Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и порядок проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет и порядок проведения инвентаризации
Учет и порядок проведения инвентаризации позволяют вести дела куда более качественно, добиваясь поставленных целей в работе предприятия скорее. Качественно осуществленная инвентаризация, в проведении который были соблюдены учет и порядок, может принести намного больше результатов, нежели спешно или, наоборот, затянуто осуществленная инвентаризация. Бывалый предприниматель прекрасно знает, насколько негативными могут быть последствия редко проводимой инвентаризации. Множество полезных и важных вещей, хранимых вами, могут быть просто потеряны.
Чего-то придется не досчитаться со временем. Что-то придет в негодность из-за плохого использования, и не с кого будет спросить. Все это очень неприятно и часто существенно сокращает доходы компании. Однако есть способы, как избежать негативных последствий, похожих на эти.
Многие предприниматели высоко оценивают эффективность разнообразных программ, ни в чем не уступающих живому персоналу. Программа куда менее предвзята и может активно помочь в контролировании сотрудников и наведении порядка на предприятии. Проведение всех важных акций будет занимать намного меньше времени, если учетом будет также заведовать программное обеспечение. Автоматизированный учет может сделать инвентаризацию куда менее хлопотным процессом, при этом только улучшая ее эффективность.
В этом нет ничего удивительного, потому что все данные будут храниться в одном месте, в удобных таблицах, позволяющих размещать важные сведения в несколько этажей. Небольшая на первый взгляд возможность обеспечит достижение порядка в проведении учета, поскольку вам не придется постоянно переключаться с вкладки на вкладку. Все ваши данные будут содержаться в полном порядке, так как программное обеспечение позволяет хранить сведения неограниченно количество времени. С учетом этого вы сможете вернуться к любой информации, когда-либо внесенной в приложение.
Нельзя недооценивать пользу такой возможности, когда проводите инвентаризацию. Ведь благодаря этому вы сможете вернуться к самым старым записям и свериться с ними, убеждая, что все вошло в учет и остаются в порядке. Эффективный специалист быстро поймет, что еще лучше будет подключить аппаратуру для считывания штрих-кодов к программному обеспечению, чтобы оно сверяло пробитый продукт с базой, еще удобнее. Ведь тогда не придется проводить сверку вручную и постоянно отвлекаться от продукции к спискам и обратно!
Именно для этого и нужен автоматизированный учет, так как подобная функция включена в возможности «УСУ». Помимо этого, хочется отметить скорость программы. Она весит немного, работает оперативно и позволяет наладить максимально продуктивный темп работы. Если же у вас есть график, то его легко можно внести в софт, чтобы сверяться по необходимости.
Продуманный подход обеспечит высокую эффективность всех служащих и руководства, которые всегда смогут грамотно планировать свое время и получать нужные напоминания, чтобы поддерживать полный порядок на производстве. Широкий перечень возможностей программного обеспечения на этом не заканчивается! Оно также полезно в проведение оценки работников и расчете заработной платы по итогам осуществляемой работы. Вы можете назначить тарифы на выполнение того или иного вида задач, а итоговую сумму приложение рассчитает самостоятельно, выдавая точный результат.
В случае инвентаризации, за основу можно взять количество пробитых товаров и т.д. Выбор и настройка визуальной составляющей софта сделают его еще приятнее для использования. Множество мелких и удачных находок позволили добиться полного комфорта для реализации эффективной стратегии по проведению всех основных задач в ведении бизнеса, осуществления учета и многих других процессов. Учет и порядок проведения инвентаризации будут под вашим полным контролем. Путь к совершенству и комфорту не займет много сил, если с вами будет надежный помощник – «Универсальная Система Учета»!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета и порядок проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом и порядком проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное управление позволяет обеспечить проведение учета любым типам материалов, что позволит вести учет как сырья, так и инструментов, а также многого другого;
- Порядок отправки транспорта также фиксируется софтом, анализируются расписания, время езды, имеющиеся маршруты. В конечном итоге, все это поможет представить ситуацию куда более ясно и выбрать наиболее выгодные маршруты для вашего транспорта;
- Регулярная инвентаризация необходима для того, чтобы поддерживать весь инвентарь в порядке. Программное обеспечение позволит не тратить на это много времени, но получать отличные результаты;
- Разнообразные статистические сборы, обработанные вычислительными механизмами программы, позволят достичь поставленных результатов скорее, ведь вы сможете выбирать наиболее выгодные пути реализации задуманного;
- Можно выбирать внешний вид программы, что повышает ее визуальную привлекательность;
- Порядок проведения задачи можно внести в программу, чтобы удобнее было с ним сверяться;
- Количество информации, вносимой в софт, ничем не ограничивается;
- Вы можете внести сведения по любому товару, при этом указывая столько информации, сколько сочтете нужным, и в любых форматах: фото, видео и т.д.;
- Таблицы легко разместить в несколько этажей, тем самым упрощая просмотр материалов;
- Вы самостоятельно определяете, какой объем информации будет доступен вашим сотрудникам для проведения работ, а что будет скрыто паролями;
- На все вопросы охотно ответят наши операторы, а на сайте вы также найдете отзывы клиентов из самых разных сфер!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и порядка проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве
- Комплексный учет МЛМ
- Мероприятия управление расходами
- Отследить мониторы работников
- Программа для создания клиентской базы
- Контроль работы компании на удаленке
- Система входа по билетам
- Учет компьютеров
- Управление графиком судебного отдела
- В связи с инвентаризацией на складе