Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
База данных и клиентское приложение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
База данных и клиентское приложение
Электронная база данных и клиентское приложение для автоматизированного ведения и управления, естественно сокращает возникновение сложностей с вводом и поиском нужных сведений, снижает издержки и оптимизирует работу сотрудников, повышая лояльность клиентов. На рынке имеется разнообразный выбор различных приложений с ведением баз данных, но ни одна не сравнится с уникальностью, многозадачностью и доступной ценовой политикой нашей программы «Универсальная Система Учета». Приложение способно полностью взять на себя учет, контроль, управление, аналитическую деятельность, Вам будет возможно то, что ранее было сложно представить. Теперь, все данные по заказчикам будут храниться в одном месте, при этом не в пыльных архивах, а на электронных носителях, учитывая электронную базу данных и большие объемы памяти.
Найти нужную информацию с базы данных, будет доступно одним лишь кликом мыши, достаточно указать параметры поиска в контекстном поисковике и за считанные минуты, данные появятся перед вами. С клиентской базой данных, можно работать по вашему усмотрению, Вы можете внести различные контактные сведения, информацию по платежам, с полной историей взаимоотношений, выделить те или иные планируемые мероприятия, поставить напоминание на встречу, звонок или прием платежей, отслеживая все процессы. При расчетах, программа самостоятельно будет формировать счета и сопроводительную документацию, с учетом скидок и бонусов. Прием платежей, с легкостью производится в безналичном виде, посредством терминалов, платежных карт и онлайн кошельков.
Все процессы удобны и могут подстраиваться под каждого пользователя в персональном режиме, выбирая нужные модули, заставку для рабочего стола, пароль для надежной защиты данных и т.д. Имеется возможность самостоятельно разработать дизайн или логотип, скачать или создать нужные вам шаблоны документов. Многопользовательский режим, с общим доступом всем сотрудникам в базы данных, подразумевает единый вход, под персональным логином и паролем, с разграниченными правами пользования. Все производимые в базах операции, автоматически фиксируются, для быстрого выявления ошибок.
Для оптимизации рабочего времени сотрудников, программой могут выполняться различные операции автоматически. К примеру, используя контактные клиентские данные, можно производить автоматическую рассылку сообщений через СМС, ММС или электронную почту, по всему миру. Клиентское приложение к электронной базе данных, обеспечит вывод нужной информации, финансовой и аналитической документации, предоставляя те или иные отчеты. Вы всегда будете видеть прирост клиентов, динамику продаж и востребованные виды услуг и товаров.
Можно выстраивать планы работ, маршруты при доставке, формировать клиентскую базу такси. Руководство, может контролировать работу каждого специалиста, давая дополнительные советы и указания. Наша высококвалифицированная команда разработчиков, проанализирует деятельность вашего предприятия, предложат наиболее выгодный комплекс автоматизации с базами и модулями. После установки программного обеспечения, дополнительного обучения не требуется. Чтобы поближе познакомиться с утилитой, базами данных и модулями, общедоступностью и многообразием предоставленных возможностей, воспользуйтесь демонстративной версией, ведь от этого Вы ничего не теряете, она является совершенно бесплатной.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы с базой данных и клиентское приложение
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в базе данных и клиентском приложении
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация клиентским приложением по контролю, управлению и учету, формируя электронные базы.
- Данные, можно вывести за считанные минуты, используя контекстный поисковик.
- Ввод всей информации по базы клиентов, будут автоматизированы, учитывая возможность импорта с различных источников.
- Удобная классификация материалов, учитывая критерии баз.
- Многопользовательское приложение, обеспечивает общим и одновременным пользованием данными по контрагентам, с автоматизацией обновления.
- Контроль и анализ деятельности сотрудников, с точным учетом количества и качества проработанного времени, с последующим начислением заработной платы.
- Резервная копия всей документации, будет долговременно храниться на удаленном сервере.
- Модули, можно дорабатывать по мере необходимости.
- Недостаточное количество шаблонов и образцов, можно скачать с Интернета.
- Планируемые мероприятия, формируются и контролируются в планировщике, откуда каждый сотрудник получит уведомление о выполнении планов и задач, с последующим фиксированием статуса работ.
- Получение аналитической отчетности, помогает проанализировать рентабельность услуг и товаров.
- Ведение единой клиентской базы, с полными данными, по контактам, по истории взаимоотношений, по планируемым мероприятиям, по платежам и задолженности.
- Наличная и безналичная система оплаты.
- Ведение бухгалтерского учета, интегрируя с 1С системой.
- Высокотехнологичные приборы, помогают приложению выполнять различные операции, типа инвентаризации, ведение складского учета.
- Передача информационных сведений клиентам, обеспечивается за счет отправки СМС, ММС и электронных сообщений.
- Консолидация отделений, филиалов, складов и взаимодействие пользователей посредством локальной сети.
- Удаленное управление, реально при подключении мобильного приложения.
- Клиентская база данных будет в полном порядке, учитывая регулярную проверку и обновление сведений.
- Возможность протестировать демонстративную версию.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через базу данных и клиентское приложение
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дел юриста
- Документы инвентаризации товаров на складе
- Контроль качества отдела продаж
- Оперативно производственное планирование
- Порядок учета судебной работы
- Программа контроля для дистанционной деятельности
- Регулирование дистанционной работы
- Софт для тимбилдингов
- Учет рабочего времени работников предприятия
- Управление закупками и размещением заказов