Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Схема работы по обращениям
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Схема работы по обращениям
Крупные предприятия и организации для успешности своей деятельности должны контролировать обратную связь с людьми, потребителями и здесь важна схема работы по обращениям. От налаженности процессов и корректности данной схемы зависит качество взаимодействия и обратной реакции. Так в муниципальных фирмах такие обращения служат сигналом о проблемах в реализации подведомственных задач, поэтому нельзя допускать халатного ведения работ по регистрации и исполнению. В случае с фирмами по производству техники, продуктов питании или отвечающие за их реализацию служба поддержки потребителей является обязательной структурой.
Прием жалоб и претензий обязательно должен быть организован согласно требованиям законодательства, что не всегда легко реализовать по разным причинам. Это может быть отсутствие опыта или структурной единицы, ведь зачастую обязанности по работе с обращениями передаются кому-то из сотрудников в нагрузку к другим процессам. Все-таки в единой схеме прописывается порядок действий на все возможные варианты, что значительно упрощает последующие процессы и гарантирует своевременность реагирования. Без сомнений вариант создания отдела для приема звонков и иных форм взаимодействия с клиентами, потребителями поможет в наведении подобного порядка, но если доверить систематизацию работ искусственному интеллекту, то качество всегда будет на высоком уровне.
Специализированные программные алгоритмы гораздо эффективнее справятся со схемой и точно не упустят ни один этап, при этом значительно снимая нагрузку с персонала. Таким решением вполне может стать наша разработка - «Универсальная Система Учета», обладающая рядом отличительных черт, выделяющих ее из аналогичных по назначению программ. Так она способна подстроиться под запросы заказчика, особенности построения бизнеса, в отличие от другого софта, требующего корректировки деятельности. Универсальность заключается в ее многозадачности и возможности использования в любой области, так как функционал меняется от конкретных задач, требований.
Схема интерфейса также не станет сложной для восприятия, даже тем пользователям, что еще не использовали ее в своей деятельности. Мы постарались учесть потребности заказчиков, приняв во внимание общие пожелания, чтобы конечный проект не вызвал затруднений в переходе к новой схеме работ. Также в отличие от более сложных аналогов обучение не потребует нескольких недель и сложных инструкций. Обучающий экскурс по возможностям приложения УСУ реализуется за несколько часов непосредственно в офисе или в форме дистанционного подключения.
Это позволяет уже с первых дней после внедрения начать активную эксплуатацию и переводить схему по обращениям в электронный формат. Софт можно интегрировать с телефонией, сайтом организации, в этом случае информация автоматически регистрируется в базе, карточка клиента регистрируется и отображается на экране при повторном обращении. Электронная база позволяет не только хранить основные сведения, но и прикреплять сами заявки или документы, изображения, таким образом, менеджерам проще ориентироваться и находить их среди всей информации. Работу с приложением USU пользователи смогут оценить уже за пару недель активного использования всего функционала, что несоизмеримо быстрее с аналогичными по назначению системами.
Снизиться нагрузка на сотрудников, за один промежуток времени они смогут выполнять намного больше задач. Настройки по новой схеме работ по обращениям производятся в самом начале, после создания и интеграции проекта, но это не означает ее статичность. Пользователи с определенными правами смогут ее корректировать, вносить изменения, это же касается и шаблонов по документам. Такой подход к взаимодействию с потребителями товаров и услуг, как в частных, так и в государственных организациях значительно упростит подобную деятельность.
Но прежде чем начать использование функционала программы, необходимо заполнить данными различные справочники. Есть два пути: ручной перенос в базу каждого документа, автоматический импорт. Второй вариант намного быстрее заполнит каталог сведений, при этом сохраняется внутренняя структура и порядок. Также существует обратный процесс экспорта, поддерживаются практически все формы файлов.
Уже при наличии базы осуществляется настройка алгоритмов работы с главным блоком «Модули», где производятся все действия сотрудниками. Обращения не только фиксируются в конфигурации, но и отражаются в рабочем аккаунте того специалиста, кто отвечает за реагирование на него, с последующим контролем, занесением в отчетность. Такая схема направлена на индивидуализацию заявок, когда кто-то определенный отвечает за решение вопроса, намного выше скорость и качество. Для руководителей же важно управление и контроль над этими действиями, для чего отдельно имеется раздел «Отчеты».
