Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для схемы помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для схемы помещения
От того какая программа для схемы помещения установлена у организатора мероприятий зависит его доброе имя, быстрота и удобство обслуживания посетителей. Скорость и качество исполнения заказов являются для предприятий из сферы услуг приоритетными задачами. Еще одной важной задачей является контроль прироста клиентов и работа с ними. Программа для создания схем помещений позволяет контролировать максимальное число посадочных мест и видеть занятые и свободные кресла, тем самым регулируя число посетителей во избежание путаницы.
Сегодня подавляющее большинство предприятий предпочитает вести учет хозяйственной деятельности с использованием автоматизированных методов. Это ускоряет бизнес-процессы и упрощает действия персонала, предоставляя руководителям возможность быстро получать необходимые сведения по первому запросу. Таковой является Универсальная Система Учета. Благодаря этой многофункциональной программе оптимизирует работу любого предприятия по высшему разряду. Существует более сотни конфигураций УСУ, адаптированных под практически все существующие сферы деятельности.
Программа для создания схем помещений
Кроме того, мы понимаем, что нюансы ведения учета отличаются даже от компании к компании, не говоря уже о различных направлениях. Более того, есть предприятия, занимающиеся несколькими видами деятельности, и в каждой требуется инструмент для оптимизации. В таком случае, если вы не найдете у нас готовый вариант, то всегда возможно осуществить индивидуальную доработку софта под ваши требования. В итоге вы станете владельцем уникальной и удобной в обращении программы, позволяющей учесть все тонкости и соблюсти внутренние процедуры, а также внешние постановления и законы.
Софт УСУ отличается гибкостью. Это означает, что она может дополняться новыми функциями на заказ. Наши программисты при необходимости могут «нарисовать» для вас формы документов, схемы даже для использования в нестандартных помещениях и многое другое. При этом то, что мы сможем нарисовать, станет функционировать и быстро показывать положительный результат. Для этого вам нужно лишь нарисовать в какой форме вы хотите видеть данные.
Нарисовать схему помещения программа
Что касается организаторов мероприятий, то наша компания предлагает вам систему, способную контролировать расписание людей из всех подразделений и каждый этап работы. Более того, УСУ наладит взаимодействие с контрагентами и поможет организовать действия менеджеров таким образом, чтобы клиентская база росла ежедневно. К примеру, нарисовать схему помещения программа позволяет довольно быстро. Схемы можно сохранять для каждого помещения и использовать их при выборе клиентом места, а также для наглядного отображения занятых и свободных кресел.
Для этого вы просто указываете цифровое значение мест и количество рядов. Такую процедуру нужно сделать для каждого зала (или другого помещения). В результате при обращении посетителя ваш ответственный сотрудник отметит выбранное клиентом на схеме место и выдаст билет. В отдельный модуль выведены отчеты, которые помогут руководителю отследить стадии деятельности организации, а также проанализировать динамику нескольких показателей. Благодаря этому он сможет всегда держать руку на пульсе и видеть малейшие изменения. В результате УСУ станет важным источником информации для создания эффективной схемы управления и контроля процессов в компании.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета схемы помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для схемы помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демо-версия программы для создания успешного предприятия доступна на нашем сайте.
- Права доступа к информации разного уровня могут отличаться в зависимости от степени ответственности выполняемых человеком поручений.
- В УСУ все сделано для быстрого освоения софта.
- Программа посодействует созданию базы контрагентов, где будут сохраняться данные о каждом поставщике и клиенте.
- Вывод журналов операций на двух экранах для удобного поиска.
- Чтобы найти ранее введенную операцию достаточно лишь ввести известные параметры в фильтр и выбрать из предлагаемых вариантов нужный.
- УСУ способствует созданию перечня доходов и расходов для структуризации финансовых потоков.
- Автоматизация ведения и контроля материального учета организации – одна из сильнейших сторон программы.
- Рассылка сообщений контрагентам по списку или индивидуально. Она может быть разовой или повторяющейся по расписанию.
- Создание эффективно работающего сайта. Нарисовать его смогут ваши веб-мастера, а подключение в базе и настройка их эффективного взаимодействия – наша забота.
- Бот может вести несложные разговоры с заказчиками и автоматизировать прием заявок с сайта.
- Интеграция с АТС увеличит ваши возможности и оптимизирует действия по привлечению клиентов.
- Контроль торговых операций.
- Включение торгового оборудования в список ваших активов значительно ускорит действия сотрудников.
- Планирование работы – это одна из функций системы, позволяющих грамотно и безболезненно увеличить сознательность персонала.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы для схемы помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в бизнес-консалтинге
- Инвентаризация поступления товара
- Контроль удаленных сотрудников
- Организация системы контроля персоналом
- Программа для бронирования мест
- Программы контроля работы персонала
- Система планирования строительного производства
- Учет давальческого сырья при строительстве
- Учет в строительстве генподрядчик
- Ведение учета судебно претензионных работ