Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет источников инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Учет источников инвентаризации
Учет источников инвентаризации является важной составляющей каждодневной производственной деятельности, ведь именно от него зависит, насколько сократятся ваши убытки и будут эффективны инвентарные единицы. Качественно проведенная инвентаризация облегчает процесса учета в целом и налаживает источники продуктов, а также регулярность поставок. Для обеспечения эффективной работы в этих сферах стоит сразу определиться, к каким инструментам вы обратитесь. Бесспорно, можно использовать труд вручную, но так ли это уместно при работе с инвентаризацией?
С учетом всех оплошностей и ошибок, которые люди допускают хотя бы в силу человеческого фактора, накладок избежать будет крайне сложно, а финансово обеспечить поддержку целого штата сотрудников – тяжело. Так к чему может привести? К дополнительным убыткам при том, что идеальный результат так и не будет достигнут. По счастью, современный рынок предлагает куда более изящные и эффективные решения, источник которых – в новых технологиях, способных многократно облегчить деятельность предпринимателя и увеличить полезность любой проведенной операции.
Использование автоматизированных систем учета снимает с вас внушительную часть обязательств, заменяя их на куда менее хлопотное указание задач. Автоматизированное управление «Универсальной Системы Учета» предоставляет множество возможностей и обширный инструментарий, который позволит управлять самыми разными областями самых разных бизнесов. Гибкость автоматизированного учета позволяет обрабатывать любые материалы и источники, что значительно облегчит вашу работу. Также стоит понимать, что аналитические способности программы значительно выходят за рамки возможностей обычных приложений и позволяют выбирать самые лучшие источники из имеющихся.
Кроме этого, существует возможность создания отдельных папок, в которых будут храниться те сведения, которые прежде в бумажном формате занимали слишком много места. Да и воспользоваться поисковой системой в разы проще, чем вручную перебирать все имеющиеся папки для поиска нужного наименования. Таким образом, «Универсальная Система Учета» куда эффективнее хранения материалов в бумажном виде. Также стоит понимать, что перед руководителем часто встает вопрос о выборе наиболее эффективных источников поставок, так как предложения продавцов разнятся и иногда бывает сложно выбрать самый оптимальный вариант.
Приложение сравнит загруженные в него варианты и выдаст самый выгодный вариант, что значительно облегчит планирование для вас. Выбор, основанный на цифрах и фактах, не подведет! Все результаты проведения инвентаризации будут загружены в программное обеспечение, чье наполнение определяете полностью вы, хотя кое-что уже загружено туда по умолчанию. Если же вы захотите добавить материалы с необычных источников, не стоит волноваться!
Система учета легко обрабатывает большинство файлов современных форматов, так что проблем во время загрузки не возникнет. Таким образом, вы сможете хранить множество материалов на одном носители и эффективно использовать их для реализации самых разных задач. Начиная от обычного учета и заканчивая и аналитическими вычислениями и контролем над сотрудниками. В плане проведения инвентаризации также предусмотрены разнообразные возможности по распределению задач, контролю исполнения, назначению ответственных лиц и многим другим процессам. Программное обеспечение становится источником множества новых возможностей, с которыми реализовать задуманное станет в разы проще, ведь у вас есть все необходимые инструменты для сопровождения вашего плана. Учет источников инвентаризации с нашим автоматизированным управлением производится на совершенно новом уровне, ведь позволяет перевести большую часть работы в ведомость программы. Она обеспечит быстрое, качественное и точное выполнение всех поставленных перед ней задач. Реализация задуманного займет значительно меньше времени, а вы скорее добьетесь задуманного, регулярно обращаясь за помощью к нашей программе.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета источников инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учета источников инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальность нашей продукции позволяет ввести ее в любое дело, для инвентаризации любых типов и количеств продукции, что поможет вам даже в том случае, если вы ведете несколько разных хозяйств в одном предприятии;
- Легкость программы выражена и весом приложения для компьютера, и легкостью освоения, так как автоматизированный учет создавался доступным и понятным для всех пользователь;
- Доступность приложения также выражена в том, что мы ведем мягкую ценовую политику. Вам достаточно оплатить наши услуги единожды;
- Софт подходит для предприятий, которые сдают свою продукцию в аренду, так как позволяет отслеживать распространение вещей, их состояние и лиц, которые берут их в аренду;
- Позволяет рассчитать количество материалов, необходимых для работы предприятия любое указанное вами время. Это помогает делать полные закупки на условленный срок без опасений, что до следующей поставки продукты закончатся или испортятся;
- Помогает рассчитывать наиболее выгодные маршруты для имеющегося у вас транспорта, что также помогает экономить;
- Помогает определиться с источниками поставок, анализируя варианты и указывая на самый выгодный;
- Отслеживает денежные перемещения, которые проводит ваше предприятие;
- Отслеживает деятельность сотрудников и формирует заработную плату в соответствии с тем, сколько работы они выполняют;
- Наши операторы оказывают бесплатную техническую поддержку и рассказывают больше!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета источников инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский и налоговый учет при строительстве
- Комплексная автоматизация строительства
- Мероприятия по планированию работы
- Оценка проведения инвентаризаций
- Программа для создания базы клиентов
- Работа в системе информационно справочной службы
- Система услуг юриста
- Учет комплектующих компьютера
- Управление графиком работы судебных приставов
- Выяснить что делают сотрудники