Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация инвентарного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация инвентарного учета
Какой бы то не был бизнес, вне зависимости от его масштабов и направления, сталкивается с необходимостью периодического проведения инвентаризации, получения точных данных по наличию основных средств, материальных активов и здесь важна корректная регистрация инвентарного учета. Данная процедура должна осуществляться с учетом определенных правил, норм законодательства, с привлечением специалистов, созданием комиссии. Результаты инвентарной проверки следует отражать в определенной документации, журналах, карточках, актах и отчетов, соблюдая внутренний регламент организации. Зачастую инвентаризация проходит не так, как это ожидается, соответственно и точность итогов оставляет желать лучшего, а значит, понимание реального положения дел не будет точным для руководства.
Избежать влияния человеческого фактора, возможных ошибок и неточностей поможет передача регистрации данных по всем позициям и последующего контроля специализированным системам автоматизации. Внедрения софта во многом облегчает ведение инвентарных процедур, значительно сокращая время и задействованные ресурсы по финансам. Поиск подходящей программы может занять немало сил, из-за большого разнообразия программного обеспечения на просторах интернета и отсутствия решения, удовлетворяющего весь спектр потребностей. Предлагаем воспользоваться альтернативным вариантом, разработать платформу с самого начала под Ваш бизнес, с возможностью выбора инструментов и визуального оформления.
Именно такой формат предлагает «Универсальная Система Учета», созданная компанией USU. Данный проект существует уже много лет и успел зарекомендовать себя как надежного партнера, который облегчит выполнение большинства задач. Не только руководство и владельцы предприятий оценят функциональные возможности приложения, но и каждый пользователь. Система возьмет на себя выполнение некоторых монотонных, рутинных, но важных операций, высвобождая временные ресурсы для более значимых целей.
Только пройдя регистрацию в базе и получив определенные права, по факту прохождения обучения специалисты смогут приступить к активной эксплуатации. Что примечательно, софт настолько простой в понимании, что инструктаж отнимет буквально пару часов. Для регистрации инвентарного учета в программе создаются отдельные алгоритмы, которые помогут выполнять процессы без ошибок, с использованием подготовленных шаблонов. Специалисты, которые назначены на проведении сверки, смогут пользоваться разными опциями, что ускорит получение точных сведений по наличию позиций за прошлый период, а сравнение с актуальной информацией станет проходить в автоматическом режиме. Чтобы мониторинг не только проходил эффективно, но и отражал реальное положение дел в организации, формируется единая информационная база, где каждый актив подвергается регистрации. Электронная карточка каталога содержит не только стандартные сведения, но и всю историю приобретения, использования, с сопутствующей документацией. Платформа поможет с оформлением новой партии на склад и организацией адресного хранения. Под контроль автоматизации также можно передать основные средства, оборудование и мониторинг выполнения профилактических работ, графика замены деталей и другое.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации инвентарного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией инвентарного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При автоматизированном учете Вы сможете направить свои силы на развитие бизнеса, поиска новых рынков по сбыту продукции;
- Доверив конфигурации выполнение большинства процессов, можно с уверенностью ждать только точные результаты, в кратчайшие сроки;
- Лаконичность меню не означает ее примитивность, модули поделены по назначению и содержат множество инструментов для решения ряда задач;
- Клиент сам выбирает, каким будет его версия программного обеспечения, ориентируясь на текущие цели и потребности персонала;
- По мере эксплуатации софта можно добавлять новые функции, заказав у разработчиков проведение апгрейда, расширения преимуществ;
- Пользоваться программой УСУ смогут только прошедшие регистрацию сотрудники, после ввода идентификационных параметров (логина, пароля);
- Для организации инвентарного мониторинга достаточно составить электронный график, система сама инициирует начало процессов и сообщит ответственным лицам;
- Интеграция со складским или другим оборудованием подарит новые возможности по обработке поступающей информации;
- Все складские помещения, филиалы фирмы объединяются в единое пространство по обмену данными, для использования общей базы;
- Прозрачность управления подчиненными достигается за счет получения отчетов по деятельности каждого сотрудника, оценке его продуктивности;
- Контроль наличия необходимых запасов и объемов по средствам приложения позволит избежать простоя в производстве или торговле;
- Внедрение платформы можно организовать не только в рамках самой фирмы, но и используя дистанционное подключение, через интернет;
- Удаленный формат установки, настройки и обучения дает возможность сотрудничества с иностранными заказчиками, предоставляя международную версию софта;
- Стоимость проекта автоматизации напрямую зависит от выбранного набора инструментов, потому базовая версия доступна и для начинающих предпринимателей;
- Быстрый старт и короткий период окупаемости гарантируют высокий уровень отдачи от автоматизации, заметный уже через пару недель эксплуатации разработки.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации инвентарного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы судов
- Инвентарная книга учета
- Контроль юридического агентства
- Организация юридической консультации
- Программа для контроля сотрудников за компьютером
- Проведение годовой инвентаризации
- Система учета для развлекательного центра
- Учет горюче-смазочных материалов на предприятии
- Учет заявок пользователей
- Ведение учета юридического агентства