Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризаций компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Проведение инвентаризаций компании
Проведение инвентаризаций компании осуществляется при ведении любого вида бизнеса, независимо от сферы деятельности. Проведением инвентаризации необходимо заниматься согласно нормам и срокам, утвержденным законодательством. При ручном проведении сравнительного анализа, данная операция займет немалое количество времени, особенно учитывая большие объемы материальных ценностей, не только хранящихся на складах, но и находящихся в пути, но числящихся в бухгалтерском учете компании. При проведении инвентаризации выполняется сравнительный анализ фактического наименования с заявленным остатком в местах хранения, при производстве, реализации.
При сравнительном анализе вы сможете выявить не только точное количество, но и просчитать недостачу или излишки, которые возникают при меньшем расходе ресурсов, чем в пределах нормы. При первом варианте «недостаче», сложнее выправить показания, учитывая отсутствия следствия неверного учета, фактов хищения и т.д. Потому проводить инвентаризацию необходимо чаще, чем по заявленным стандартам, дабы своевременно выявить несоответствия и оперативно определить их виновника. Всем понятно, что ручным методом столь часто осуществлять проведение ревизию в компаниях достаточно сложно, времязатратно и накладно с финансовой точки зрения.
На сегодняшний день нет ничего невозможного и наша компания «Универсальная Система Учета», докажет Вам это, представляя вашему вниманию автоматизированную программу по реализации поставленных задач, при ведении делопроизводства, контроля, учета, анализа и управления. С нашей утилитой проведение инвентаризации вы можете заниматься так часто, как сами того пожелаете, даже без личного присутствия, используя работу интегрированных приборов (терминала по считыванию и обработке информации, сканера для штрих-кодов). Все сведения автоматически станут поступать в систему, в отдельные журналы по материальной ценности, где систематически будут обновляться данные, представляя только актуальные сведения, при несоответствиях, утилита уведомит об этом, с предоставлением полной отчетности. В данные журналы по товарам, будут вноситься не только итоги инвентаризации, но и полные сведения по наименованию, с описанием, количественными данными, номером штрих-кода, информацией по расходам, поставщикам, стоимости и даже прикрепленным изображением.
Таким образом, продукт легко найти из большого ассортимента забивая номер или название. При контекстном поисковике, любые сведения будут предоставлены за считанные минуты. Внесение информации в систему УСУ будет быстрым и упорядоченным, используя классификацию, фильтрацию, сортировку, импорт и экспорт. Данный метод позволяет значительно сократить временные потери, обеспечивая точностью и автоматизацией.
Также, при внедрении системы вы сможете отслеживать наличие и ликвидность запасов, своевременно регулируя поставки, сокращая издержки при залежалых материалах. Контролировать количественные и качественные показатели, вы можете и удаленно, используя камеры видеонаблюдения, которые считывая информацию, будут передавать ее в режиме настоящего времени на основной компьютер, где руководитель сможет отслеживать все процессы, даже будучи за границей, используя мобильную версию приложения подключившись к Интернету. Таким образом, возможно заниматься контролем и учетом над рабочими мероприятиями с просчетом точного количества проработанного времени, с начислениями заработной платы. Управленческая деятельность будет на высшем уровне, при консолидации всех компаний, отделений и складов, оптимизируя рабочее время и финансовые расходы.
Наша утилита УСУ, способна интегрировать с 1С системой, обеспечивая качественным и автоматизированным бухгалтерским и складским учетом, быстрым формированием документов и отчетов, с использованием шаблонов и образцов, которые можно дополнить в любое время. Финансовые движения будут всегда под контролем, а расчетные операции точными. Автоматизированная утилита по проведению инвентаризации над компанией и средствами, легка и комфортна в управлении, имеет красивый и многозадачный интерфейс, удобную панель управления и гибкие настройки конфигурации, подстраиваясь под работу каждого специалиста. Чтобы проанализировать эффективность, оперативность и автоматизацию софта, воспользуйтесь демонстративной версией, доступной в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам, вас проконсультирую наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризаций компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведения инвентаризаций компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша утилита по проведению инвентаризации, может использоваться на шести языках мира, при выборе одного или пары одновременно.
- Неограниченное количество продукции, будет вбито в единую номенклатуру, с присвоением индивидуального инвентарного номера, который высвечивается во всей документации и отчетности, при различных движениях, включая работу с инвентаризацией.
- Компания и склады, могут быть объединены с проведением единой цепочки управления над всеми, автоматизируя процессы и оптимизируя рабочее время с финансовыми затратами.
- Вы можете самостоятельно выбирать формат проведения инвентаризации, вручную на бумагах или при интеграции с высокотехнологичными складскими приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования), которые используются по вашему усмотрению.
- Проведение заполнения данными номенклатуры, с полными сведениями по продукции, с внесением статуса хранения и качества, сроков годности и наличие ликвидной материальной ценности, ценообразования и прикрепленного изображения ассортимента.
- Аналитическая и статистическая отчетность создается автоматически, при наличии шаблонов и образцов, в автоматическом режиме заполняя нужные столбцы.
- Резервная копия сможет храниться на удаленном сервере длительное время, оставаясь в неизменном виде.
- Проведение мероприятий и инвентаризации, будет планироваться в отдельных журналах, где каждый сотрудник может видеть запланированные задачи и сроки на их проведение, помечая нужные ячейки разноцветными маркерами и меняя статус на «выполнено».
- При мобильной версии и подключении к сети Интернет, вы можете удалено входить в систему, используя нужные параметры.
- Красивый и многофункциональный интерфейс настраивается каждым работником персонально.
- При регистрации в утилите, софт не только вносит данные по работнику, но и предоставляет личные аутентифицирующие сведения, с присвоенной учетной записью, логином и паролем.
- Руководитель, может координировать деятельность каждого компании, анализируя спрос и сокращение рейтингов, анализируя финансовые движения и инвентаризацию.
- Сотрудники компании, могут выполнять работу сообща, по локальной сети, также, при проведении инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризаций компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой учет клиентов
- Система судебной работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат по капитальному строительству
- Ведение учета судебных решений