В нем множество инструментов для анализа и сравнения показателей, что поможет вовремя вносить коррективы в реализуемую схему. Наличие в программе дополнительного функционала поможет сотрудникам организации более эффективно выполнять свои обязанности, не забывать о важных задачах или быстрее подготавливать документы. Для оперативного поиска, в программе реализовано контекстное меню, где по нескольким символам получиться найти что угодно, затрачивая на это считанные мгновения. Не стоит переживать о сохранности базы, она периодически проходит архивацию и резервное копирование. Так что, если даже произойдут поломки оборудования, восстановить информацию станет намного проще. Что касается требований к компьютерам, то их нет, система не подразумевает приобретения дополнительных технических средств, достаточно исправного электронного устройства. Вам не придется самим устанавливать и настраивать софт, это реализуется специалистами компании USU в рамках соглашений при приобретении лицензий. Гибкость программной конфигурации позволяет расширять ее и увеличивать возможности даже через много лет эксплуатации.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для схемы работы по обращениям
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой по обращениям
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная разработка создана на базе последних информационных технологий, что дает возможность идти в ногу со временем и поддерживать высокую конкурентоспособность;
- Организовать работу в приложении станет делом нескольких дней, достаточно пройти небольшой курс обучения и попрактиковаться в применении функционала;
- Платформа УСУ обладает рядом преимуществ перед аналогами, в чем легко убедиться, если ознакомиться с видео обзором и презентацией, расположенными на странице;
- Легкий и одновременно продуманный интерфейс способствует оперативному освоению, удобству ежедневной эксплуатации, пользователи не захотят возвращаться к прежнему варианту;
- Подход к поступающим обращениям, реализованный в приложении поможет избежать ситуаций с некорректным отображением содержания и отсутствия реакции;
- Вне зависимости от выбранной схемы организации службы поддержки, специалисты постараются учесть каждый нюанс, отразить его в софте;
- Система не ограничивает объемы хранимой информации, даже при наличии большого количества записей производительность останется на прежнем, высоком уровне;
- Перенос сведений по средствам функции импорта существенно сэкономит время и в то же время гарантирует сохранность внутренней структуры;
- Чтобы сотрудникам было легко находить требуемые данные, мы предусмотрели окно контекстного поиска с возможностью группировать, фильтровать и сортировать получаемые результаты;
- Софт поддерживает многопользовательский формат, когда все пользователи могут выполнять свои обязанности с прежней скоростью, не опасаясь потерять документы при их сохранении;
- Имеется возможность создать единую информационную площадку между филиалами и подразделениями, территориально удаленными друг от друга;
- Ограничение на видимость рабочих сведений и доступ к опциям напрямую зависит от занимаемой должности, возложенных обязанностей и полномочий;
- Руководитель сам решает расширять ли права сотрудников на видимость и применение инструментов в программной конфигурации USU;
- Подключение к программе реализуется либо по локальной сети, проводимой на территории организации, либо через интернет, при этом неважно местонахождение;
- Разнообразная аналитическая, управленческая, кадровая отчетность станет основой для понимания текущего положения дел и тех вопросов, что нуждаются в скорейшем реагировании;
- Программа не предполагает внесения абонентских платежей каждый месяц, что часто встречается, Вы платите за лицензии и часы работы специалистов, при необходимости;
- Для тех, кто предпочитает тестировать платформы автоматизации, перед приобретением лицензий имеется возможность скачать такой вариант на нашем официальном сайте.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи схемы работы по обращениям
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы контроля персонала
- Инвентарный учет
- Контроль заданий сотруднику
- Особенности учета рабочего времени
- Программа для наблюдения за работниками
- Проведение инвентаризации материальных ценностей
- Система учета консультаций юриста
- Учет имущества
- Удаленная работа проблемы контроля работодателя
- Ведение учета заказов в Access