1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет организации работ
По мнению 116 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет организации работ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет организации работ

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Учет организации работ

Учет организации работ сотрудников и предприятия в целом важный процесс, требуемый постоянного контроля и анализа. Чтобы сведения были точны, своевременно внесены в журналы и отчеты, а данные регулярно обновлялись, необходим электронный автоматизированный помощник, который в разы быстрее, точнее и экономичнее выполнит поставленные задачи. При выборе приложения для учета, стоит руководствоваться персональными требованиями, при учете финансового достатка и функционального оснащения утилиты. Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» уникальная разработка, которая отличается своей доступной стоимостью и отсутствием необходимостью платить за абонентскую плату или обучения, с общедоступными параметрами управления и гибкими настройками конфигурации.

Каждому сотруднику будет представлена созданная для них при регистрации учетная запись, с логином и паролем, делегированными правами пользования и учетом, анализом проводимых мероприятий по организациям. Пользователи могут насладиться идеальной и комфортной работой в красивом и многозадачном интерфейсе, с уникальными возможностями, особенно подобрав необходимые модули и инструменты. Учет рабочего времени, позволяет адекватно оценивать рабочие возможности по организациям того или иного сотрудника, с учетом построенных графиков работ и считывающих отработанных часов, с оплатой заработной платы по фактическим показаниям, для повышения статуса и дисциплины, рабочей активности и лояльности. Построение рабочих графиков проводится непосредственно в приложении по учету, с контролем выполненной работы каждым специалистом, с напоминанием им о планируемых задачах, чтобы выполнялись в сроки.

Контроль осуществляется камерами наблюдения, в настоящем времени передавая видеоматериалы на главный компьютер, чтобы руководитель мог видеть статус и организацию в целом. Входить в приложение по учету реально не только из офиса организации, но и удаленно, через мобильное приложение. Найти нужные данные по клиентам или работам, реально при вводе первых ключевых букв или слов в контекстный поисковик, моментально получая материалы в электронной форме, которые благополучно, долговременно и качественно могут храниться на удаленном сервере, регулярно обновляя и проводя резервное копирование информации. Организация регистрации информационными сведениями в документы и отчеты, журналы, выполняя импортирование с имеющихся источников, оптимизируя рабочее время, с сохранением материалов при классификации и фильтрации сведений по установленным критериям.

Интегрируя с с бухгалтерией, стало доступнее и быстрее вести бухгалтерские дела, по нескольку раз не внося данные по клиентам или работам, импортируя сведения. Также, складской учет будет контролируемый при интеграции с высокотехнологичными приборами, которые считают информацию и внесут в базу данных. То же самое и с инвентаризацией, нет необходимости долго планировать и назначать ответственных людей, выполнять все вручную, ведь приложение по учету может самостоятельно справиться с этим. Обновление материалов, продуктивно скажется на производственной части организации. Чтобы протестировать и без сомнений приобрести приложение по учету УСУ, стоит скачать и опробовать нашу тестовую версию программы, с полномасштабным функциональным составом, но во временном режиме. Проконсультироваться, доступно отправив заявку с запросом на электронную почту нашим специалистам, которые свяжутся в удобное для Вас время.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления организацией работ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальная и совершенная разработка «Универсальная Система Учета» помогает оптимизировать время организации и поднять качество, статус и производительность, доходность, с автоматизированными работами.
  • При автоматизированной регистрации данных, нет необходимости вбивать данные более одного раза, достаточно импортировать материалы с имеющихся источников.
  • Установить тестовую версию удастся в совершенно бесплатном виде, установив ее с нашего официального сайта, для избавления от сомнений.
  • Конфигурации утилиты по учету индивидуально подстраиваются под работу сотрудников организации.
  • Обучение и длительное освоение не предвидится, что экономит не только время, но и бережет финансовые средства.
  • Модули и инструменты выбираются каждым пользователем самостоятельно и индивидуально, для лучшего управления, ведения учета над работами по организациям.
  • Шаблоны и образцы, позволяют оперативно создавать и заполнять документацию с отчетностью, в любом выбранном вами формате, а дополнить ассортимент доступно установкой с Интернета.
  • Ведение общей базы CRM по всем данным контрагентов, поможет в контроле и учете, с контактными данными, историей сотрудничества, финансовой активностью и т.д.
  • При общей или выборочной рассылке сообщений, доступно оповестить клиентов и поставщиком о новостях организации, прикрепляя документы или отчеты.
  • При классификации и фильтрации информации, реально оперативно отыскивать необходимые сведения, скачивая и пересылая их при работе.
  • Обмениваться данными сотрудники могут по локальной сети.
  • Многоканальное использование приложения всеми сотрудниками организации, которые могут входить в утилиту по учету под персональными данными с компьютеров и мобильных устройств, устанавливая мобильную версию приложения бесплатно.
  • При встроенном контекстном поисковике, материалы будут выданы за считанные минуты.
  • Учет рабочего времени будет точен, рассчитывая общее проработанное время за каждый день, неделю и месяц, оплачивая заработную плату по фактическим показаниям.
  • Проведение платежных операций, может осуществляться в наличной и безналичной форме, при применении терминалов оплаты и онлайн кошельков по переводу денежных средств, в любой денежной единице.
  • Организация учета и инвентаризации при взаимодействии с высокотехнологичными устройствами, которые оперативно и качественно проведут данную задачу по одному складу или обще.
  • Стоимость приложения для учета достаточно демократичная, с не предусматриваемыми затратами.
  • Резервное копирование отвечает за точность и долгосрочное хранение информационных данных.
  • Построение рабочих графиков способствует точности и своевременности их выполнения, при напоминании о них специалистам.
  • Вести контроль над работой специалистов и отделов, магазинов, складских учреждений, реально при установке камер видеонаблюдения в настоящем времени импортируя данные, которые можно скачать для сохранности и дальнейшего анализа.
  • Настройка АТС телефонии, для оперативного получения материалов по входящему звонку, с обращением к контрагентам по имени, повышая лояльность и качество взаимоотношений и работы.
  • Руководитель сможет видеть организацию и работу сотрудников, анализируя их качественное исполнение.
  • Аналитическая и статистическая отчетность будет создаваться для автоматической работы организации.
  • Организация объединения всех действующих отделений и филиалов, для продуктивной деятельности.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета организации работ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.