Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
План работы адвоката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
План работы адвоката
Организация дел правозащитников в разных сферах деятельности представляет собой определенный порядок действий, план работы адвоката, включающий подготовительные этапы, выстраивание стратегии, документальное освидетельствование, предоставление руководству рабочей отчетности. Если адвокат занимается частную практику, а значит сам себе начальник, то ко всему прочему добавляется ведение учета, бухгалтерии, контроль финансов и налоговых отчислений, как и в любом бизнесе. Но, одно дело составлять планы, а другое им придерживаться, ведь всегда могут возникнуть ситуации форс-мажорного характера, задействуя больше временных ресурсов, чем можно было рассчитать заранее. Поэтому все больше специалистов решаются на установку специализированного софта, который бы помогал поддерживать порядок в делах, а часть из них перевести в автоматизированный формат.
Следить за своей работой и подчиненных при участии программного обеспечения гораздо эффективнее, так как большая часть процессов проходит параллельно и незаметно для пользователей, при этом полученные результаты отличаются высокой точностью. Привлечение к организации бизнеса электронного помощника становится актуальной тенденцией для многих сфер деятельности, юриспруденция не исключение, так как подобные разработки достигли больших высот и доказали свою состоятельность. При правильном, рациональном подборе программы, окупаемость вложенных средств сокращается до минимума, что несоизмеримо с другими методами оптимизации дел, включая наем дополнительных сотрудников. Справиться с планом работ адвоката можно доверить нашей уникальной технологии – «Универсальной Системе Учета», ведь она обладает гибким, изменяемым интерфейсом, что дает возможность выбирать комплекс функций под конкретного клиента и его потребности.
Над созданием проекта автоматизации трудится коллектив профессиональных разработчиков, которые готовы отразить пожелания и задачи в будущем функционале, с предварительным проведением анализа. Место расположение, удаленность от офисов нашей компании не играет роли, так как установка реализуется удаленным методом, при использовании общедоступного софта и интернета. Мы постараемся сделать так, чтобы переход на новое рабочее пространство прошел в короткие сроки, качественно и в комфортных условиях. Система поможет составить и следовать планам, своевременно выводя уведомления о предстоящих делах и мероприятиях, звонках, что также отразится на уровне доверия клиентов, ведь обещанное станет выполняться в срок.
Для более конструктивной работы специалистов, в настройках прописываются алгоритмы, которые определят порядок в действиях при выполнении каждой задачи. Каждому адвокату при прохождении процедуры регистрации будет создана учетная запись, где можно подстроить под себя порядок вкладок, визуальное оформление, при этом определяются права видимости рабочих данных и функций, в зависимости от направления и специализации должности. По каждому клиенту заводится электронная карточка, в ней будет храниться вся история взаимодействия, оказанных услуг, документация, договора, счета, чеки по оплате. Чтобы поиск справочных материалов или контактов сократить до минимума, создано контекстное меню, где достаточно ввести несколько букв, чисел для получения сведений. Если в планах окажется расширение деятельности компании, то можно обратиться за апгрейдом приложения, внедрить новые инструменты, которые помогут в работе.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для плана работы адвоката
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления планом работы адвоката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработка программной технологии предполагает использование проверенных технологий, показавших высокую эффективность при тестировании;
- Адаптивность интерфейса является основным преимуществом, чтобы предоставить заказчику индивидуальный комплекс инструментов;
- Структура меню не перегружена лишними деталями, обладает лаконичным строением, при этом содержит максимум необходимых опций;
- Программа не ограничивает количество пользователей, в любом случае будет обеспечена высокая скорость операций, благодаря многопользовательскому режиму;
- В системе можно обрабатывать любые объемы информационных данных, сохраняя показатели продуктивности при различной нагрузке;
- Поддержка со стороны разработчиков будет оказана на протяжении всего срока эксплуатации, начиная с приобретения лицензий, заканчивая связью по возникающим вопросам;
- Автоматизированный контроль планов каждого специалиста поможет отслеживать их работу, повысить мотивацию за счет прозрачности мониторинга;
- Электронный документооборот не только обеспечит порядок и позволит отказаться от бумажной альтернативы, но и создаст условия для надежного хранения;
- Все бланки в автоматическом режиме сопровождаются логотипом и реквизитами организации, поддерживая единый стиль;
- Работать с приложением можно не только по внутренней, локальной сети, создаваемой в рамках одного офиса, помещения, но и через интернет, из любой точки мира;
- Полученный при регистрации пароль послужит ключом для входа в базу и учетные записи, не допустив стороннего влияния, кражи данных;
- Повышение продуктивности адвокатов за счет рационального подхода к распределению временных, трудовых ресурсов, автоматизации части процессов;
- Увеличение показателей лояльности со стороны клиентов станет одним из первых заметных результатов, что приведет к расширению клиентской базы;
- Возможность автоматизации организаций, осуществляющих деятельность за границей, для них мы создали международную версию платформы;
- Отсутствие абонентских платежей станет еще одним плюсом при выборе подходящего программного обеспечения для Вашего бизнеса.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи плана работы адвоката
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебного отдела
- Инвентаризация как метод контроля
- Контроль сроков строительства
- Организация работы по исполнению судебных решений
- Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления
- Программа для учета инвентаризации
- Система контроля персонала предприятия
- Терминал для инвентаризации
- Учет времени работы в режиме реального времени
- Ведение учета работы адвоката