Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Штрих код для инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Штрих код для инвентаризации
Штрих код для инвентаризации - эффективная система управления материальными ценностями компании. Продукция на складе поставляется клиентам, инвентарь перемещается, исходя из производственной необходимости, в пределах компании. Каждая операция с перемещением ТМЦ документируется: обычно переписывается инвентарный номер и вводится в таблицу Excel. Если при переписывании инвентарных номеров возникла какая-либо ошибка, то выявляется она только на конечном этапе.
Некоторые компании применяют уже более продвинутый способ и вводят данные непосредственно в систему. Но и такой способ не застрахован от ошибок, особенно если у вас большой товарооборот. Внедрение технологий штрих кода для инвентаризации позволяет автоматизировать процесс инвентаризации и учета товарно-материальных ценностей, исключить риск ошибок, связанных с человеческим фактором, уменьшить затраты рабочего времени. Мы исходим из того что в вашей компании имеется уже какое-то программное обеспечение (например, Microsoft Office или 1С), в котором бухгалтер ведет учет материальных ценностей и имеется таблица описаний единиц хранения и соответствие их инвентарным номерам.
Компания «Универсальные Системы Учета» сделает наглядное представление этой информации, чтобы легко ее использовать при инвентарном учете. Итак, первый шаг – это изготовление правильных инвентарных этикеток. Правильная инвентарная этикетка содержит: краткое название объекта, модель или марку, инвентарный номер объекта и, наконец, сам штрих код. Изготавливать этикетки с названием объекта необходимо для того, чтобы исключить возможность переклеивания этикеток.
Кроме того, необходимо учесть отсутствие в инвентарных номерах кириллических обозначений. Штриховой код для каждой единицы товара уникальный. Индивидуальным идентификатором можно разделить параметры товара (форму, цвет, объем и т.п.), сорт, дату производства или поступления товара, адрес и имя получателя или отправителя товара, информацию об условиях хранения груза и т.д. Этикетки легко приклеиваются к любой поверхности, они влаго- и износостойкие.
Наклеивать этикетку можно рядом с заводской табличкой, маркой оборудования, заводским номером или на любом легкодоступном месте. Удобнее наклеивать штрих код рядом с заводским номером, так как практически все производители дублируют заводской номер баркодом, что позволяет быстро отсканировать и эту информацию. Далее вы берете сканер, ноутбук и сканируете необходимые объекты, проводя инвентаризацию. При успешном считывании штрих кода сканер издает звук и загорается зеленая лампочка, на экран выводится наименование и количество единиц товара.
Время проведения инвентаризации с штрих кодом – это то время, при котором вы просто перемещаетесь по складу или офису. После завершения инвентаризации автоматически создается документ (сличительная ведомость), в котором количество товаров по учету заполняются на основании остатков из бухгалтерии, а фактическое количество заполняется из терминалов сбора данных. Таким образом штрих кодирование действительно оптимизирует процесс инвентаризации. Если процедура вам кажется слишком дорогостоящей, то можно автоматизировать не все процессы сразу, а отдельные операции. Компания «УСУ» учтет все ваши пожелания. И, напоследок, хотим напомнить, что в настоящее время на законодательном уровне всеми государствами вводится обязательная система маркировки групп товаров. А это значит, что использовать специальное оборудование и софт для считывания кода в любом случае придется. Поэтому лучше начать прорабатывать эти вопросы заранее, учитывая все затраты на нововведения.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для штрих кода для инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления штрих кодом для инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Штрих код для инвентаризации позволяет быстро ввести информацию в терминал сбора данных и передать ее в систему учета.
- Учет по штрих кодам позволяет автоматически сверять фактическое количество товарных единиц на складах с учетным количеством в бухгалтерских документах.
- Штрих код для инвентаризации позволяет получить всю необходимую информацию о товарной единице, т.е. моментально идентифицировать продукт, определить его название, форму, группу, к которой он относится.
- Система штрих кода прослеживает спрос на тот или иной товар. По штрих коду можно изучить максимально или минимально востребованные группы товаров, определить клиентов, которые приносят наибольшую прибыль компании.
- Штрих код для инвентаризации позволяет контролировать получение, перемещение и отправку товара.
- Штрих кодирование позволяет уменьшить сроки отгрузки и приемки товара.
- При сборе заказов для клиентов система штрих кодов позволяет быстро сформировать любой заказ.
- Система штрих кода для инвентаризации экономит время и позволяет оперативно реагировать на любые изменения в учете ТМЦ.
- Штрих код для инвентаризации уменьшает бумажный документооборот и устраняет ошибки при вводе и передачи информации.
- Система штрих кодирования автоматически формирует этикетки, товарно-транспортные накладные, сличительные ведомости и др. необходимые документы.
- Система штрих кода анализирует количественные и качественные показатели товарооборота.
- Система штрих кода может вносить изменения в план закупок по ассортименту и количеству, на основе автоматически рассчитываемой прибыли компании.
- Штрих кодирование позволяет автоматически рассчитываться с покупателями и поставщиками.
- Технология штрих кода позволяет считывать код с большого расстояния – от одного до нескольких метров.
- Штрих код на товаре способен уменьшить число ручных операций в торговом зале тем самым сокращает время обслуживания покупателя.
- Штрих код позволяет закодировать большой объем информации.
- Когда проводится инвентаризация, данная система для генерации штрих кода позволяет снижать затраты и выполнять работу значительно быстрее.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи штрих кода для инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы контроля персонала
- Инвентарный учет
- Контроль заданий сотруднику
- Особенности учета в строительстве
- Программа для наблюдения за работниками
- Проведение инвентаризации материальных ценностей
- Система учета консультаций юриста
- Учет имущества
- Удаленная работа проблемы контроля работодателя
- Ведение учета заказов в Access