Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объект учета инвентаризация
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Объект учета инвентаризация
Объект учета инвентаризация внедряется во все компании, занимающиеся различного рода деятельностью по торговле товарами в первую очередь, в связи с чем, активно поможет ведению документооборота программа «Универсальная Система Учета». Первоначально данный процесс проводили ручным способом, что занимало по продолжительности большое количество времени, а затем появились софты, которые в значительной степени упростили данный процесс. Но кроме всего выше перечисленного в базу УСУ, еще добавилась система штрих кодирования, которая основана на фиксации штрих кода, с моментальным лазерным считыванием данных и перемещением их в программу «Универсальная Система Учета». Для объекта учета инвентаризации достаточно того функционала, который в нее был заложен изначально при создании нашими работниками.
Любому объекту учета по подсчету остатков товара или материалов на складе посодействует налаженная многофункциональность, которая была детально проработана нашими специалистами. Неограниченное количество объектов, смогут вести свою рабочую деятельность в программе «Универсальная Система Учета», благодаря стабильному программному и сетевому обеспечению. Качественно провести инвентаризацию, у вас получится по всем имеющимся подразделениям, базам и офисам, с формированием ведомости материального стола, в которой можно увидеть весь перечень основных средств с их артикулами и количеством. А также после подсчета основных средств, можно переходить к расходным материалам и товарам на складах, для последующего выведения точных сведений.
Учет будет формироваться по таким видам, как финансовый, производственный и управленческий учет, каждый из которого станет важной составляющей ведения документооборота. Приобрести программу «Универсальная Система Учета», удастся компаниям, вновь открывшимся и другим фирмам с низкой рентабельностью, в целом. По сформированному учету инвентаризации станет проводиться аналитика со стороны руководителей бизнеса, которые смогут оценить свои имеющиеся активы компании. В крупных торговых компаниях по подсчету товара выполняют рабочую деятельность целые отделы, которые первоначально занимаются внесением поступления товара в софт, далее по мере необходимости проводят перемещение с одного склада на другой, занимаются списанием и реализацией в частности.
Объект расчета инвентаризации будет по необходимости предоставлять сведения всем отделам компании, которые после приобретения и установки софта станут активно взаимодействовать между собой. Важной составляющей базы УСУ, будет возможность проведения работы по конфигурации софта, с внесением в него тех функций, которые понадобятся в силу специфического рода деятельности. Объект расчета инвентаризации поможет сохранению сведений от взлома, путем переноса информации по специальному графику в безопасное место. Уникальность программы «Универсальная Система Учета», заключается в простоте ее созданного функционала, которому сможет позавидовать даже «1С для финансистов». Сформировать данные, для выдачи заработной платы работникам цеха, у вас получится с использованием базы УСУ, которая произведет создание и распечатку ведомости к выплате. После детального создания функционала, не остается минусов в программном обеспечении, которое поднимет уровень и конкурентоспособность вашей фирмы. Выбор в пользу приобретения ПО «Универсальная Система Учета», станет абсолютно верным и поможет ведению объектов учета инвентаризации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для объекта учета инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления объектом учета инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сформировать свою личную персональную клиентскую базу, вы сможете с течением времени, формируя справочники по вашему усмотрению.
- Провести надлежащим образом у вас получится инвентаризацию, с точным подсчетом остатков товаров на объектах.
- Использование штрих кодирования станет активно помогать быстрому выполнению рабочих процессов на объекте, которые сразу попадут в базу.
- Расчетные счета и денежные средства наличного происхождения будут строго контролироваться в софте на объекте.
- Любого характера информация, вносимая в программу, станет формироваться в отчеты, анализы и расчеты, с передачей директорам.
- Начать внезапно свой рабочий процесс, у вас получится после проведения процедуры импортирования данных на объекте.
- Начисление денежных средств, в качестве оплаты труда будет точно и быстро формироваться в программном обеспечении.
- Наиболее значительный процент продажи софта будет, за счет создания современного дизайна по внешним данным.
- В программе имеется функция автоматического звонка клиентам от лица вашей компании, с уведомлением о происходящих событиях.
- Софт удивит своей организованностью и возможностью ведения одновременно нескольких складов, объектов и подразделений.
- По определенным причинам, если вы покинете рабочее место на время, то база позаботится об автоматическом блоке и доступе на экран.
- Система автоматизации объекта позволит формировать автоматически любые необходимые документы в указанный период.
- В поисковике программы, вы сможете набрать параметры нужного для формирования документа товара, с указанием количества на объекте.
- Нужную информацию по составу товара на объекте можно импортировать, если ее выделить из списка современных рабочий процессов.
- Ведение документооборота, станет благоприятно сказываться на работе компании, а именно на управленческом, финансовом и производственном учете.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию объекта учета инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для адвоката
- Информатизация билетов
- Контроль работы отдела
- Организация контроля деятельности судебного пристава
- Приложение для услуг судебного исполнителя
- Программа управления музеем
- Система для управления развлечениями
- Таблицы для батутного центра
- Учет судебного документооборота и делопроизводства
- Ведение инвентарных карточек