Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления взаимоотношениями с клиентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система управления взаимоотношениями с клиентами
Успеха в бизнесе можно достичь только при грамотном подходе ко всем его аспектам, но в основе должна лежать грамотная система управления взаимоотношениями с клиентами, ведь от их отношения и спроса зависит доход, поэтому следует с особым вниманием отнестись к обслуживанию, ведению клиентских баз. Доверительные отношения с потребителями становятся залогом высокой конкурентоспособности, поэтому лидеры рынка стремятся оптимизировать данную систему, применять только эффективные технологии. Современные условия экономики диктуют свои правила, где становится сложнее придерживаться растущего темпа, удерживать постоянных и привлекать новых клиентов, требуется иной подход к завоеванию доверия, повышению уровня лояльности. Сейчас никого не удивишь товаром или услугой, так как всегда найдется конкурент, важно применять индивидуальный подход к покупателям, предлагать дополнительные бонусы, скидки, ненавязчиво напоминать о себе, применяя различные каналы маркетинга.
Новый подход к управлению и построению модели бизнеса предполагает внедрение информационных технологий, автоматизации внутренних процессов и обработки потоков данных. Тенденция применения электронных помощников в построении взаимоотношений с потребителями, получила широкое распространение в связи с ее высокой результативностью в вопросах укрепления связей, оптимизации сервиса, тем самым увеличивая ценность каждого контрагента. Специализированные программы дают возможность без участия человека собирать, обрабатывать, распределять и хранить сведения, с последующим анализом, выстраивая оптимальные формы взаимодействия. Правильно подобранная система способна существенно ускорить выполнение задач компании и это соответственно скажется на росте прибыли.
В качестве одной из таких платформ рекомендуем рассмотреть нашу разработку – «Универсальную Систему Учета». Конфигурация обладает гибким интерфейсом, в котором можно менять функционал на усмотрение заказчика, с учетом нюансов отрасли и актуальных потребностей. Индивидуальное создание проекта повышает эффективность от применения, и сокращает срок адаптации персонала. Стоимость софта определяется исходя из набора опций, базовый вариант доступен и маленьким фирмам, начинающим бизнесменам.
В системе управления взаимоотношениями с клиентами УСУ формируется единая клиентская база между всеми филиалами, что позволяет использовать в работе только свежие данные, добавлять результаты проведенных встреч, звонков, отправленных коммерческих предложений, вносить факты сделок и прикреплять соответствующую документацию. Программа окажется незаменимой при управлении маркетинговыми задачами, так имеется инструмент для оправки адресных, выборочных, массовых рассылок по электронной почте, через СМС и viber. Анализ рекламы и проведение опросов поможет выработать стратегию для более успешного сотрудничества, поиска новых ниш. Взаимоотношения с потребителями также станут лучше за счет поддержания бонусных программ, предоставления личных скидок и предложений, что делает покупку у Вас более выгодной, нежели у конкурентов. По каждому клиенту формируется отдельная карточка, в ней можно отразить статус и на основе этого предоставлять прайс-листы, расчет производится автоматически, с учетом принятой ставки. К автоматизации будут приведены операции по реализации, с мониторингом и управлением каждого этапа, получением текущего статуса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы управления взаимоотношениями с клиентами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля в системе управления взаимоотношениями с клиентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение справится с любой отраслью, отразив в функционале особенности построения внутренних отделов, запросы заказчика;
- Наличие шаблонов по всем документам, приведет к оптимизации документооборот, сотрудникам потребуется меньше времени для заполнения форм;
- Планирование и управление задачами станет проще при использовании электронного календаря, где можно определить сроки готовности, назначить исполнителя;
- Приложение окажется полезным на каждом этапе сделки, осуществляя контроль получения оплаты, товара, обратной связи с клиентом и многое другое;
- Аналитические инструменты позволяют оценивать работу компании и на основе этих данных планировать бизнес стратегию;
- Системой будут пользоваться только те специалисты, что пройдут регистрацию, получат учетную запись и права доступа к опциям, информации;
- Систематизировать взаимоотношения и коммуникации между персоналом, призван коммуникационный модуль для обмена сообщениями;
- Рассылка новостей может проходить с выборкой по адресатам, категорий возраста, пола, места проживания и иных параметров, указанных в настройках;
- На заказ производится интеграция с телефонией организации и официальным интернет ресурсом, расширяя перспективы для взаимодействия;
- Сотрудники станут выполнять свои обязанности по четкой схеме, прописанной в алгоритмах, чтобы исключить ошибки, пропуск важных деталей;
- Софт позволяет разработать оптимальную модель мотивации контрагентов на приобретение товаров, услуг Вашей фирмы;
- Анализ статистики поможет выработать рациональные каналы по продвижению продукции, снижая общие издержки;
- Повышение качества обслуживания напрямую влияет на спрос и расширение клиентской базы, срабатывает «сарафанное радио»;
- Рост профессиональных навыков и мотивации на достижение поставленных целей специалистов приводит к увеличению показателей производительности;
- Мы предоставляем возможность предварительного изучения возможностей разработки, путем скачивания демонстрационной версии.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы управления взаимоотношениями с клиентами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для расчетов в строительстве
- Как организовать работу на удаленке
- Купить систему для учета рабочего времени
- Отчет о проделанной работе на дистанционной работе
- Программа для помощника юриста
- Проведение инвентаризаций компании
- Система учета заявок пользователей
- Учет источников инвентаризации
- Управленческий учет ведения ревизии
- Внедрение систем АСУ ТП предприятий