Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентарный учет имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Инвентарный учет имущества
Инвентарный учет имущества является важной частью деятельности предприятий, так как, для большинства предприятий их имущество, в частности товарно-материальные ценности, являются основным оборотным и материальным средством производственного цикла. Инвентарный учет имущества позволяет отслеживать количество запасов, а также выявлять ошибки подсчета и потери, связанные с порчей и хищением товаров. Порядок проведения инвентарного учета в предприятиях регулируется соответствующими нормативно-правовыми актами, согласно которым, инвентаризация активов и обязательств предприятий должна проводится не менее 1 раза в год. Инвентарный учет имущества, как правило, проводится в два этапа.
На первом этапе проводится инвентарный подсчет имущества, то есть составляется полный перечень всех имеющихся в наличии запасов. На втором этапе проводится сопоставление инвентарного списка со списком, имеющимся в бухгалтерии. Если при сопоставлении выявлена недостача или излишки, в специальном документе – сличительной ведомости, бухгалтерией фиксируются все несоответствия в данных. Затем указывается сумма излишков и недостач, которая определяется их оценкой в бухгалтерском учете.
Оперирование инвентарным имуществом, являющимся основным активом большинства предприятий, требует высокой точности при обработке большого объема информации. При этом, ручное сравнение данных инвентаризации и данных бухгалтерии приводит к большим трудовым и временным затратам сотрудников, и как следствие, к ошибкам в расчетах. Кроме того, физическое хранение результатов подсчета инвентарного имущества и других документов чревато риском утери или уничтожения информации, в следствие пожаров, аварии, стихийных бедствии и т.д. Для более эффективной работы требуется автоматизация всего процесса инвентарного учета, таким образом, чтобы список всего имущества хранился в централизованной базе данных, а сверка инвентарного и документированного списков проводилась автоматически программой. Автоматизированная система «Учет и инвентаризация товаров», разработанная компанией «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать весь процесс инвентарного учета имущества предприятия, отслеживать историю продаж и взаимоотношений с клиентами, анализировать эффективность работы и рассчитывать повременную и сдельную оплату труда сотрудников, а также многое другое.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентарного учета имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентарным учетом имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая установка и отсутствие высоких системных требований к рабочей станции, что позволяет не зависеть от аппаратных возможностей рабочего места;
- Аутентификация пользователя по индивидуальному логину и паролю, что дает возможность защиты персональных данных каждого сотрудника;
- Приятный и понятный интерфейс, а также возможность широкого выбора стилей для настройки индивидуального рабочего места;
- Регистрация и учет неограниченного количества магазинов, складов, товаров и номенклатуры;
- Интеграция с различным торговым оборудованием, в том числе, со сканерами штрих-кодов, принтерами чеков и этикеток, фискальными регистраторами;
- Регистрация, поиск и продажа товаров по штрих-коду, а также возможность печати кассовых чеков, накладных, заявок и чеков на возврат;
- Контроль движения товаров, от поступления на склад, до дальнейшей перевозки на торговую точку и последующей продажи;
- Контроль движения денежных средств и расчет заработной платы сотрудников по заданным критериям, а также анализ эффективности работы персонала;
- Автоматическое составление отчетов, выгрузка документов в MS Excel, а также поддержка других форматов;
- Централизованное управление всеми торговыми точками, складами и индивидуальными рабочими местами;
- Запись действий сотрудников в системе и выдача информации по каждому сотруднику и рабочей станции;
- Составление различных рейтингов, в том числе по доходности торговых точек, востребованности товаров, прибыльности покупателей и т.д.;
- Хранение истории продаж и контактной информации клиентов, автоматическое начисление бонусов и скидок;
- Интеграция с телефонией, возможность просмотра всех входящих и исходящих звонков сотрудника, а также запись разговоров;
- Автоматические звонки клиентам, рассылка e-mail, СМС-уведомлений и многое другое.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентарного учета имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ строительного производства
- ERP для управления строительной организацией
- Контроль объемов работ
- Оптимизация плана строительства
- Прием работы судебных приставов
- Программа работ задания
- Система для контроля и ревизии
- Строительный контроль на объекте строительства
- Учет расходов в ЖКХ
- Ведение учета арбитражных дел адвоката