Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение контроля и ревизии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение контроля и ревизии
Ведение контроля и ревизии способ сбора, учета, приведения в систему всей имеющейся информации по проведенным мероприятиям. Ведение контроля и ревизии неотъемлемая составляющая таких сложных, важных процессов, как ревизия, контроль, учет. Под процессами ревизии, контроля и учета понимают совокупность проверочных процедур, направленных на выявление законности ведения операций с финансовыми средствами организации, а также проведения различных хозяйственных операций за обозначенный период времени или ревизионный период. Процесс ведения контроля и ревизий выявляет фактическое обладание материальными ценностями, их передвижение, хищение, наличие фактов излишек или недостач и прочее. Ведение контроля и ревизии преследует решение таких задач, как: целесообразность деятельности предприятия согласно основным документам, оценка рационального использования финансовых средств в соответствии с их распределением, квалифицированного ведения специализированной документации. Процедуры по контролю проводятся в соответствии с утвержденной заранее программой, согласно которой определяется тематика мероприятия, время, порядок его проведения, а также методы получения необходимых данных.
Ведение учета контроля и ревизии
Ведение контроля и ревизии предполагает содействие минимум двух человек, которые занимаются пересчетом, сверкой информации о материальных ценностях. На практике очень часто приходится сталкиваться с ошибками в итоговых данных по учету за счет невнимательности сотрудников, неточного заполнения соответствующих документов. В таких ситуациях необходимо заново пересматривать ведомости, искать допущенные ошибки, что довольно ресурсозатратно, занимает дополнительное время. Ведение учета контроля и ревизии автоматизированным путем является отличным решением подобных случаев. Ведение учета контроля и ревизии автоматизированным способом направлено на исключение ошибочных показаний, сокращение временных затрат, оптимизацию работы сотрудников. Компания «Универсальная Система Учета» разработала эксклюзивное приложение автоматизации учета контроля и ревизии. Программа УСУ – высокоточная система по грамотному ведению данных мероприятий.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения контроля и ревизии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения контроля и управления ревизией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ могут пользоваться любые магазины, бутики, супермаркеты, торговые фирмы, точки оптовой, розничной торговли, комиссионные магазины и прочее;
- Ведение учета контроля и ревизии с легкостью устанавливается на компьютерах Вашей организации или торговой точки, независимо от вида деятельности;
- Программа УСУ имеет гибкую конфигурацию, которая позволит Вам дополнить ее новыми сервисами согласно запросу;
- Учет контроля не имеет особых системных требований. Для комфортной, бесперебойной работы в программе достаточно иметь доступ во Всемирную сеть;
- Благодаря возможностям приложения Вы сможете объединить в единую структуру целую сеть магазинов с привязкой всего складского, торгового оборудования;
- Приложение состоит всего из трех модулей, которые настраиваются под нужды организации, сотрудников;
- Отдельный логин и пароль для каждого пользователя, индивидуальные права доступа к информации защитят Ваши данные от неразрешенного использования;
- В программе можно настроить внешний вид, использовать логотип компании, оформить единый стиль облика используемого приложения;
- Ведение ревизии позволяет импортировать необходимую информацию из сторонних источников;
- Широкий спектр возможностей по товарам: от печати этикеток, поиска продукции, применяя штрих-код, заполнения номенклатуры, до выполнения отложенных продаж, планирования, прогнозирования об остатках товаров с рассылкой этих данных для сотрудников организации;
- УСУ формирует базу покупателей, с учетом их рейтинга покупательской способности;
- Приложение проведет финансовый анализ деятельности предприятия: определит доходность, расходы организации, их динамику;
- В программе ведения контроля разработан специальный, удобный интерфейс для продавцов, где даже рассчитывается сумма сдачи клиенту;
- Приложение работает на любом языке, с несколькими языками одновременно;
- Используя «Универсальную Систему Учета», Вы сможете более грамотно распределять финансовый поток Вашего предприятия;
- Приложение рассчитывает заработную плату сотрудников сообразно указанным мерам оценки;
- УСУ отследит складские остатки товаров, уведомит об окончании конкретной позиции с последующей подготовкой заявки на ее заказ;
- Специально разработанное официальное приложение нашей программы для мобильных устройств клиентов позволит ускорить, облегчить ведение Вашего бизнеса;
- Функция резервного копирования сохранит всю информацию без специальной остановки работы в программе, занесет данные в архив, уведомит о готовности процесса;
- С программой УСУ Вы сможете планировать процесс создания копии данных, отчетный процесс, а также задать иные действия;
- Если Ваша деятельность предусматривает заполнение договоров, документации, то в приложении возможно настроить их автоматическое заполнение;
- УСУ позволяет работать с картами различного масштаба;
- Необходимые показатели могут быть выгружены на интернет-сайт Вашего предприятия для осуществления проверки статуса заказа, информации по остаткам продукции на складе или торговой точке.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения контроля и ревизии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебным решениям
- Контроль дистанционной деятельности
- Обеспечение удаленной работы в реальном времени
- План работы адвоката
- Программа для удаленного слежения за сотрудниками
- Регистрация инвентарного учета
- Скачать программу для учета рабочего времени
- Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте
- Управление работой судебного исполнителя
- Журнал учета контроля проведения инвентаризации