Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет билетов в музее
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет билетов в музее
Все компании, предоставляющие какие-либо услуги или организацию мероприятий, ведут учет билетов в музее. Контроль требует повышенного внимания и анализа к рентабельности, к доходам и расходам, к качеству предоставляемых услуг и уделяя внимание даже мелочам. Чтобы не упустить ни малейшей детали и не тратить много времени и финансовых средств, необходима автоматизированная программа по учету входных билетов в музей, каковой и является наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета». Не подумайте, что при наличии большого ассортимента модулей и безграничных возможностей, стоимость программы неимоверно высокая, все как раз-таки наоборот.
Стоимость нашей программы для учета билетов в музеях ниже рыночной и даже отсутствует абонентская плата. Все процессы автоматизированы, что действует на оптимизацию рабочего времени. Освоение и подстройка системы учета не займет много времени и не требует дополнительных затрат, ни временных, ни финансовых. Под музей модули будут подобраны индивидуально и даже могут быть разработаны нашими разработчиками, согласно вашим пожеланиям.
Возникновения ошибок при приобретении и продаже билетов не возникнет, т.к. система учета контролирует все процессы, внося данные в единую базу данных. Оперативный ввод данных, возможен при импорте материалов с различных документов и таблиц, а вывод при наличии контекстного поисковика, оптимизирующего рабочее время и силы. Ведение единой клиентской базы, позволяет вести учет по посещаемости, начислять бонусы и скидки, анализировать различные показатели.
При использовании контактных данных посетителей музея, программа может автоматически производить массовую или выборочную рассылку сообщений, оповещая клиентов о новых экспонатах, о скидках, различных мероприятиях и поздравляя с праздниками, повышая лояльность клиентов. Расчет по билетам, выполняется автоматически, применяя заданные формулы и установленные цены по прайсу, для взрослых, детей, пенсионеров и студентов. При этом, выкупить билет, посетители музеев могут самостоятельно, пройдя на сайт и ознакомившись с условиями компании, забронировать, выкупить или вернуть билет в налично и безналичной форме. Онлайн билеты не обязательно распечатывать, ведь система учета УСУ, взаимодействует с высокотехнологичными приборами, которые упрощают, улучшают и ускоряют процессы, выгодно влияя на рентабельность музея. Видеокамеры помогут удаленно наблюдать за действиями в музее, мобильное приложение дает возможность вести учет и управление всеми процессами. Чтобы проанализировать качество нашей уникальной разработки с учетом наличия модулей и безграничных возможностей, установите демонстративную версию, доступную в совершенно бесплатном формате. На дополнительные вопросы, на которые не нашли ответов на сайте и в статье, обращайтесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета билетов в музее
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом билетов в музее
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для комфортной работы ваших работников и улучшения деятельности музея, с повышением производительности, необходима наша уникальная разработка по учету и контролю над продажей билетов.
- Красивый и многозадачный интерфейс, будет приятен и понятен каждому пользователю.
- Абонентская плата за утилиту, полностью не предусматривается.
- Стоимость утилиты ниже рыночной, при этом, функциональные возможности приложения не хуже, а даже лучше аналогичных предложений рынка.
- При вопросах, имеется электронный справочник.
- Многопользовательская система учета, дает возможность единого доступа неограниченному числу пользователей.
- Пробную версию, можно скачать совершенно бесплатно.
- Поиск необходимых материалов, возможен за считанные минуты, учитывая наличие контекстного поисковика.
- При вводе данных, может использоваться импорт материалов, ведь утилита поддерживает различные форматы документов.
- Каждый пользователь выстраивает удобные параметры учета и управления, по собственному усмотрению.
- Наличие большого ассортимента тем и шаблонов, благоприятно влияет на настроение пользователей.
- Единая база клиентов с полными сведениями по каждому посетителю, позволяет вести контроль и учет по посещаемости, по предпочтениям, по возрастной категории и прочим нюансам.
- Программное обеспечение может одновременно справляться с любыми видами задач.
- Ограничение пользовательских прав, связанно с их делегированием, с учетом должностного положения.
- Все материалы будут вестись в единой базе данных по музею.
- При регистрации и продаже билета, калькуляция выполняется автоматически.
- При резервном копировании, документация будет сохранена долгие годы.
- Контроль музея и рабочих обязанностей работников, производится посредством видеокамер.
- Удаленный доступ и учет выполняется через мобильное приложение.
- Рассылка важной информации и поздравительных писем, выполняется посредством СМС, ММС и Email рассылки.
- Билеты могут быть выкуплены онлайн, в безналичном расчете.
- Программное обеспечение может интегрировать с высокотехнологичными приборами, которые оперативно фиксируют и считывают данные по билету.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета билетов в музее
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк график производства работ в строительстве
- Калькуляция затрат в строительстве
- Менеджмент в архитектуре и строительстве
- Отчет уголовного адвоката
- Программа для схемы помещения
- Рабочая программа ежедневное планирование
- Система управления водным транспортом
- Учет клиентов в эксель - альтернатива
- Управление договорами юриста
- Выборочная инвентаризация основных средств