Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление зоопарком
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление зоопарком
Управление зоопарком достаточно сложная сфера деятельности, ведь необходим не только учет по посещаемости и контроль над работой специалистов, также необходимо проводить инвентаризацию, анализ на качество обслуживания зверей, проводить различные мероприятия по оздоровлению и вакцинированию, обеспечивая защитой посетителей и различными увеселительными программами. Всем и без того понятно, сколько уходит сил, нервов, времени и финансовых средств на уход и обслуживание зоопарка, контролируя чистоту и сохранность качественных ограждений и вольеров обеспечением необходимого рациона питания для каждого животного и т.д. Потому так важно и необходимо использование компьютеризированного программного обеспечения по управлению зоопарком. Не стоит полагать, что качественная утилита, будет стоить больших вложений, ведь наша уникальная разработка наглядное тому доказательство.
Наша совершенная во всех смыслах этого слова «Универсальная Система Учета», обеспечивает оперативным и качественным выполнением поставленных задач, контролем над повышением качества работ каждого сотрудника, отслеживая статус операций, выявляя недоработки и прочие нюансы. В программе имеется комплекс решений по ведению контроля в зоопарке, управлением над всеми разноплановыми задачами, независимо от объемов. Стоит сразу отметить невысокую стоимость, без ежемесячных вложений, которая будет наиболее выгодным решением, относительно аналогичных предложений, с учетом большого наименования модулей, шаблонов и образцов документов, многопользовательским режимом и консолидацией всех отделений в зоопарке. Программное обеспечение УСУ по управлению зоопарком, обеспечивает учетом по посетителям, фиксируя продажу билетов на кассе и с сайтов в онлайн режиме, принимая платежи, как в наличной форме, так и безналичной.
Осуществляя покупку билетов в зоопарк, посетители могут предварительно ознакомиться с расписанием посещения, с ценовой политикой, с проведением мероприятий и т.д. Стоимость билетов в зоопарк будет варьироваться в зависимости от возрастной категории посетителя. Расчеты, приложение производит автоматически, учитывая заданные формулы и параметры управления бонусной системой. Построение рабочего времени, позволяет рационально и структурированно вести деятельность работников, учитывая контроль по каждому, ведя учет рабочего времени.
Помочь в контроле могут также и камеры видеонаблюдения. Программа может интегрировать со сканером для штрих-кодов, с принтерами для печати билетов, дополнительными приложениями и 1С системой. Формирование документации и отчетности будет на высшем уровне, безошибочно ведя бухгалтерский и складской учет. Работники зоопарка, будут в курсе ежедневных обязанностей, ведя планер задач, в котором вносятся запланированные мероприятия, со статусом выполнения и сроками реализации данных задач. В управление зоопарком входит обслуживание тысячного вида различных диких животных, рептилий, птиц, которых необходимо обеспечить своеобразным рационом и контролировать запасы корма просто необходимо. Наша утилита, контролирует запасы, при заканчивающихся позициях, выдает сообщение ответственному лицу. Программное обеспечение настолько уникально и универсально, что просто не описать все достоинства в одной статье, но есть выход, установите демонстративную версию и совершенно бесплатно познакомьтесь с возможностями и управлением УСУ. По дополнительным вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления зоопарком
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления зоопарком
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу по управлению над зоопарком, можно использовать по своему усмотрению и рабочей необходимости.
- Результат деятельности утилиты, зависит от ваших персональных пожеланий и настройки модулей.
- Вы можете выбрать необходимые модули из имеющихся или обратиться к нашим специалистам, которые разработают персональное предложение.
- Управление и запись всех мероприятий, производится по каждому сотруднику, анализируя качество работ и количество проработанного времени.
- Учет рабочего времени, влияет на заработную плату, суммируется с бонусами.
- Формирование рабочего графика сотрудников, зоопарка, производится программой автоматически.
- Автоматическая регистрация данных, импорт, экспорт, оптимизирует рабочее время специалистов.
- Вывод материалов с системы, возможен при использовании контекстного поисковика.
- В программе для управления зоопарком, может одновременно осуществлять вход неограниченное число пользователей.
- За каждым пользователем, закрепляется персональный логин с паролем.
- Электронный справочник будет актуален, при любой операции и возникшем вопросе.
- Все билеты классифицируется по возрастной категории (для взрослого, ребенка, пенсионера, студента, дети дошкольного возраста), таким образом, разница и стоимость на них.
- Стоимость за оплату билетов, выполняется автоматически.
- Продажа билетов, может осуществляться на кассе или на сайте, в онлайн режиме.
- Мобильное приложение, способствует удаленному управлению, предусматривает доступность не только работникам, но и посетителям.
- Прием платежей, может осуществляться наличными или безналичными средствами, в любой валюте.
- Управление посредством видеокамер, упростит и улучшит деятельность сотрудников, качество посещений и обслуживанием услугами, а также обеспечения ухода за питомцами.
- Ведение управления бухгалтерского учета, производится при интеграции с 1С системой.
- Управление над кормами и питанием, фиксируется в отдельных журналах.
- Проведение инвентаризации, при помощи ТСД и сканера для штрих-кодов.
- Консолидация всех отделений и участков, ведя управление в едином софте, оптимизируя затраты.
- Поддержка различных приборов учета и контроля.
- Рассылка СМС, ММС, электронных сообщений посетителям, чтобы уведомить о различных мероприятиях, об открытиях новых зон, о закрытии участков, поздравляя с праздниками, повышая лояльность клиентов.
- Работники могут общаться друг с другом, по локальной сети.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления зоопарком
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные об удаленной работе в реальном времени
- Контроль деятельности персонала организации
- Объект учета инвентаризация
- Планирование работ управление работами
- Программа для учета времени
- Регистрация дел судебного исполнителя
- Скачать программу для печати билетов
- Учет организации работ
- Управление рабочим временем предполагает
- Журнал регистрации соглашений адвокатов