Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей может сократить многие расходы, которые часто игнорируются предпринимателем в силу того, что, как ему кажется, неизбежны. Ведь правда же, что многие управляющие почти смирились с тем, что какие-то ценности пропадают, ломаются, портятся. Привычка привела к тому, что часть подобных расходов уже просто вносят в постоянные и не ищут никаких способов их предотвратить. «Универсальная Система Учета» хочет предоставить альтернативу смирению с неизбежностью в виде удобной, эффективной и доступной программы, которая поможет полностью контролировать материальный аспект сохранения имеющихся на предприятии компонентов для проведения выгодных товарных сделок.
Нет ничего удивительного в том, что материальное играет одну из ключевых ролей в ведении практически любых видов бизнеса, даже тех, которые предоставляют услуги – вам ведь нужно оборудование и инвентарь, верно? Именно поэтому важно как в товарном обеспечении, так и в сфере услуг уделить достаточно внимания ценностям и их пребыванию в сохранности, хорошем качестве и на отведенных местах. Как именно программное обеспечение может помочь? Во-первых, это упорядоченное хранение данных.
Бумажные записи (говорить о том, чтобы держать все «в уме» просто не имеет смысла) легко теряются, опечатки тяжело исправлять, они занимают по-настоящему много места и в проведении многих операций просто мешаются. Поэтому их, как правило, заменяют на более совершенную модель – хранение информации в электронном формате. С проведением всех манипуляций с таким форматом количество накладок значительно сократится независимо от того, каким именно приложением вы пользуетесь для учета ценностей. Однако с «Универсальной Системой Учета» вы сможете вывести товарный учет на совершенно новый уровень, где убытки и недостачи будут минимизированы до максимума.
Наш софт идеально подойдет для тех случаев, где инвентаризация только намечается, для предприятий, где нужно навести порядок с уже имеющимися несостыковками и где накопившиеся отчеты можно смело кидать в топку. В первую очередь в вопросах, связанных с инвентаризацией, стоит завести информационную базу. Именно создание такой и даст начало всей остальной работе программного обеспечения. Вы создадите таблицы, в которых безопасно будут храниться все сведения, необходимые для проведения инвентаризации материальных ценностей производства.
Наличие необходимой базы облегчит всю дальнейшую работу в целом. Во-первых, куда проще будет найти нужное наименование, прочитать о характеристиках продукта, подготовить отчет для вышестоящих лиц или клиентов. Также значительно упрощена будет подготовка и все, связанное с проведением инвентаризации. Почему?
Потому что при подключении считывающей техники (а это также входит в возможности «Универсальной Системы Учета» вас совсем не сложно будет просто просканировать штрих-коды и сравнить их со списками, имеющимися в базе. При наличии несовпадения вы быстро отследите, где имеется расхождение материальной базы с фактической. Порядок в товарном отделе будет наведен, а после незначительного изучения истории перемещений вы сможете найти источник недостачи. Таким образом, навести порядок на предприятии куда проще, когда все процессы инвентаризации и ее проведения полностью фиксируются в удобной для поиска программе. С ее же помощью вы сможете проводить разнообразные вычисления и операции, предоставляющие точные результаты для успешного продвижения. Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей – далеко не такой сложный процесс, если использовать в своей деятельности возможности программного обеспечения «Универсальной Системы Учета». Достижение поставленных задач не будет чем-то, требующим больших затрат, зато результаты будут зафиксированы в самое ближайшее время. Успешное и несложное управление бизнесом в сего в одной покупке от вас!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации товарно материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации товарно материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете хранить данные любых типов в специально отведенных для этого таблицах. Внесенные данные не могут потеряться или стереться, так как предусмотрена функция резервного копирования;
- Данные при желании объединяются в определенные папки, где все, связанное с одним объектом – заказчиком, например, - будет упорядоченно храниться. Материальная ценность, товарное описание, контакты заказчика, ответственное за исполнение заказа лицо и т.д.;
- На каждый заказ можно поставить отдельного отвечающего, который будет полностью следить за реализацией товарной продукции;
- С другой стороны, многие предприниматели могут позволить себе ввести оплату по итогам проделанной работы, если и сотрудники, и сам работодатель точно будет знать, что оплата производится честно. Именно это обеспечивает программа, рассчитывая зарплату в соответствии с результатами труда;
- Приложение полностью учитывает все финансы, их перемещение, возможные задолженности и многие другие аспекты;
- Эффективность и продуктивность работы сотрудников легко отслеживается, так что проведение мотивации и оптимизации не займет много времени;
- В приложение можно занести расписание проведения инвентаризаций (или любых других важных событий на ваш выбор), о которых вам будут приходить регулярные напоминания, так что вы не забудете о них;
- Программа помогает связывать деятельность каждого отдела в нечто общее, служащее для реализации общих целей компании;
- Обширный выбор шаблонов для дизайна поможет сделать визуальное оформление по-настоящему отличной средой для рабочей деятельности;
- Для более подробного ознакомления с софтом обращайтесь за бесплатной демонстрационной версией!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации товарно материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризацию товаров можно провести
- Контроль в реальном времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов