Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для ивент-агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для ивент-агентства
Система для ивент-агентства является модернизированной информационной программой автоматизации, которая обеспечивает возможность регулирования и совершенствования рабочей деятельности, в том числе и отдельных самостоятельных рабочих операций. Благодаря применению системы в ивент – агентстве можно осуществлять различные операции с высоким уровнем эффективности и оперативности, что положительно повлияет на увеличение трудовых и финансовых показателей. Ивент – агентство осуществляет организацию различных событий, поэтому автоматизированная система для такой компании должна иметь соответствующую необходимую функциональность, при которой предприятие сможет осуществлять задачи по организации, распределению и контролю задач по каждому ивенту. Каждый ивент имеет немало различных особенностей, поэтому при организации управления агентством, необходимо уделить внимание контролю, чтобы отследить качество и своевременность выполнения задач.
В зависимости от необходимых потребностей и особенностей рабочей деятельности, для ивент – агентства, система должна быть с определенным функционалом. Поэтому выбор должен осуществляться со всей ответственностью и внимательностью. Применение автоматизированной системы позволяет наладить не только один определенный процесс, но и всю деятельность в целом, поэтому использование информационных технологий способствует полной модернизации компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, предназначенная для регулирования и совершенствования любых рабочих операций и всей работы компании, в том числе.
Применение данного программного обеспечения не имеет каких-либо ограничений, поэтому подходит для любого предприятия, вне зависимости от его отрасли или вида деятельности. Кроме того, УСУ отличается свойством гибкости, которое является одним из главных преимуществ системы. Преимущество заключается в возможности использования системного продукта в зависимости от потребностей и особенностей деятельности компании, под критерии которой, возможно, изменение или дополнение функциональных настроек программы. Таким образом, любая организация может использовать УСУ. Благодаря применению автоматизированного софта можно осуществлять работу различного вида, причем операции могут быть любой сложности. С помощью автоматизированного приложения Вы без труда можете организовать и вести учет, управлять ивент – агентством, осуществлять мониторинг и вести учет каждого ивента, распределять задачи по сотрудникам при организации событий, контролировать финансовые показатели деятельности агентства, уделять особое внимание процедурам планирования и прогнозирования, формировать бюджет, составлять отчетность любого вида и сложности, определять трудовую эффективность, вести работу склада и многое другое. Универсальная Система Учета – все самое лучшее в одной программе!
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы для ивент-агентства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для ивент-агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система автоматизации предназначена для оптимизации любого рабочего процесса и деятельности, в том числе. Исключены любые ограничения в применении, поэтому любая организация может использовать данный программный продукт;
- Интерфейс УСУ простой и понятный, легкий и удобный. Компания предусматривает процесс обучения, за счет которого сотрудникам будет легче и быстрее приспособиться к работе с программным обеспечением. Чтобы работать с системой нет необходимости в дополнительном получении технических навыков или знаний;
- Осуществление процессов по ведению учетной деятельности, проведение учетных процессов, формирование калькуляции по каждому ивенту, осуществление различного вида расчетов, включая исчисление себестоимости, проведение анализа и аудита, и т.д.;
- Благодаря наличию опции CRM, в программе можно сформировать базу данных. В базе можно осуществлять не только хранение, но и обработку неограниченного объема данных;
- Каждое событие можно эффективно отслеживать, кроме того, в УСУ предусмотрен учет по ошибкам и недочетам. Все действия сотрудников фиксируются в приложении, что позволяет вовремя выявлять и исправлять любые погрешности в работе;
- Ведение складского хозяйства: осуществление учетных и управленческих процессов, проведение инвентаризации, применение штрихового кодирования;
- Управление агентством осуществляется с организацией всех необходимых управленческих процессов, включая эффективный контроль качества и своевременности работы сотрудников;
- В софте имеются опции планирования, прогнозирования и бюджетирования. Это позволяет оптимизированным способом развивать предприятие;
- Возможность информирования клиентов путем осуществления оперативной почтовой, голосовой или мобильной рассылки;
- Дополнительная функция резервного копирования, что позволяет обезопасить данные компании;
- Формирование эффективного автоматизированного документооборота, при котором осуществляется ведение, хранение и обработка документов любого вида;
- Имеется опция оповещений, благодаря чему сотрудники всегда смогут своевременно выполнять задачи;
- Каждое ивент – агентство требует организованного процесса при осуществлении деятельности, грамотного распределения обязанностей и задач, контроля и ведения учета всех событий, станет эффективным и простым процессом вместе с УСУ;
- На сайте компании представлена демо-версия софта, которую можно скачать и ознакомиться с опциями системы заранее;
- Квалифицированный персонал УСУ оказывает все необходимые услуги по сервисному обслуживанию.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы строительства
- Инвентарный учет имущества
- Контроль задолженности у судебного пристава
- Особенности управления рабочим временем
- Программа для наличия билетов
- Проведение инвентаризации материалов
- Система учета посетителей
- Учет инвентаризации
- Удаленное управление работой
- Ведение журналов в строительстве