Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета контроля проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Журнал учета контроля проведения инвентаризации
На каждом предприятии предусматривается количественное и качественное определение имущественных запасов, внося данные в журнал учета контроля проведения инвентаризации. Система контроля проведения ревизии товара обеспечивает точностью и высокой скоростью, автоматическим выполнением поставленных задач, оптимизируя рабочее время сотрудников. На рынке представлен большой ассортимент различных приложений, каждая из которых является уникальной, различаясь по ценовому сегменту, по функциональным возможностям, по характеристикам. Как правило, у пользователей сложилось неправильное понимание, что цена влияет на качество.
Наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета» тому яркий пример, что невысокая стоимость и высокое качество работы, с безошибочным выполнением тех или иных задач, реальность. Помимо невысокой стоимости, система обладает бесплатной абонентской платой. Также, приложение предусматривает работу неограниченного числа пользователей в единовременном режиме, обеспечивая точным и качественным проведением поставленных задач, которые фиксируются и учитываются в планировщике задач, давая возможность руководству отслеживать статус мероприятий, качество и сроки. По каждому работнику, которому предоставляется персональный логин и пароль, ведется контроль и учет над трудовыми аспектами, отработанным количеством времени, с начислением заработной платы.
Делегирование прав пользования предусматривается утилитой для надежной защиты информационных данных, которые неограниченное время будут храниться в резервном виде на удаленном сервере, гарантируя неизменность всех данных по товарам, клиентам, сотрудникам, мероприятиям. Программа проста в управлении, имея всего три раздела (Модули, Справочники и Отчеты), удобна и качественно классифицируя информацию по установленным критериям. Сведения будут автоматически обновляться, предоставляя актуальные материалы сотрудников, повышая качество работ. При единовременном входе в приложение и работе над одним журналом или документом, будет срабатывать блокировка для остальных членов специалистов, во избежание возникновении ошибок.
Вносить информацию пользователи могут вручную или автоматически, импортируя или экспортируя дынные с различных источников, гарантируя качество и оптимизацию рабочего времени. По товарам сведения будут вноситься в номенклатуру, указывая точные количественные показатели, сведения по местонахождению, учету, контролю, анализу спроса, указывая стоимость и т.д. При проведении ревизии, будет использоваться высокотехнологичное складское оборудование, которое оперативно выполнит ревизию, предоставляя полные и точные сведения по товару, внося информацию в журналы. При осуществлении инвентаризации Вам будет предоставлено точное наличие и ассортимент, журналы по учету и по востребованности, спросу, своевременно пополняя заканчивающиеся наименования. Наш софт учета предусматривает настройку каждым пользователем в индивидуальном режиме журналов, давая возможность выбрать языки, модули, шаблоны и образцы, темы для заставки и разработать свой личный дизайн. Доступна удаленная работа в системе посредством мобильного приложения и интеграции по сети Интернет. Для ознакомления имеется демонстративная версия, доступная в бесплатном режиме на нашем сайте. Проконсультировать по вопросам, помочь с выбором модулей и настройкой системы, помогут наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета контроля проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления журналом учета контроля проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональная программа имеет удобное, красочнее и доступное меню, с журналами и всего тремя разделами (Модули, Справочники, Отчеты), грамотно классифицируя сведения по тем или иным критериям.
- Материалы регулярно автоматически обновляются в ходе проведения инвентаризации, обеспечивая актуальными сведениями сотрудников, которые осуществляя вход под персональным логином и при учете наличия любой версии Windows, не имея каких-либо установок и ограничений.
- Разграничение пользовательских прав по журналам, позволяет оптимизировать возникновение ошибок и входа третьими лицами, гарантируя доступ лишь специалистам на основании рабочей деятельности.
- Модули и журналы по учету, контролю будут подобраны персонально под каждую организацию, для оперативного проведения в инвентаризацию.
- При проведении контроля в единой информационно-справочной базе, вы можете оптимизировать рабочее время работников, внося данные в журнал.
- Проведение формирования и регистрации персонального дизайна и логотипа.
- Выполнение контроля с инвентаризацией будет осуществляться оперативно и качественно, при синхронизации с высокотехнологичными складскими приборами, терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов, гарантируя точностью и высокой скоростью.
- Проведению инвентаризации, учета и контролю всех данных по товарам, способствует внесение информации в специальных журналах по наименованию, штрих-коду, количеству, спросу, статусу, срокам годности, хранению, стоимости и т.д.
- Получить картинку по продукции или журналам, возможно напрямую с web-камеры.
- Автоматизация производственной деятельности и контроля, служит для оптимизации трудового времени.
- Проведением постоянного контроля над продукцией способствуют установленные камеры видеонаблюдения.
- Все планируемые мероприятия будут вноситься в журналы с проведением их в сроки в планировщике задач, дополняя информацию статусом, для анализа и контроля руководства.
- Реализация в приложении учета отработанного времени, способствует повышению качественных показателей, сроков, дисциплины, начисляя заработную плату по показаниям.
- Создание аналитической и статистической отчетности, журналов, используя шаблоны и образцы.
- Предоставление информации доступно быстрым и качественным способом, с учетом наличия встроенного контекстного поисковика.
- Удаленный учет при входе выполняется при ведении подключения мобильного приложения через Интернет сеть.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала учета контроля проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания услуг юриста
- Контроль исполнения документов формы контроля
- Общий учет рабочего времени
- Порядок организации учета рабочего времени
- Программа для ведения списков
- Регистрация работы юриста
- Следить за компьютером сотрудника
- Учет проведения инвентаризации
- Управление судебными делами
- Журнал входного контроля материалов в строительстве