Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Выборочная инвентаризация основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Выборочная инвентаризация основных средств
Существует общая и выборочная инвентаризация основных средств, которая является не только процессом утвержденным законодательной нормой, но и вынужденной, с учетом сохранения товарно-материальной ценности, исключая ошибок и фактов хищения, в случае выявлении порчи или превышения сроков годности. При учете и инвентаризации основных средств, вы сможете повысить производительность, качество и сохранность продукции, рационально используя ресурсы предприятия и места на складе, контролируя ассортимент товаров, выявляя ликвидные наименования. Как правило, проведение инвентаризации выборочной или единой, производится с финансовыми, физическими и временными затратами, обязательно формируя бухгалтерскую документацию, со сличительной ведомостью. При выборочной инвентаризации, производится порядок на основании нормативных актов, в которых выявляются излишки товаров, идущих на баланс по рыночной стоимости, на день поступления на склад предприятия.
в отличие от обшей инвентаризации, выборочная проводится по конкретным позициям, когда в первом случае, будут выявляться не оформленные позиции, фактические остатки, неликвиды и т.д. Важным аспектом, при работе с основными товарами, является качественное ведение и хранение всего наименования, контролируя не только внешние параметры, но и сроки годности, учитывая влажность воздуха, температурный режим и т.д. На сегодняшний день, когда все процессы автоматизированы, то нет смысла тратить драгоценное время на ненужную работу, которую может выполнить специализированная компьютерная установка. На рынке в связи с высокой заинтересованностью, представлен большой ассортимент всевозможных приложений, выбрать из которых будет достаточно сложно, т.к.
все различны по модульному составу, функционалу и стоимости. При мониторинге, сразу можно выделить одну программу, которая на рынке зарекомендовала наиболее эффективной, легкой и многозадачной, с расширенными настройками конфигурации и неограниченными возможностями. Стоимость для такой утилиты, достаточно символичная, причем полностью отсутствует абонентская плата. Программа интуитивно адаптируется под нужды каждого пользователя, предоставляя на выбор модули, которые при необходимости, можно разработать дополнительно.
Ни один сотрудник, не будет испытывать чувство дискомфорта, оперативно подстраивая нужные параметры по собственному усмотрению, используя при регистрации персональную учетную запись с логином и паролем, определяющую персональные сведения и трудовую деятельность, которая будет контролироваться, ведя учет по рабочему времени, с начислением заработной платы. Все работники, со всех отделов, компаний и филиалов, складов, смогут одновременно, а не выборочно входить в систему, при многопользовательском режиме и консолидации учреждений. Проведение выборочной инвентаризации, возможно при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом регистрации информационных данных, сканером для штрих-кодирования), обеспечивая оперативностью, качеством, автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. С общей или выборочной инвентаризацией, вы всегда будете контролировать наличие и остатки основных средств, при выявлении расхождений количественных данных, система уведомит об этом, как и об истечении сроков годности. Контроль над основными средствами, будет выполняться круглосуточно, используя камеры слежения, передающие данные в режиме настоящего времени. Познакомиться с возможностями утилиты по выборочной инвентаризации основной продукции, проанализировать скорость, качество и эффективность, возможно посредством демонстративной версии, которая является совершенно бесплатной и общедоступной. По всем вопросам, в любое время и с радостью, проконсультируют наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для выборочной инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления выборочной инвентаризацией основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Выборочную инвентаризацию по основным средствам, выполнять стало гораздо быстрее и качественнее, используя высокотехнологичную программу УСУ.
- Программное обеспечение с легкостью устанавливается на любую систему Windows, предоставляя возможность пользователям подобрать персонально нужные параметры управления.
- Делегирование прав пользования, контролируется и предоставляется на основании трудовой деятельности, гарантируя защиту от вхождения третьими лицами и хищения данных.
- Каждая учетная запись, будет защищена надежно системой, включая автоматически срабатывающую блокировку экрана.
- При выборочной инвентаризации, данные по основным средствам, будут автоматически вноситься в систему, учитывая классификацию и фильтрацию по тем или иным критериям.
- Обновление информации, осуществляется постоянно, обеспечивая актуальной информацией.
- В системе, возможно осуществлять ведение различных таблиц, журналов, базы.
- Выборочная или массовая рассылка сообщений, позволяет предоставлять информацию клиентам о тех или иных мероприятиях, погашении задолженности, акциях и бонусах.
- Взаиморасчеты по выборочным счетам, выполняются в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
- Вы с легкостью можете объединить неограниченное число компаний, ведя единое управление над всеми.
- При интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом регистрации информационных данных, сканером для штрих-кодирования), вы гарантируете оперативность, качество, автоматизацию и оптимизацию рабочего времени.
- При получении аналитической и статистической отчетности, вы будете видеть динамику спроса на тот или иной товар по основному средству, хранящемуся на складе.
- При резервном копировании, все данные выборочной или единой документации, будет храниться на удаленном сервере, долгие годы, оставаясь в неизменном виде.
- Все финансовые движения, будут под контролем.
- Ведение единой базы CRM, позволяет вести и использовать данные по клиентам и поставщикам, по производимым операциям, платежам и т.д.
- В номенклатуру основных средств, вносится информация с точными количественными и качественными данными, с присвоенным номером, стоимостью, изображением и т.д.
- Использование мобильного приложения, способствует удаленному входу и использованию выборочных возможностей утилиты.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи выборочной инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора на оказание юридических услуг
- Контроль хода строительства
- Образец учета судебных постановлений
- Порядок инвентаризации товара
- Программа для ведения клиентов
- Регистрация посетителей музея
- Скачать журнал учета мероприятий
- Учет при удаленной работе
- Управление службы судебных приставов
- Журнал учета товара в магазине