1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет компьютеров
По мнению 358 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет компьютеров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет компьютеров

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет компьютеров

Вопрос проведения инвентаризации и учет компьютеров, оргтехники является актуальным не только для IT компаний, но и везде где используется подобное оборудование для основных бизнес-процессов. В большинстве случаев хранение информации по материальным активам в документации бухгалтерии не достаточно, так как отражает только факт приобретения и приема на баланс, но при учете такой техники важно следить за сроками действия лицензий на программы, антивирусы, без которых может возникнуть внешние угрозы, сбои в работе. Над компьютерами необходимо организовать дополнительный контроль, создав единую базу и сеть, чтобы оперативно находить источник проблем. Вести бумажный формат управления данными задачами при наличии современных технологий совершенно нерационально, использовать бухгалтерское программное обеспечение не эффективно, так как не сможет отразить актуальные данные по состоянию устройств, статусе и пользователю.

Множество единиц техники, используемые в деятельности организации, зачастую могут не всегда находиться в эксплуатации, а только для определенных целей. Хранение на складе, выдача сотрудникам, профилактические работы, внутреннюю чистку следует отражать в отдельных документах, при этом следует придерживаться определенного графика, дабы компьютерный кабинет находился в активном, рабочем положении. Для таких задач на информационном рынке создано специализированное программное обеспечение, которое поможет с учетом и оптимизацией внутренних процессов, продуктивно контролируя работу компьютеров, наличие лицензий, оргтехники, расходных материалов, комплектующих. Такой формат софта вполне может стать дополнением при ведении складского учета, значительно экономя время для управления, принятия решений по эксплуатации и обновлении технического оснащения.

Качественная программа поможет с каталогизацией техники, дополнительного оборудования и иных объектов, находящихся на балансе фирмы. По средствам программных алгоритмов фиксируется осуществляемый ремонт, проводимые операции по замене деталей, установленное ПО и иные процедуры, для профилактики работоспособности. Также системы способны оперативно выводить детальные сведения по техническим параметрам, которые хранятся в отдельных электронных карточках, требуемых разным специалистам, в том числе системным администраторам. Таким приложением вполне может стать наша уникальная разработка, способная перестраивать функциональное наполнение под определенные цели и потребности заказчика.

«Универсальная Система Учета» является результатом работы команды профессионалов, содержит самые современные технологии, подтвердившие свою эффективность. Многофункциональный интерфейс позволит оперативно получать доступ к параметрам техники, следить за движением активов и производимых единиц. Проводить инвентаризацию с помощью платформы получиться не только быстрее, чем этом было раньше, но и точнее, полученные результаты проходят автоматическую сверку. Создание централизованной базы по организации и всем филиалам поможет планировать закупки новых устройств, деталей, лицензионных соглашений, вовремя осуществлять обслуживание, списывать компьютеры при их моральном устаревании.

Учет электронного оборудования станет простым при внедрении конфигурации УСУ. Наша компания применяет индивидуальный подход к автоматизации бизнеса, подбирая оптимальный комплекс инструментов для каждого заказчика, чтобы они могли удовлетворить весь спектр потребностей. Внедрение платформы не потребует от Вас дополнительных затрат, все процессы проходят силами разработчиков, включая настройку алгоритмов по учету, обучение персонала. Продуманность структуры меню позволит без труда понять назначение каждого модуля, начать активную эксплуатацию софта практически с первых дней, даже если сотрудник до этого не пользовался подобными программами.

Заполнение электронных каталогов данными по компьютерам, материальным ценностям может проходить вручную или, ускоряя задачу за счет применения функции импорта, при этом сохраняется внутренний порядок. Формулы, шаблоны журналов, карточек, документов, актов и отчетов проходят предварительное согласование, чтобы конечные результаты не вызывали нареканий у руководства или проверяющих органов. Программная конфигурация УСУ создаст оптимальные условия для ведения учета компьютеров, оборудования, сопутствующих материалов для обслуживания и инвентаризации. Создается электронный журнал, где отражены все детали, инвентарные номера, присвоение по факту постановки на баланс, они сверяются в момент ревизии в автоматическом режиме, при выявлении расхождений выводится на экран соответствующее сообщение.

