Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал регистрации соглашений адвокатов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Журнал регистрации соглашений адвокатов
Как правило, журнал регистрации соглашений адвокатов с клиентами ведут в бумажной форме, с учетом номера, регистрационных данных и даты, предметом поручения и даты регистрации, указывая сведения клиента и адвоката, в конце внося статус исполнения. Но времена меняются и теперь, все ведется в электронной форме, что удобно при регистрации и при учете журналов. Для автоматизации производственных процессов и ведения журнала с регистрацией соглашения между адвокатами и клиентами, была разработана наша уникальная и автоматизированная программа «Универсальная Система Учета». Доступные параметры конфигурации не единственное, что возможно для пользователей нашей утилиты, ведь также ценовая политика придется по вкусу, а с бесплатной абонентской платой и вовсе не стоит беспокоиться о финансах.
Журналы будут вестись в удобной форме, автоматически, оперативно предоставляя нужные сведения адвокатам при заключении соглашения об оказания той или иной юридической помощи. Модули будут индивидуально подобраны под вашу организацию. При необходимости наши специалисты проведут мониторинг вашей организации и разработают персональные модели их видов. Но обо всем по порядку.
Программное обеспечение позволяет сотрудникам, адвокатам единовременно входить в систему и пользоваться журналами. Стоит учесть необходимую регистрацию с полными данными пользователей, после чего будет сформирована персональная учетная запись с логином и паролем, а также делегируемыми правами пользования, которые позволят защитить информационные данные и улучшить работу сотрудников. В журнале будут учитываться информация сотрудников (адвокатов, секретарей, судей), клиентов судебных дел и т.д. Журналы доступно формировать по удобству, учитывая дату и регистрацию.
Информация может вноситься с регистрацией в автоматическом или ручном методе, оптимизируя рабочее время. Данные будут регулярно обновляться, что достаточно удобно при многоканальном подключении всеми адвокатами. Поиск будет точным и качественным, при регистрации запроса в окошке контекстного поисковика. Соглашения будут выполняться адвокатами при подписании договора на оказание тех или иных услуг, оплатить которые реально в наличной и безналичной форме, работая системе с терминалами оплаты и онлайн платежами.
Поддерживается любая мировая валюта. В журналах по клиентам юридической компании будут фиксироваться актуальные данные с контактами, соглашениям, историей обращений, заключений, актов и постановлений, системой оплаты и прочими сведениями. Клиентам будет легко давать ту или иную информацию, используя синхронизацию приложения с мобильными сервисами и электронной почтой. Автоматизация всех рабочих процессов, регистрация и соглашения позволяют повысить статус и качество всех мероприятий. Проанализировать приложение по ведению и регистрации журналов и соглашений доступно автоматически, со всем функциональными возможностями, в тестовой форме являющейся совершенно бесплатно. Получить консультацию и инструкцию по соглашению доступно у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для журнала регистрации соглашений адвокатов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом регистрации соглашений адвокатов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение УСУ является неотъемлемым помощником для любой юридической организации, индивидуально подстраивая модули и инструменты.
- При автоматизации рабочих процессов, соглашений и регистрации по услугам адвокатов доступно оптимизировать рабочее время.
- Программное обеспечение по регистрации журналов и соглашений налоговых и юридических фирм доступно при ведении и учете актуальной информации.
- К лицензированной версии наши специалисты окажут два часа технической поддержки.
- Автоматизированный многоканальный режим, послужит регистрацией оптимизации рабочего времени, применяя обмен сведениями по соглашениям между адвокатами по локальной сети.
- Разделение прав доступа и доступных обязанностей по делам осуществляется, основываясь на деятельности специалистов юридической конторы.
- Сокрушение потребления расходов ресурсов будет доступно при автоматической регистрации данных в журналы.
- Классификация и фильтрация данных выполняется на основании тех или иных критерий.
- Ведение единого журнала CRM по всем клиентам, позволяет вносить полную информацию по соглашениям, по стоимости услуг, платежам и долгам, по контактным данным и т.д.
- При регистрации запроса в окошке контекстного поисковика доступно моментально получить нужные сведения.
- Импорт и экспорт материалов позволяет качественно перенести информацию.
- Регистрация операций по судебным и досудебным решениям будет отображаться с момента подписания соглашения по предоставляемым услугам, видя статус работ и заключения, сроки, решениям и т.д.
- Планирование мероприятий будет вноситься в отдельный журнал, где также учитываются сроки и полные данные о соглашениях и работе того или иного адвоката, напоминая своевременно об их сроках и изменяя статус.
- С нашим приложением Вы сможете повысить статус адвокатской конторы с полноценной оптимизацией ресурсов.
- Для защиты информации используется делегирование рабочих возможностей.
- Бесплатное использование специально разработанной тестовой версии, позволяющей протестировать все возможности и освоить модули.
- При интеграции с дополнительными приборами будет доступно оптимизировать рабочее время специалистов.
- Для точного учета и начислений заработной платы с премиальными и гонорарами, будет доступно вести учет в отдельных журналах по каждому адвокату.
- Интегрируя с 1С системой, будет доступно вести бухгалтерский учет и регистрацию всех документов, журналов, соглашений и услуг.
- Оплата принимается в наличной и безналичной форме.
- Адвокаты и заказчики в учетной записи могут вести контроль над статусом по статусу того или иного дела в отдельном журнале.
- Построение рабочих графиков будет автоматическим.
- Вся информация будет сохраняться в общем информационном журнале.
- Резервная копия, переносимая на удаленный сервер гарантирует точность и долговременность материалов, журналов и соглашений.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала регистрации соглашений адвокатов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения образца договора с юристом
- Контроль инвентаризации товаров
- Общий контроль за работами
- Порядок оформления инвентаризации
- Программа для ведения ревизии товара
- Регистрация действий работников на удаленке
- Следить за компьютером сотрудника
- Учет проведения инвентаризации
- Управление судебной работой
- Журнал ведения работ в строительстве