Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет билетов в театре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет билетов в театре
Учет билетов в театре, не менее важен, потому необходимость во внедрении специализированной программы не обсуждается. Учет необходим каждой компании, а в продаже и регулировании, контроле билетов в театр необходимость возрастает. В спектр работ утилиты входит также владение и структуризация информационных данных для дальнейшего использования и развития, а также формирования отчетной документации. Учет билетов посредством автоматизированной системы управления в театрах, повышает производительность, качество работ, статус, доходность, оптимизируя рабочее время специалистов и финансовые затраты.
Чтобы не ходить вокруг да около, мы с гордостью представляем вашему вниманию нашу уникальную и многозадачную разработку «Универсальная Система Учета». Стоимость нашей программы для учета является невысокой, но наличие модулей и безграничных возможностей выше и лучше аналогичных приложений, с приятным бонусом в виде отсутствия абонентской платы. Программа учета обладает автоматизацией, обеспечивая многозадачностью, с наличием административных сотрудников, которые могут за короткие сроки выполнить большие объемы работ. Ввод данных полностью автоматичен, с импортированием и применение фильтров и сортировки материалов, поддерживая практически все форматы документов.
Вывод материалов, возможен при наличии контекстного поисковика, который оптимизирует рабочее время сотрудников. Электронные носители вообще намного практичней бумажных вариантов, во-первых, доступ к ним будет в любое время и откуда только пожелаете, а во-вторых, они в виде резервной копии, будут сохранены долгие годы. Ведение единой базы данных, строго делегирован, с учетом рабочих обязанностей каждого пользователя. Ведение данных по представлениям в театре, позволяют рационально выстраивать сроки спектаклей, учитывая залы и посадочные места и предоставляя билеты по каждому концерту.
При продаже билетов в театр, ведется учет по дате, по посадочному месту, по стоимости. Приобрести билет в театр, можно в онлайн виде, для этого необходимо пройти на сайт и выбрать подходящий спектакль, выбрать билет согласно статусу и возрастной категории. Произвести оплату, посетители могут наличными на кассе или приобрести билет в безналичной форме, оплачивая стоимость, посредством терминалам, платежной карты или онлайн кошелька. При формировании отчетности, руководитель театра может видеть спрос на спектакль, анализировать спрос и доходы в соотношении с другими периодами времени, выстраивая дальнейшие планы работ. Учет рабочего времени и построение театральных графиков, выполняется системой учета автоматически. Также, программа учета, может интегрировать с различными приборами, которые автоматизировано оптимизируют рабочее время сотрудников. Руководитель в полной мере может пользоваться прерогативами разработки, даже удаленно, используя мобильное приложение, подключенное к Интернету. Протестировать утилиту, вы и ваши пользователи могут прямо сейчас, установите демонстративную версию, имеющуюся в бесплатном доступе и всего за пару дней, вы получите видимые результаты.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета билетов в театре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом билетов в театре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для учета билетов в театр, с гибкими настройками конфигурации, оперативно подстраивается под каждого пользователя в персональном режиме.
- Функционал системы учета многообразен.
- Для комфортной работы, пользователи могут подобрать любую темы для рабочего стола.
- Многопользовательский режим, дает возможность всем работникам театра взаимодействовать по локальной сети, при единовременном входе.
- Каждому сотруднику предоставляется личный логин с кодом доступа.
- Модули подбираются и могут разработаны быть нашими разработчиками, по вашему индивидуальному желанию.
- В журналах имеется возможность вести различные материалы, с учетом театральных выступлений, данных по их проведению и стоимости билетов.
- Калькуляция производится автоматически системой учета, применяя в расчет стоимость билетов для тех или иных посетителей, в зависимости от статуса и возрастной категории, бонусов, скидок.
- Поиск информации, выполняется за пару секунд, применяя контекстный поисковик.
- Ввод данных по театральным выступлениям и билетам автоматичен, также используется импортирование материалов с различных источников.
- Ведение единой клиентской базы.
- Интегрируя с высокотехнологичными приборами, пользователи оперативно могут выполнять различные операции.
- В журналах отображается исключительно корректная информация, т.к. материалы автоматически и регулярно обновляются.
- Все выполняемые в софте операции, сохраняется для дальнейшего анализа нарушений ил корректности.
- Приобрести билеты в театр, пользователи могут за наличный расчет на кассе, либо приобретая онлайн за безналичные средства.
- Интеграция с 1С системой, упрощает ведение бухгалтерского учета.
- Контроль видеокамерами, дает возможность отслеживать деятельность сотрудников и посетителей в режиме реального времени.
- Доступ к материалам и документам строго делегирован, на основании служебных обязанностей.
- Возможно формировать аналитическую и статистическую ведомость.
- Мобильное приложение служит для дистанционного входа и управления театром и процессами.
- Расписание и стоимость билетов, будет выводиться на экран.
- Построение расписания театральных выступлений и рабочих графиков, выстраивается автоматически.
- Возможно настроить массовую или выборочную рассылку сообщений, чтобы проинформировать клиентов о новинках выступлений в театрах, а также поздравить с различными мероприятиями.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета билетов в театре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк график производства работ в строительстве
- Программа для карточек складского учета
- Менеджмент в архитектуре и строительстве
- Отчет уголовного адвоката
- Программа для схемы помещения
- Рабочая программа ежедневное планирование
- Система управления водным транспортом
- Учет клиентов в эксель - альтернатива
- Управление договорами юриста
- Выборочная инвентаризация основных средств