Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система распределения заказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система распределения заказов
В последнее время автоматическая система распределения заказов распространена повсеместно, что позволяет организациям грамотно использовать имеющиеся ресурсы, регулировать уровень нагрузки, заблаговременно подготавливать исчерпывающие массивы нормативной документации и отчетности. Задача системы заключается в том, чтобы не просто следить за органичным распределением заявок, но и полностью контролировать процессы их исполнения, сроки и объемы, число задействованных работников, затраченные резервы, использованные финансы и т.д. Навыки специалистов "Универсальной Системы Учета" (УСУ) позволяют создавать оригинальные решения под конкретные задачи, в том числе курировать распределение заказов, заниматься нормативными документами, контролировать занятость штатного персонала. Важно понимать, что системой поддерживаются разноплановые цифровые дополнения, которые отвечают за улучшение качества работы структуры.
Это расширенная версия планировщика, Telegram-бот, занимающийся рекламной и информационной рассылкой, интеграция с веб-сайтом и прочие возможности. Если распределение нагрузки произведено нерационально, то пользователи узнают об этом первыми. Система позволит внести корректировки, выбрать конкретных специалистов, исходя из особенностей заказа, характеристики работы, истории выполненных операций. Система работает в реальном времени.
Любые сведения по текущим процессам легко отобразить на экранах, чтобы перейти к проблемным позициям, дать конкретные указания штатным специалистам, запланировать определенные действия, назначить встречи, звонки, массово разослать SMS и т.д. Цифровой контроль над заказами предполагает достаточно высокий уровень работы с нормативной документацией. При желании функционал системы можно пополнить опцией автоматического заполнения, чтобы не тратить времени на стандартные формы документов. Что касается распределения нагрузки, то система следит за графиками работы персонала, отчитывается по результатам выполнения каждого заказа, предоставляет аналитические и статистические выкладки, что сделает распределение эффективным и рациональным. Система позволяет снизить уровень зависимости от человеческого фактора при распределении заказов, что автоматически повышает качество сервиса, производительность структуры. Ни один аспект не останется без должного внимания, в том числе контроль над финансовыми активами. При этом пользователям не нужно обладать какими-то особенными навыками. Непосредственно в процессе эксплуатации можно постичь какие-то тонкости и освоить дополнительные функции, начать с базовой версии продукта и постепенно обзавестись расширенными возможностями.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео системы для распределения заказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления распределением заказов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует распределение заказов, следит за уровнем нагрузки на персонал, контролирует ресурсы, автоматически подготавливает нормативные документы и составляет отчетность;
- Система позволяет создать многочисленные каталоги и справочники, как по клиентам, услугам и любым входящим заявкам, так и по контактам с бизнес-партнерами и поставщиками;
- Из внешнего источника можно загрузить шаблоны и образцы нормативной документации. Доступна опция автозаполнения документов;
- При помощи базового планировщика намного проще отслеживать занятость штатного персонала, как на данный момент времени, здесь и сейчас, так и на обозримое будущее;
- Если с распределением возникают какие-то сложности, то пользователи моментально узнают об этом. Система позволит быстро и безболезненно внести корректировки;
- Детализация информации по заказам выполнена максимально подробно и объемно. Можно вводить собственные параметры и категории;
- При необходимости стоит обратиться к настройкам, чтобы своевременно получать информационные уведомления, более точно и четко контролировать активные рабочие процессы;
- По каждой заявке легко поднять исчерпывающие массивы статистической информации, сводки аналитики, финансовую отчетность, чтобы прикинуть перспективы организации, приоритетные цели на будущее;
- Программа оперативно собирает актуальные сведения по всем отделам, филиалам и подразделениям структуры;
- В задачи системы входит и контроль над распределением ресурсов, чтобы расходы организации не превышали заданных значений. Информацию по затратам также легко вывести на экраны;
- Над одним заказом сможет эффективно работать целая группа специалистов вне зависимости от точки базирования. Права доступа регулируются администраторами;
- Пользователям доступен модуль SMS-рассылки, чтобы непрерывно держать связь с клиентской базой;
- При помощи цифрового органайзера намного легче контролировать текущие задачи и цели, отслеживать уровень нагрузки на персонал, регулировать ресурсы;
- Под программный учет могут попасть совершенно разные услуги организации, товары и материалы. Достаточно завести соответствующий справочник;
- Предлагаем приобрести лицензию на продукт сразу после эксплуатации (бесплатно) демонстрационной версии.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы распределения заказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных и клиентское приложение
- Как контролировать работника на удаленке
- Контроль за выполнением приказа
- Отчеты по деятельности юриста
- Программа для организации праздников
- Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
- Система учета судебного документооборота
- Учет инвентарных номеров
- Управленческий контроль персонала
- Виды АРМ