Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сервис для учета клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Сервис для учета клиентов
Сервис для учета клиентов необходим по нескольким причинам, благодаря автоматизированному сервису для ведения учета улучшается качество обслуживания и работы персонала, а также исключается вероятность ошибок, сервис работает по алгоритмам и ошибок быть не может. Сервис для учета автоматизирует деятельность организации, в том числе сохранение данных, историй взаимодействий с каждым клиентом, а также оплаты. Сервис по учету в автоматическом режиме сохраняет данные клиентов, из которых формирует единую базу. В базе можно увидеть не только сохраненные данные, но и всю историю взаимодействий с определенным клиентом, совершенные покупки, все обращения и поступающие оплаты. Актуален сервис для учета организациям разных сфер, это и магазины, заведения питания, автосервисы, салоны красоты и многие другие.
Учет клиентов автосервиса бесплатно
К примеру, сервис для ведения осуществляет учет клиентов автосервиса бесплатно, автоматизирует внесение данных клиентов, также сохраняет историю взаимодействий, в дальнейшем любой сотрудник автосервиса сможет не только найти нужного клиента с помощью контекстной строки поиска за несколько секунд, но и просмотреть всю его историю взаимодействий с автосервисом. Также сервис для учета сохраняет и рассчитывает оплаты, начисляет клиентам суммы, которые нужно оплатить. Когда приходят оплаты, они могут быть сделаны любым удобным способом, сервис их увидит и начислит на счет клиента, который оплатил. Также сервис бесплатно в автоматическом режиме в начале каждого месяца осуществляет учет платежей и рассчитывает суммы к оплате, учитывает при этом задолженности с прошлого месяца или оставшиеся неиспользованные суммы. Часто, к примеру, в автосервисе, есть склад с деталями и сопутствующими товарами, тогда в сервисе для ведения учета можно бесплатно вести складской учет, в котором будет вести отчетность товаров как использовавшихся, так и оставшихся на складе.
Сервис для ведения учета клиентов
Также руководитель в любой момент может сформировать документацию обо всех проведенных ремонтных работах в автосервисе, как бесплатно, так и на платной основе, в определенный период времени или с использованием какой-либо детали. Вход в сервис по учету разделен на учетные записи, у каждого работника индивидуальные данные для входа и личный рабочий стол, который можно оформить по своему желанию. При долгом отсутствии сотрудника на рабочем месте компьютер блокируется, для разблокировки нужно еще раз ввести логин и пароль. Руководитель для каждой учетной записи открывает доступ к блокам с информацией, он может открывать доступ только к той информации, которая нужна для выполнения профессиональных обязанностей. Также разделение входа в сервис для ведения учета клиентов на записи для входа позволяет вести контроль проделанной работы каждым работником, руководитель может сформировать отчетность как по выполненным задачам за определенный период сотрудником, так и сформировать отчетность по действию, отчетность покажет кем и сколько раз выполнялось данное действие. В начале каждого месяца сервис по учету бесплатно в автоматическом режиме формирует отчетности за прошедший месяц по всем сферам, в которые входит и бухгалтерия, и действия каждого работника, и данные склада при его наличии, и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео сервиса для учета клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления сервисом для учета клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Формирование и ведение единой базы с данными клиентов бесплатно;
- Взаимодействия с каждым клиентом формируются в историю;
- История содержит не только обращения, жалобы, пожелания, но и историю оплат, услуги, которые были сделаны бесплатно (по акции или скидке) и сделанные покупки;
- В сервисе по учету и ведению есть контекстная строка для поиска нужной информации, это могут быть данные, оставленные клиентами как контактные, но софт может искать и по адресу, и по номерам документов;
- Сервис в бесплатном автоматическом режиме формирует отчетности после окончания отчетного периода;
- Руководитель за несколько секунд может сформировать отчетность в сервисе по учету по любым нужным параметрам;
- Работа с каждым клиентом и над каждым заказом, как платным, так и бесплатным, к примеру, в автосервисе, отображается в сервисе по учету;
- Суммы к оплате софтом высчитываются в автоматическом режиме, а также формируются и печатаются счета на оплату и накладные при необходимости;
- Автоматизация ведения бухгалтерских и налоговых отчетностей;
- Разделение доступа для каждого сотрудника;
- Возможность в сервисе по учету записать предстоящие важные дела, сервис отправит напоминание незадолго до начала дела;
- Возможность сформировать рассылку как сообщениями на телефон, так и электронными письмами на почту;
- Рассылка создается бесплатно и может быть рекламной и индивидуальной. Индивидуальная рассылка отправляется одному или нескольким клиентам автосервиса с индивидуальной информацией, массовая рассылка отправляется по всей базе с информацией о скидках, акциях и другой общей информацией автосервиса;
- Возможность осуществления и ведения голосовой рассылки, сервисом может быть совершен голосовой звонок с сообщением важной информации клиентам от имени организации, к примеру автосервиса;
- В системе можно провести анализ эффективности и ведения работы персонала автосервиса, посмотреть количество заданий, которые выполнил каждый сотрудник и время выполнения.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью сервиса для учета клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы контроля и управления
- Инвентарные номера и учет основных средств
- Контроль задач сотрудников
- Особенности учета рабочего времени
- Программа для наблюдения за работниками
- Проведение инвентаризации материальных ценностей
- Система учета консультаций юриста
- Учет имущества
- Удаленная работа по управлению персоналом
- Ведение учета юристом дел в суде