
- Интеграция программы со складскими приборами и системами.
- В единой базе, можно осуществлять ведение неограниченного числа отделений и филиалов вашего бизнеса с продуктовой торговлей различной площади.
- Разграничение пользовательских прав, при ведении бизнеса весьма актуально, учитывая надежную защиту материалов.
- Ведение таблиц и журналов в любой из форматов Microsoft Office (Word, Excel).
- Автоматический ввод данных или импортирование данных с носителей в Excel или прочих документов.
- Автоматическое сохранение материалов, на удаленном сервере.
- Оперативное получение нужной информации, как с таблиц Excel, так и прочих информационных данных.
- Ведение онлайн продуктовых, вещевых супермаркетов, магазинов бижутерии или техники, учитывая востребованность.
- Интеграция с видеокамерами.
- Интеграция с 1С системой.
- Легкий и удобный интерфейс, для ведения торговли.
- Гибкие настройки конфигурации.
- Ведение ревизии по различному складу, отделу, магазину (продуктовому, техникой).
- Предоставление информации клиентам, посредством СМС, ММС и Email рассылки сообщений, с приложенными документами и таблицами в Excel.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебным решениям
- Контроль дистанционной деятельности
- Обеспечение удаленной работы в реальном времени
- План работы адвоката
- Программа для удаленного слежения за сотрудниками
- Регистрация инвентарного учета
- Скачать программу для учета рабочего времени
- Учет перерывов в рабочем времени
- Управление работой судебного пристава исполнителя
- Журнал учета контроля проведения инвентаризации