Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета заказов в Access
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение заказов в Access
Итак, ведение учета заказов в Access. Давайте разберемся насколько ведение заказов в Access является эффективным. Подавляющее большинство компаний сегодня предпочитает оптимизировать свою деятельность с помощью специальных программ. Access – это база данных, способная структурировать информацию. Однако, есть гораздо более удобный вариант для упрощения работы с заказами.
Ни для кого не секрет, что скорость обработки заявок клиентов является одним из показателей успешности деятельности компании. А это возможно лишь при грамотной структуризации работы и рационально распределении задач с использованием имеющегося потенциала персонала. Учитывая тот факт, что Access устарела, а на рынке уже давно существует невероятно много систем на любой вкус и бюджет, готовых помочь в оптимизации ведения заказов, возникает резонный вопрос: стоит ли использовать в работе устаревшие технологии, когда есть инструменты, которые имеют куда больше преимуществ. Одним из таких ПО является Универсальная Система Учета.
Среди большого количества ее конфигураций можно найти и программу, которая будет весьма полезной при ведении заказов. Она создана на базе популярного программного обеспечения Access, поэтому наведение порядка в делах и создание структурированной базы данных станет ее прямым следствием. При этом УСУ весьма удобна в использовании. Все функции распределены в меню по определенному принципу: один модуль отвечает за хранение справочных данных о контрагентах, услугах, персонале, статьях учета и др., второй блок предназначен для ведения ежедневной работы (в том числе для контроля каждого заказа), а в третьем вся информация собирается в удобные своды для осуществления анализа.
Помимо того, софт с легкостью освоит любой человек. Все опции находятся интуитивно. Для того, чтобы исключить утечку важной и конфиденциальной информации на сторону, руководителю достаточно лишь определить перечень доступных данных для каждого человека с привязкой к его должности и кругу обязанностей. Возможность УСУ упрощать работу с клиентами делает ее не просто преемником Access, а полноценной и очень удобной CRM системой.
Ведение учета заказов в Access
Используя данные справочников ваши сотрудники быстро сформируют заказ, прикрепят к нему всю сопроводительную документацию, определят план работ и перечень лиц, ответственных за прием каждого этапа работы с вашей стороны. В случае несогласие результатом выполнения задания руководитель отдела в праве вернуть заказ исполнителю, обосновав свое решение специальном поле для комментария. Установив в заявке время, вы можете рассчитывать на соблюдение дедлайна и получение информации не позднее оговоренного срока. После прохождения каждого этапа работы в заказах меняются статус и цвет.
По ним можно будет сделать отбору, выявляя количество начаты и завершенных за период проектов. Во многих компаниях это является основанием для начисления бонусов менеджерам. Начисление сдельной части заработной платы также возможно осуществлять, используя советующие функции системы. При ведении деятельности софт сохранит всю историю начислений.
Любую операцию можно найти за секунды. После выполнения задания каждый человек в рамках прав доступа сможет проверить результат. Для этого в соответствующем модуле существует большой перечень отчетов. К вашим услугам материальные, маркетинговые, кадровые, финансовые и многие другие отчеты. Для руководителей предприятий этот модуль станет источником достоверной информации. С помощью этих сведений можно будет проанализировать скорость отработки заказов и спрогнозировать развитие событий на будущее.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для ведения заказов в Access
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения контроля и управления заказами в Access
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демо-версия софта для ведения заявок покажет весь функционал и позволит вам сравнить ее возможности с Access.
- Доработки программы для ведения ежедневных действий возможны при предоставлении технического задания.
- УСУ отлично работает как по локальной сети, так и при наличии удаленных сотрудников, связывая их в единое пространство.
- Индивидуальная настройка интерфейса обеспечивает полное восприятие отображаемых данных.
- Все сведения в столбцах ПО для ведения деятельности предприятия могут быть упорядочены удобным для пользователя способом.
- Как и MS Access, программа способна контролировать информацию в справочнике контрагентов, может содержать разные их категории и все контактные сведения.
- Поиск данных с помощью фильтров или первых букв в журнале.
- Для удобства ведения взаимоотношений с клиентами вы сможете использовать карту.
- Система поддерживает оптимизацию складского учета. В MS Access этот процесс займет гораздо больше времени.
- Благодаря УСУ ведение дел в департаменте снабжения станет более удобным и прозрачным.
- Значительно ускорится процесс инвентаризации, т. к. для ввода сведений к программе может быть подключен ТСД.
- Сайт, связанный с разработкой, позволит вам увеличить число обращений и добавить в их обработку интерактивности, т.к. некоторые люди предпочитают разобраться в вопросе самостоятельно.
- Бот поможет вашим контрагентам сориентироваться при отправке заявки, а вашим специалистам – определить порядок их выполнения.
- Автоматическая рассылка уведомлений разного характера. Вам будут доступны: голосовые сообщения, Viber, e-mail, SMS.
- Все этапы заказов легко отслеживаются в ПО.
- В УСУ возможно ведение электронного документооборота и хранение их копий.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения заказов в Access
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Дистанционно контролировать сотрудников
- Контроль экранов персонала
- Образец проведения инвентаризации
- Порядок документального оформления инвентаризации
- Программа для ведения базы данных клиентов
- Регистрация на стройке
- CRM для стройки
- Учет потенциальных клиентов
- Управление ревизией товара
- Журнал учета судебного отдела