Контроль над техникой организуется по всем отделам, кабинетам, подразделениям, офисам, даже если они территориально удалены друг от друга, деятельность в этом случае производится по средствам дистанционного подключения, используя интернет. Также можно произвести настройку сетевого сканирования и инвентаризации ПК в сети, автоматически собирая сведения. Благодаря планировщику появится возможность проводить сканирование в условленные сроки, согласно графикам. Пользователи, которые отвечают за проверку технических устройств, выбирают время и даты, а сканер и программные алгоритмы проводят автоматизированные операции.

Чтобы произвести сверку, потребуется намного меньше времени, чем это требовалось раньше, что позволяет экономить трудовые, финансовые ресурсы. Софт также возьмет на себя оформление документации, которая подтверждает данные по проверкам материальных объектов. Пользоваться приложением смогут разные специалисты, но только в рамках своей компетенции, так как для персонала предоставлены отдельные права доступа к данным, опциям, выполняя работы в учетных записях. Вход в систему также смогут выполнять зарегистрированные пользователи, только после введения логина, пароля.

За счет регулярного и эффективного контроля над компьютерами и другим оборудованием поддерживается порядок, который было сложно наладить до этого. В случае возникновения ситуации с недостачей, проверить последние действия и движения поможет архив данных, поиск по которым можно провести с помощью контекстного меню. Встроенные инструменты помогут сохранять полученные сведения в базах данных. Разработка предоставит эффективный механизм оптимизации работы фирмы, помогая управлять разнообразными процессами, настраивать алгоритмы действий, снижая общую нагрузку на персонал, рационально расходуя ресурсы. Продуктивность приложение не ограничивает объемы данных для обработки, тем самым обеспечивая высокий уровень оптимизации даже для организаций, с множеством подразделений. Многофункциональность, гибкость интерфейса, простота меню и направленность на пользователей делают программу универсальной для любой сферы деятельности. Возможности софта не ограничены учетом ТМЦ, их можно расширять до комплексного решения автоматизации бизнеса, где все отделы активно взаимодействуют для решения общих целей. Существует тестовый формат приложения, который можно скачать на официальном сайте USU, он поможет изучить структуру меню, понять, как будет вестись деятельность предприятия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета, контроля и управления компьютеров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ будет обрабатывать, сохранять поступающие данные, исключая дублирование, пользоваться базами смогут все подразделениям и филиалы, используя настроенную сеть;
  • Электронные инвентарные карточки по компьютерам можно сопровождать изображениями, документацией, счетами, всем тем, что имеет отношение к объекту;
  • Интерфейс платформы изначально ориентировался на пользователей без опыта и навыков, чтобы автоматизация прошла в комфортных условиях и повысить окупаемость проекта;
  • Доступ к данным и инструментам ограничивается правами пользователей, которые зависят от должности и выполняемых обязанностей, менять рамки может руководство;
  • В системе создана удобная поисковая форма, где достаточно ввести несколько символов, чтобы получить результаты, их можно группировать, фильтровать и сортировать по требуемым параметрам;
  • Наличие многопользовательского интерфейса дает возможность выполнять работу сотрудникам при одновременном включении, с прежней скоростью и не сталкиваться с конфликтом сохранения документов;
  • Программа следит за активностью работников, фиксируя начало и завершение работы, отдельных задач, что позволит руководству эффективно оценивать труд и оплачивать его;
  • Провести комплексную аналитику по фирме позволит формируемая программным обеспечением УСУ отчетность, для которой создан отдельный модуль;
  • В учете руководителям поможет аналитическая, финансовая, кадровая, управленческая отчетность, автоматически создаваемая в настроенные сроки, по определенным критериям;
  • Возможность удаленного подключения к программе позволяет контролировать бизнес из любой точки земли, следить за текущими задачами, давать новые задания подчиненным;
  • Блокировка учетных записей пользователей реализуется в автоматическом режиме, если сотрудник покинул рабочее место на длительный период, исключая возможность другому человеку воспользоваться данными;
  • Планирование и составление графика профилактических работ с компьютерами, замены деталей поможет избежать ситуации, когда одновременно несколько устройств не могут выполнять свои процессы;
  • Электронный планировщик для персонала станет главным помощником, который не допустит, чтобы дела выполнялись не в срок, уведомления выводятся в определенное время;
  • Автоматизация документооборота предполагает использование подготовленных, стандартизированных шаблонов под реализуемую отрасль, исключая ошибки;
  • Еще больше возможностей можно узнать при изучении презентации, просмотре видео обзора или использовании демонстрационной версии, все это Вы найдете на странице.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию аучет компьютеров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.