Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Упрощенная регистрация и заказ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Упрощенная регистрация и заказ
Упрощенная регистрация и заказ – автоматизированное программное обеспечение, разработанное в целях существенного облегчения и упрощения функционирования процесса регистрации, приема и ведения заказов. Благодаря созданной программе по упрощенной регистрации и заказу, Вы сможете производить регистрацию заказа и другие необходимые информационные данные в одном источнике, что значительно облегчит Ваш труд и избавит от прежней рутинной работы. Программное приложение поможет Вам не только контролировать все производственные стадии по упрощенной регистрации, обработке и выполнении поступающих заявок, но и позволит не допускать совершение ошибок или временных задержек. С упрощенной регистрацией и заказом, Вы будете полностью сопровождать внесение и пополнение базы данных по всем обращениям, а также сможете на основе этих сведений формировать аналитическую и сравнительную отчетность для содействия в управленческих вопросах компании.
Автоматизированная система предоставит Вам возможность разграничения доступа Ваших сотрудников к просмотру и редактированию какой-либо информации, а также благодаря применению табличной формы существенно облегчит поиск необходимых сведений. Применяя программную упрощенную регистрацию и заказ, Вам понадобится только вводить имя и телефон клиента, информацию по товару, сроки поставки, сумму заявки и внесенной предоплаты, а программа распечатает чек или другой бухгалтерский документ по Вашему выбору, используя заложенные в ней шаблоны. При поступлении товаров по заявкам, упрощенная регистрация в автоматизированном программном обеспечении, введет его вместе с остальной продукцией, будет фиксировать на остатках без отдельного резервирования. Программные разработчики, создавшие упрощенную регистрацию и заказ, интегрировали ее с цифровыми и аналоговыми средствами связи, что позволяет Вашим операторам принимать и совершать звонки непосредственно из справочников программы.
Автоматизированная программа будет автоматически производить обмен всей поступившей информацией, а для анализа полученных заявок и финансовой отчетности сформирует маркетинговые аналитические отчеты. Благодаря автоматизированным опциям в программе, выданные по заявкам товары будут отображаться как обычная продажа, но с учетом произведенной ранее предоплаты, во всех учетах о прибыли и планировании закупок. Программа, разработанная для упрощенной фиксации заявок, содержит широкий спектр особенностей программного модуля, который включает в себя не только оформление обращений покупателей, возможность отключения доставки и оплаты, перемещение блоков, но и адаптивный дизайн, и наличие перевода иностранных языков. Более того программный модуль работает с любыми шаблонами, не модифицирует и не заменяет стандартные файлы, обладает чистотой кода, а также обладает дополнительной функцией задавать вопрос клиенту и уточнять место доставки и предполагаемый способ оплаты или предоплаты. Автоматизированная программа по упрощенной регистрации, позволит руководителю организации своевременно знакомиться с отчетными данными по оформлению заявок в режиме реального времени, что существенно сэкономит время при принятии важных управленческих решений и тем самым поднимет уровень производительности труда в компании.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для упрощенной регистрации и заказа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления упрощенной регистрацией и заказом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация в системе полного цикла работы по упрощенной регистрации и оформлению заказа покупателей.
- Создание базы данных по заказчикам, с их историями и произведенными заявками и платежами.
- Заложен широкий выбор готовых видов интерактивных отчетов, включая упрощенную настройку собственных отчетных срезов аналитики.
- Интеграция с любым кассовым оборудованием, а именно кассами, принтерами чеков и регистраторами.
- Формирование различных видов аналитической и статистической отчетности.
- Печать чека и других отчетных документов по заложенным в программе шаблонам.
- Наличие в программе модуля складского учета, обеспечивающего автоматизацию процессов по функционированию склада в компании.
- Возможность упрощенной фиксации веса заказа, а также обновление способов доставки при изменении фактического адреса в блоке с данными клиента.
- Разграничение право доступа в систему для сотрудников компании, в зависимости от объема их должностных полномочий.
- Возможность оперативного стандартного оформления заказов на одной странице, включая пользовательские поля, сохранение данных и методы доставки и оплаты.
- Возможность архивации всей информационной базы данных и перевода ее в любой другой электронный формат.
- Работа в мобильном приложении, которым оснащается пеший курьер или водитель, позволяющем отслеживать их местонахождение и состояние заявок, в режиме реального времени.
- Использование в работе разнообразных форм графиков, таблиц и диаграмм.
- Обеспечение высокого уровня безопасности, благодаря применению в высшей степени сложному паролю.
- Формирование отчетов по задолженностям покупателей и срокам их ожидаемого погашения.
- Функция контроля работы персонала с заказчиками с определением лучших производственных показателей по каждому из них.
- Формирование документов для оформления упрощенной регистрации и заказа, а также отчетной бухгалтерской документации по всем сделкам и финансовым операциям.
- Возможность от разработчиков программы внесения дополнений или изменений, согласно пожеланиям клиентов.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи упрощенной регистрации и заказа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные об удаленной работе в реальном времени
- Контроль деятельности персонала организации
- Объект учета инвентаризация
- Планирование работ управление работами
- Программа для учета времени работы
- Регистрация дел судебного исполнителя
- Скачать программу для печати билетов
- Учет организации работ
- Управление рабочим временем предполагает
- Журнал регистрации соглашений адвокатов