Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов в эксель - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет клиентов в эксель
Учет клиентов в эксель в настоящее время уже неактуально, ведь имеется большой выбор программ, которые помимо ведения таблиц и клиентских журналов, справляются еще с массой дополнительных операций. Ведение учета клиентов в эксель, допускает только ввод контактной информации и дополнительной информации, но к примеру напоминания о различных мероприятиях или данных по платежам и встречам, с автоматической калькуляцией, Вы не получите. Потому, советуем обратить ваше внимание на нашу автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», с безграничными возможностями, автоматизацией, оптимизацией рабочих ресурсов, экономией финансовых средств, хотя бы даже учитывая невысокую стоимость и отсутствующую абонентскую плату. Также, большой ассортимент модулей, дополняют дополнительные возможности и при необходимости разработка дополнительных модулей. Можно интегрировать с различными приборами и приложениями, которые ускоряет и упростят множество задач, к примеру, ведение бухгалтерского учета, за счет интеграции с 1С системой, ТСД и сканер для штрих-кодов, будет контролировать склад, производя своевременную инвентаризацию, внося точные количественные данные в таблицы, синхронизируя с эксель. Все необходимые операции, вы можете доверить на выполнение софту, достаточно установить точные сроки (дни и время) указывая на конкретную операцию. Поверьте, таким образом, Вы повысите производительность, качество и эффективность, сокращая вмешательство сотрудников, что также минимизирует риски, связанные с человеческим фактором. Регулярное обновление данных, способствует точности работ, особенно с учетом того, что предусматривается многопользовательский режим, с одновременным пользованием документов, которые система автоматически блокирует для остальных работников.
Ведение учета клиентов в эксель
При многопользовательском режиме, разработчики предусмотрели разделение пользовательских прав, предоставляя при регистрации каждому пользователю (работникам или клиентам) персональный логин и пароль. При работе с данными, все операции автоматически записываются, для надежности и защиты материалов, в случае выяснения и выявления ошибок. Разработка УСУ, поддерживает различные форматы документов Ворд и Эксель, что упрощает работу, при перемещении информационных данных. Передача материалов, по локальной сети, через сеть Интернет или посредством СМС, ММС или Email сообщений, может осуществляться с прикреплением документов и таблиц в эксель, как между работниками различных департаментов, так и клиентам. Ведение баз по клиентам, сначала в эксель, а затем в электронной таблице нашей программы, с поиском нужного материала или данных. Все удобно классифицируется, таким образом, вся информация и документация будет надежно храниться на удаленном сервере. Чтобы проанализировать действенность, качество, оперативность и автоматизацию ведения предоставленных модулей и безграничных возможностей, имеется возможность воспользоваться демонстративной версией, которая в бесплатном режиме доступно в тестовом формате. Также, в любое время, имеется возможность получить консультацию у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов в эксель
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учет клиентов в эксель
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по учету каждого клиента, возможна с ведением единых баз CRM.
- Многопользовательский режим, доступен для всех пользователей, в одновременном режиме.
- Автоматизация ввода данных, по ведению и импорту материалов с различных источников в Ворд и Эксель.
- Полная автоматизация, с возможностью оптимизировать производственные процессы.
- Недостаточное количество модулей, может быть доработано для вашей компании в персональном режиме.
- Клиенты, могут получить необходимую информацию, высланные сканы документов и таблицы в эксель, посредством SMS, MMS или Email почты.
- Все выполняемые операции, автоматически сохраняются на удаленном сервере.
- Резервное копирование, обеспечивает долговременную и неизменную сохранность всей документации.
- Под каждого пользователя, предусматривается персональный логин и пароль.
- Интеграция с 1С системой, обеспечивает удобную, оптимизированную работу бухгалтерии.
- Взаимодействие с высокотехнологичными приборами, обеспечивает точный складской учет, с мгновенным проведением инвентаризации.
- Подключение к видеокамерам, обеспечивает постоянным контролем.
- Удаленный доступ к системе учета, осуществляется за счет мобильного приложения, доступного к обеспечению, при Интернет подключении.
- Доступная ценовая политика компании, обеспечивает экономию финансовых средств.
- Отсутствие абонентской платы, окажется приятным бонусом.
- Доступно разработать персональный логотип или дизайн компании.
- Прием платежей от клиентов, доступен не только в любой валюте, но и безналичным способом, посредством терминалов оплаты, через платежные карты или онлайн кошелек.
- Формирование документов и отчетов, будет автоматизированным.
- Учет рабочего времени, будет сказываться на работе сотрудников и их заработной плате.
- При учете полученных аналитических и статистических материалов, можно выявить ходовой товар, а также постоянных клиентов.
- Выписка счетов, производится с учетом имеющихся бонусов и скидок по каждому клиенту.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учет клиентов в эксель
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет договоров долевого строительства
- Комплексный учет рабочего времени
- Методика проведения инвентаризации
- Отследить мониторы сотрудников
- Программа для создания справки
- Работа по ведению базы клиентов
- Система выполнения заданий
- Учет компьютеров на предприятии
- Управление игровым центром
- Юридическая деятельность судебных приставов