Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
База данных для учета заказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
База данных для учета заказов
В наше время любому предприятию для организации цепочки бизнес-процессов и контроля выполненной работы требуется база данных для учета заказов. От того, насколько тщательно подходили ответственные лица к вопросу ее подбора, зависит организация работы на предприятии, а также финансовый результат ее деятельности. Трудовая дисциплина, соблюдение тайм-менеджмента и управление этапами действий являются теми вопросами, пренебрегать которыми не стоит, так как именно они влияют не только на итог работы, но и на климат в коллективе. Куда проще контролировать отлаженные механизм, чем пытаться разобраться в процессах, где одна рука не знает того, что делает другая.
Система учета заказов помогает наладить в компании порядок, а также упрощает контроль процессов и обеспечивает неукоснительное следование внутренним процедурам. Удобным инструментом для управления действиями персонала компании, а также для контроля бизнес-процессов, являются базы данных для учета заказов. Согласитесь, намного удобнее вести учет деятельности организации, имея под рукой читаемую и оперативно полученную информацию, в достоверности которой не приходится сомневаться. Найти подходящий софт сегодня может себе позволить любая организация, так как выбор на рынке весьма обширен.
Если вам требуется удобное программное обеспечение для оптимизации бизнес-процессов и управления заказами, то Универсальная Система Учета может стать для вас неоценимым помощником, готовым взять на себя функции главного инструмента для создания идеального порядка. Она может одинаково эффективно использоваться как база для управления данными по всем участкам учета и неизменно выдавать обработанные сведения о ходе каждого проекта. Первое, что следует сказать о базе УСУ – это ее удобство. Все функции находятся быстро, что позволяет людям не тратить время на поиск требуемого журнала.
Для всех пользователей базы доступна опция выстраивания нужного порядка отражения данных. Интерфейс можно перевести на любой язык, поэтому использовать базу данных для учета заказов УСУ с легкостью смогут использовать компании из любой страны. Кроме того, в ПО вы сможете хранить базу контрагентов и моментально находить все данные для поддержания сотрудничества с клиентами, поставщиками и подрядчиками. Для налаживания тесного взаимодействия с контрагентами вам будет необходимо распределять работу с ними по людям и следить насколько быстро и качественно идет отработка всех поручений.
Для этого используются заказы. Указав время, требующееся для исполнения задания, руководитель отдела получит уведомление из базы данных в виде всплывающего окна, когда исполнитель поставит соответствующую отметку. База данных УСУ отлично справится с учетом заявок и в снабжении. Указав в справочнике минимальное количество каждого материала, вы получите отличную возможность использовать такую функцию софта как уведомление о необходимости пополнения запасов. Тогда менеджеру отдела снабжения остается только предпринять действия по закупке требуемого. А специальный отчет покажет на сколько дней непрерывной работы вам хватит того количества сырья или товара, которое имеется в наличии. Другие функции базы для учета данных по заказам УСУ можно найти, скачав с нашего сайте ее демонстрационную версию.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео базы данных для учета заказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности базы данных для контроля, управления и учета заказов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- База данных УСУ может быть доработана по вашему ТЗ.
- Бесплатные часы технической поддержки в подарок при первом обращении.
- Логотип и реквизиты компании на печатных формах документации.
- База умеет успешно контролировать стадии работы.
- Карта местоположения клиентов поможет, к примеру, при подготовке данных для доставки товара.
- Поиск любого значения по первым символам, вводимым в нужном столбце или с помощью удобных фильтров.
- Сортировка заявок по статусам для оценки объема работы, выполненной за определенный период.
- Для уведомления контрагентов о важных событиях вы можете использовать рассылку сообщений в четырех форматах.
- Управление складами организации перестанет быть источником головной боли для ее сотрудников.
- Сравнение плановых остатков с фактическими при инвентаризации будет осуществлять намного быстрее, если вы вооружите ответственных лиц ТСД.
- Софт способен контролировать процесс реализации товара и выдавать результат продаж по первому требованию.
- Применение разных прайс-листов позволит вам выделять некоторых клиентов, предоставляя им скидки.
- ПО способна автоматизировать даже такой сложный процесс как логистика во всех ее проявлениях.
- Все операции с помощью нашей разработки будут подтверждаться документально. При этом каждую форму можно внедрить по нужному шаблону на заказ и тогда ваши сотрудники легко выпустят ее на печать.
- В модуле «Отчеты» хранятся данные о результатах деятельности предприятия. Каждый из них представлен в нескольких форматах для удобства использования. Такие сведения предназначены для осуществления анализа и прогнозирования.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи базы данных для учета заказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дел юриста
- Документы инвентаризации товаров на складе
- Контроль качества отдела продаж
- Оперативно производственное планирование
- Порядок учета судебной работы
- Программа контроля для батутного центра
- Регулирование дистанционной работы
- Софт для тимбилдингов
- Учет рабочего времени работников предприятия
- Управление закупками и размещением заказов