Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета заявок пользователей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система учета заявок пользователей
Компании, которые в своем бизнесе используют онлайн формат и имеют сайт для продаж, важна система учета заявок пользователей. Здесь важно организовать грамотный подход к их регистрации, контролю выполнения и последующего отражения в отчетности. Чем больше масштабы фирмы, тем сложнее наладить эти процессы, но даже одна упущенная заявка от пользователя может негативно отразиться на репутации. Также важно это может быть для другого назначения, где необходима организация системы контроля поступающих запросов, это могут быть консультативные сферы, технические, в любом случае важен учет.
Наиболее эффективно это проводить по средствам специализированных систем автоматизации, так как программные алгоритмы не могут ошибаться и забывать, как человек. Электронный формат учета для заявок практически гарантирует получение ожидаемых результатов в случае грамотно выбранной конфигурации. Выбор таких платформ широк, но попробовать их все не представляется возможным, потому предлагаем не тратить время впустую, а сразу оценить преимущества USU. «Универсальная Система Учета» создавалась командой профессионалов, понимающих потребности предпринимателей во всех сферах.
Наши специалисты не предложат готовую платформу, а смогут создать индивидуальную конфигурацию под те запросы, что требуются для заказчика. Такой подход мало кто может предложить или за огромные деньги, у нас же соотношение качества и цены намного выше. Пользователи оценят простоту интерфейса и смогут оперативно перейти на новый формат, достаточно пройти краткий обучающий курс, он пройдет силами разработчиков в удобном формате. Универсальность приложения заключается в возможности менять структуру функционала и его наполнение, добавляя опции если потребуется.
Что касается применения системы учета заявок пользователей, то в УСУ она реализуется максимально просто и ни один запрос не останется без ответа. В настройках софта определяются основные алгоритмы фиксации заявки и его последующего распределения по сотрудникам, отделам и отражения результатов реагирования. Так, менеджер сразу после поступления получит запрос и согласно инструкции в несколько кликов решит его, а руководитель на расстоянии увидит действия, проведет аудит. Шаблоны и образцы документов хранятся в базе, позволяя привести их в единую, стандартизированную систему, остается внести сведения в пустые строки.
Налаженный документооборот Вам обеспечит программная конфигурация, созданная нами. Электронному учету можно доверить и другие задачи, создавая условия для комплексной автоматизации сопутствующих процессов. В отличие от аналогов, которые систематизируют одно направление, в «лице» программы УСУ Вы получите многорукого помощника, где каждый пользователь найдет для себя полезные инструменты. Чтобы взаимодействие с заявками клиентов прошло еще быстрее, минуя множество этапов, софт интегрируется с официальным сайтом компании.
Если же деятельность предполагает оказание услуг или продаж, то в этой сфере наши специалисты предложат дополнительный функционал, чтобы контролировать каждый этап. Апгрейд системы учета производится не только в момент приобретения лицензии, но и позже, опять же благодаря гибкости интерфейса. Работа пользователей реализуется в отдельном рабочем пространстве, войти в которое можно после введения логина и пароля. Доступ к информации и опциям ограничены в зависимости от должности, что занимает сотрудник, это позволяет защитить служебные сведения.
Также для защиты данных предусмотрен механизм блокировки аккаунта при длительном отсутствии специалиста за компьютером. Что касается технического оснащения для внедрения софта, то в случае с платформой УСУ, потребуются простые электронные средства, без особых системных требований. Простота освоения, универсальность применения и отсутствие высоких требований делает программу оптимальным решением, как для малых, так и для крупных организаций. Даже расположение фирмы в другой стране, не станет препятствием для установки, так как инсталляция возможно на расстоянии, да и поменять язык меню, подстроить функционал под другое законодательство мы поможем. Если у Вас остались вопросы по поводу работы и возможностей конфигурации, то мы всегда готовы ответить на вопросы в любом формате, без предварительных заявок. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с презентацией, видео и скачать бесплатную демонстрационную версию для большего понимания результатов, что Вы достигните в итоге.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео системы учета заявок пользователей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой учета заявок пользователей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета это оптимальное решение по соотношению цены и качества в вопросах автоматизации контроля заявок пользователей;
- Приложение обладает неограниченным потенциалом в функционале и последующем апгрейде, под конкретные задачи и потребности организации;
- Программная конфигурация разработана с использованием современных технологий, что делает ее востребованной во многих областях;
- Строение интерфейса понятно на интуитивном уровне, поэтому не возникнет проблем с освоением и переходом на новый формат;
- Приложением смогут пользоваться даже те сотрудники, которые не имели раньше опыта использования подобных программных алгоритмов;
- Программа реализует целый комплекс задач, чтобы создать условия для комплексной автоматизации, а не действовать односторонне;
- Современные технологии, применяемые в софте, позволят вести бизнес на должном уровне и конкурировать, расширять область деятельности;
- Сотрудники получат отдельное пространство в программе для выполнения рабочих обязанностей, внутри возможна настройка порядка вкладок и визуального оформления;
- Вход в софт осуществляется через логин и пароль, поэтому никто посторонний не сможет использовать служебные данные;
- Конфигурация настраивается с учетом потребностей заказчика и организации, что делает ее универсальным софтом;
- Для облегчения перехода к автоматизации мы проводим краткий инструктаж с сотрудниками, он занимает немногим более нескольких часов;
- Электронная система поможет наладить порядок при взаимодействии с пользователями сайта, не упуская ни одной детали;
- Контроль для руководителей осуществляется по средствам аудита и разнообразной отчетности, для которой предусмотрен отдельный функциональный модуль;
- Автоматическая блокировка учетной записи осуществляется после длительного отсутствия на рабочем месте, помогая защитить от посторонних лиц;
- Менять шаблоны документов и формулы можно своими силами, при наличии соответствующих прав доступа;
- С официальным сайтом организации производится интеграция программной конфигурации, при этом передача данных реализуется напрямую, минуя дополнительные этапы;
- Стоимость проекта напрямую зависит от выбранных функций, поэтому даже небольшая компания сможет позволить себе приложение;
- На протяжении всей эксплуатации программы Вы будете получать требуемую поддержку, по техническим, информационным запросам;
- Для тестирования возможностей разработки, рекомендуем скачать демонстрационную версию, с официального сайта.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы учета заявок пользователей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для контроля задач
- Как контролировать сотрудников на удаленной работе
- KPI программа
- Отчет о деятельности судебного исполнителя
- Программа для плана помещения
- Проведение инвентаризации запасов
- Система учета юридической деятельности
- Учет использования рабочего времени на предприятии
- Управленческий учет рабочего времени
- Внедрение АСУ на предприятии