Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система проведения ревизии товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система проведения ревизии товара
При необходимой операции контроле и учете товарно-материальной ценности, необходима система проведения ревизии товара, т.к. устарелые способы ручного проведения плановых и внеплановых мероприятий, уже не эффективны. Система контроля проведения ревизии товара, позволяет минимизировать расходы потребления времени и финансовых средств, обеспечивая быстрым и качественным сравнительным анализом фактического состояния товаров и заявленных по бухгалтерским накладным. Проведение ревизии, является не только законодательно утверждаемой нормой, но и необходимой мерой, по выявлению точного количества, нарушений или эффективного хранения материалов, как на складах, так и в магазинах.
Стоит учесть, что система по проведению ревизии, как правило, обеспечивает контролем, учетом, ведением делопроизводства и калькуляцией, в автоматизированном режиме. К примеру, наша многофункциональная «Универсальная Система Учета», обеспечивает необходимыми параметрами управления, автоматизацией и оптимизацией рабочих процессов, выполняя все быстро и качественно, без лишних сложностей и затрат. Стоимость системы не ударит по карману, а отсутствие ежемесячных взносов, тем более продуктивно скажутся на вашем финансовом благополучии, увеличивая доходы, а, не расходуя их. Проведение ревизии, производится по порядкам, предусмотренным нормативными актами, выявляя недостачу или переизбыток товаров, сопоставляя себестоимость и рыночную стоимость, фиксируя все документально. При приемке товаров, каждой позиции присваивается персональный номер, который при ревизии, быстро считывается сканером для штрих-кодов, свободно интегрирующий вместе с терминалом сбора данных. Регистрация данных, будет удобно и оперативно выполнена, классифицируя сведения по заданным критериям.
Система контроля проведения ревизии товара
Проводить ревизию, можно двумя способами, выборочно или по общей схеме. Общая, проводиться регулярно, хоть каждый день, сопоставляя остатки по товарам, по исходу каждой смены. При заканчивающихся позициях, будет автоматически сформирована заявка на пополнение запасов товаров, в необходимом количестве, учитывая спрос и не востребованность покупателями. По каждому наименованию, будут проведены не только сопоставительные мероприятия, но и постоянный контроль над качеством и хранением.
При многопользовательском режиме, пользователи смогут единовременно входить в систему, для осуществления поставленных задач, согласно их рабочим обязанностям, с возможностью взаимообмена информацией и сообщениями по локальной сети, учитывая возможность консолидации всех отделений и складов. Имеется удаленный доступ, обеспечивающий вход в систему при Интернет-соединении. Работники могут оперативно вносить информацию, видеть данные по товарам, выводить сведения при контекстном поисковике, иметь доступ к единой базе. Доступ к единой базе, строго делегируется, для обеспечения надежной защиты всех материалов, во избежание утечки и хищения. Для повышения лояльности взаимоотношений с контрагентами, предусмотрена массовая или персональная рассылка сообщений СМС, ММС, Email или Viber, оповещая о различных мероприятиях, таких как, скидки и акции, а также для поздравления с праздниками. Чтобы познакомиться с нашей системой по проведению ревизии, учета, контроля, ведением делопроизводства, образуйтесь к нашим консультантам за помощью в различных вопросах.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы проведения ревизии товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой проведения ревизии товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета проведения товара при ревизии и контроле от компании УСУ, отличается доступно стоимостью утилиты, а также полным отсутствием абонентской платы.
- Итоги ревизии, легко воспроизводимы, учитывая удобную классификацию и сортировку товаров, в определенных журналах и таблицах.
- Система по проведению ревизии, удобно и быстро устанавливается, а также не требует дополнительного обучения, что также сэкономит финансовые средства.
- Гибкие настройки конфигурации, позволяют каждому сотруднику персонально и самостоятельно подобрать необходимый режим работы.
- Модули, подбираются и могут быть разработаны персонально для каждой организации.
- Консолидация всех отделений, филиалов и складов, позволяет оптимизировать время на внесение повторной информации, а также вести управление над всем производством единовременно.
- Автоматизация производственных процессов, с оптимизацией рабочих ресурсов.
- Выполнение различных операций, таких как, резервное копирование, ревизия, рассылка массово или персонально сообщения посредством СМС, ММС, Email или Viber, с предоставлением различной информации и повышения статуса и лояльности контрагентов.
- Вход осуществляется при наличии персонального логина и пароля, которые определяют личность работника, обеспечивая доступом к тем или иным документам, находящихся в единой базе.
- Права доступа делегированы, для обеспечения надежной защиты информационных данных.
- Проведение поиска материалов по товару, по клиентам и поставщикам, по взаиморасчетам и прочим операциям, будет обеспечено при наличии контекстного поисковика.
- Ведение различных журналов по проведению номенклатуры, по калькуляции, по сотрудникам и контрагентам.
- Взаиморасчеты, могут быть осуществлены с проведением наличной и безналичной оплаты.
- Возврат, обмен и продажа, будет автоматическим.
- Проведение всех покупателей и поставщиков, в единой базе CRM, с ведением полных данных, по контролю и учету истории взаимоотношений, взаиморасчетов и т.д.
- Внутренний контроль, выполняется посредством видеокамер.
- Ревизию легко и быстро, система выполняет с проведением высокотехнологичных приборов контроля (терминала сбора данных, сканера для штрих-кодирования, принтера).
- Заработная плата, производится на основании показаний по анализу рабочего времени.
- Построение рабочих графиков и проведение в системе ревизии.
- С ревизией вы будете точно знать наличие и недостаток той или иной позиции.
- Удаленный доступ, обеспечивается за счет мобильной системы, подключенного посредством Интернет-соединения.
- Индивидуальная разработка дизайна логотипа, который будет отображаться на всех документах.
- Формирование аналитических и статистических отчетов, в системе будет выполнено при наличии шаблонов и образцов документов.
- С применением планировщика задач системы, вы и ваши сотрудники, будете знать о планируемых мероприятиях, получая предварительное уведомление о их своевременном выполнении.
- Многопользовательский режим системы, будет удобен особенно при консолидации отделений и складов.
- Наличие в системе большого ассортимента иностранных языков.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы проведения ревизии товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета заказов
- Какую задачу решают автоматизированные системы управления
- Контроль за выполнением дистанционной работы
- Отчеты палаты адвокатов
- Программа для организации праздников
- Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
- Система учета судебного документооборота
- Учет инвентарных номеров
- Управленческий контроль персонала
- Входной контроль в строительстве