Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет инвентарных номеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет инвентарных номеров
Учет инвентарных номеров – дело кропотливое и важное, так как позволяет следить за наличием всего имеющегося на складах имущества в хорошем состоянии и вообще в наличие. Нередко бывает, что какая-то техника ломается, продукты пропадают, товары выходят из строя и многое другое. Чтобы минимизировать убытки от этого, необходимо внимательно следить за инвентарными номерами, чтобы при проведении учета ничего не ушло от вашего внимания. Порой это может быть затруднительно, особенно когда товаров много и они разнородны.
Учет в таком случае требуется особенно остро, ведь при обилии материалов легко пропустить пропажу или истечение срока годности целой партии, не заметив этого. Негативные последствия таких ситуация неприятно ударят по кошельку и даже репутации, если дело в испорченном товаре. Чтобы избежать подобных негативных последствий в инвентарном плате, следует начать вводит номера. С учетом развития современных технологий, вопрос легко решается приобретением эффективного помощника, которым является продукция «Универсальной Системы Учета».
Наши приложения помогут улучшить вашу работу и достичь всех поставленных целей. Эффективная программа самостоятельно анализирует имеющие инвентарные единицы и прикрепляет к ним номера, с которыми позже производит все остальные манипуляции. Разнообразных инвентарных манипуляций может быть много, от перемещения до использования в производственных процессах. Со всем этим поможет автоматизированное управление.
Мощные вычислительные механизмы автоматизированного учета позволяют производить расчеты любой сложности, будь то простое составление суммы итогового заказа или сложные махинации со скидочными процентами и накопленными бонусами по каждому отдельному виду продукции для каждого отдельного потребителя. Ошибки на кассе с таким подходом практически невозможны, особенно учитывая, что приложение легко подключается к кассовому оборудованию, тем самым изрядно облегчая работу вашим кассирам. Весь инвентарь может быть занесен в информационную базу, объем хранимой информации в которой не ограничен. Вы можете внести сведения по количеству, качеству, цене и любым другим показателям.
Для инвентарного учета это особенно важно, поскольку значительно расширит ваши возможности по управлению инвентарем. Многих убытков станет намного легче избежать, если вы будете использовать такие инструменты. Присвоение уникального номера каждому товару поможет отслеживать наличие, сроки годности, расположение и состояние любой инвентарной единицы. Учет можно производить почти автоматизированного, достаточно подсоединить к программе аппаратуру.
Работник считывает штрих-код предмета с помощью техники, программа обрабатывает результаты, сверяясь со списками. Инвентаризация проходит в самые короткие сроки и обеспечивает точные результаты в скорейшем времени. Все номера, необходимые для осуществления работы, можно занести в клиентскую базу. Но не только их!
Также предусмотрена возможность внесения многих других данных, таких как количество заказов, место проживания, имеющиеся задолженности и множество других пунктов, которые могут помочь как в настройке рекламы, так и в отслеживании заказов. Номера маршрутов, инвентарные данные, статистика, контактные данные – все это можно без труда хранить в программном обеспечении, которое не займет много место и позволит загружать столько данных, сколько потребуется. Это можно проводить с помощью импорта или ввода ручную, но все процессы удобны и быстры. Готовый результат легко сортируется, в нем удобно осуществлять поиск. Учет инвентарных номеров может быть сложным и трудоемким делом, но только в том случае, если вы не используете новейшее программное обеспечение «Универсальной Системы Учета», которое значительно упростит вашу работу, сделает ее более эффективной и интересной. Намного легче работать, обращаясь к эффективным инструментам «УСУ», которые созданы для проведения самых разных видом работы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентарных номеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом инвентарных номеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Количество сведений, которые вы могли бы хранить в бумажном формате, огромно и может занимать целую комнату. Программное обеспечение позволит разместить это все в нескольких папках;
- Выбор дизайна для системы учета сделает рабочее место приятным и удобным для работы;
- Гибкие настройки позволяют менять не только составляющую часть, но и техническую, делая проведение учета еще более удобным процессом;
- Работать над заполнением приложения смогут также ваши сотрудники, а все секретные данные легко разграничить паролями;
- Инструменты программного обеспечения подойдут для выполнения больше части задач, которые встают перед управляющим, а не только для учета инвентарных единиц;
- Каждому товару причисляется не только инвентарный номер, но и все его характеристики. Возможность в любой момент обратиться к ним изрядно облегчает обработку материалов;
- Разнообразные отчеты оформляются и заполняются софтом самостоятельно, что также сокращает количество задач, которые требуют осуществления вручную;
- Внутренний календарь легко напомнит вам о любом важном событие, будь то сдача отчетности или проведение оплаты;
- Программа легка в освоении и подойдет для пользователей любых уровней, а если вопросы все-таки возникнут, всегда можно обратится к нашим операторам;
- Немало полезной информации можно найти в прикрепленной ниже презентации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентарных номеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
- Компания работает на удаленной работе
- Менеджмент занятых мест
- Оценка контроля работы персонала
- Программа для социального юриста
- Работа в системе информационно справочной службы
- Система услуг юриста
- Учет коллекторской организации
- Управление графиком отдела судебных приставов
- Выяснить что делают служащие