Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации материальных ценностей
Проведение инвентаризации материальных ценностей для более качественного и эффективного ведения документооборота нужно проводить в разработанной нашими техническими специалистами современной программе «Универсальная Система Учета». Для проведения инвентаризации по материальным ценностям, стоит, прежде всего, рассмотреть уникальную пробную версию софта, которая является демонстрационной базой для обучения и рассмотрения функционала перед основной покупкой. В программе «Универсальная Система Учета», у вас будет находиться приятная ценовая система по приобретению софта, разработанная нашим отделом финансов, который позволит вести оплаты постепенно по специальному графику. По проведению инвентаризации материальных ценностей, следует обратить свое внимание на внедренную многофункциональность, которая основывается на автоматизации рабочих процессов, способствующих автоматическим способом формировать необходимый документооборот.
Материальные ценности будут составлять целый перечень после проведенной инвентаризации, касаемо товаров, расходным материалов и основным средствам, находящихся на балансе компании. Имеющаяся инвентаризация поможет восстановить картину остатков имущества на складах, в офисах и подразделениях, с выводом материальной ведомости по нематериальным активам. База УСУ, после внедрения в работу, может быть по необходимости доработана по функционалу, который станет способствовать выполнению сложнейших задач. Выполнить инвентаризацию, вы сможете в программе «Универсальная Система Учета», которая время от времени имеющуюся информацию методом архивации, будет переносить в специальное место.
Имеется для проведения инвентаризации материальных ценностей уникальная телефонная версия софта, которая станет способствовать ведению документооборота на большом расстоянии от главного источника. Произвести ежемесячно по табелю рабочего времени, вы сможете, расчет по сдельной заработной плате труда, который станет формироваться ежемесячно. Программа «Универсальная Система Учета», имея простой и понятный функционал, поможет сотрудникам самостоятельно ознакомиться с внедренными возможностями, без привлечения помощи специалистов. Если у вас, в процессе работы по проведению инвентаризации материальных ценностей возникнут вопросы, которые самостоятельно не получится решить, то вы всегда сможете обратиться в нашу компанию за помощью.
Надежность софта будет видна уже с первых дней работы, в связи с чем, получится сформировать любую первичную документацию, налоговую и статистическую отчетность, аналитические расчеты, любые анализы и сметы разного характера. База УСУ, станет для ваших сотрудников проверенным другом, который сократит время за счет автоматизации процесса, на проведение инвентаризации материальных ценностей. В программе «Универсальная Система Учета», сформированная материальная ведомость, будет сравниваться за счет оборудования по штрих кодированию с наличием товаров по факту. По необходимости в результате пересортицы, получится осуществлять проведение перемещения товаров и материалов с одного склада на другой. База УСУ, не имеет ежемесячной абонентской платы, отсутствие которой поможет экономить денежные средства компании. В программе «Универсальная Система Учета», присутствует дополнительный функционал, который станет помогать сводить мелкую ручную и длительную работу к нулю, за счет автоматизации процессов. С приобретением для своей компании ПО «Универсальная Система Учета», вы станете осуществлять проведение инвентаризации материальных ценностей.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Произвести любые перечисления, у вас получится в терминалах города, которые находятся в удобном расположении.
- В программе, у вас сформируется своя клиентская база, с банковскими реквизитами и контактами.
- Договора, станут формироваться в базе, с перспективой пролонгации, по сроку окончания действия контрактов.
- Софт, станет осуществлять проведение актов сверки взаиморасчетов по кредиторской и дебиторской задолженности касаемо долговых обязательств.
- Сведения по безналичным и наличным денежным средствам, станут попадать под постоянный контроль директоров компаний.
- В программе, вы сможете осуществлять проведение инвентаризации материальных ценностей.
- Ежемесячно в базе, вы сможете производить расчет по сдельной заработной плате труда для перечисления денежных средств сотрудникам.
- В софте, вы сможете поднять уровень знаний, изучая специальное пособие по рабочей деятельности для коллектива и руководства.
- Произвести рассылку сообщений разного формата, у вас получится в софте, информируя клиентов о проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Благодаря автоматическому дозвону, вы станете проводить уведомление заказчиков о проведении инвентаризации материальных ценностей.
- База имеет значительный функционал, который можно изучить без привлечения помощи специалистов, самостоятельным способом.
- Для начала проведения работы в базе, программисты выдадут вам регистрационные данные по логину и паролю.
- Если вы на время отойдете с рабочего места, программа произведет блокировку софта, для последующего ввода пароля.
- Водителей, вы сможете полностью контролировать через программу, формируя сведения по графикам перевозок.
- Сформированная информация в программе, периодически станет подвергаться выгрузке в специальное безопасное место, для проведения хранения ценностей.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в первичном учете
- Контроль в консалтинге
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел