Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентарные номера и учет основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентарные номера и учет основных средств
Инвентарные номера и учет основных средств, знакомо каждому, в сфере торговли, производства и работы товарно-материальными ценностями. Инвентарные номера, предусматриваются продукции при поступлении на склад хранения, по порядковой системе. Инвентарный номер, содержит десятизначный код, которые определяют счет, подгруппу, порядковые номера по товару в той или иной группе. В случае не выделения наименования счетов, четвертый символ инвентарного номера будет нулевым.
При учете наименования инвентарных номеров, утверждение является руководством. При единой классификации товаров, инвентарный номер, является консолидирующим позиции. Инвентарный номер, прилагается основному средству, распечатывая на принтере стикеры, сохраняя его на весь срок хранения в учете организации. При реализации, того или иного товара, инвентарные номера, не могут быть присвоены другим основным наименованиям и не подлежат учету.
Инвентарные номера, должны быть классифицированы, вестись в отдельных журналах, с внесением полных данных по количеству, себестоимости, с описанием, учетом и контролем над качеством хранения и сроками годности. Для автоматизации всех процессов, по ведению инвентарных номеров, по учету основных средств, их контролю, на рынке представлен большой ассортимент программ, различных по своим инструментам, модулям, автоматизации, оперативности, качеству и стоимости. Подбирать утилиту, стоит по тем или иным критериям или довериться нам, не тратя ни одной лишней минутки. Мы хотим посоветовать вам, нашу автоматизированную, уникальную, автоматизированную, совершенную во всех смыслах слова программу «Универсальная Система Учета», доступную в освоении, управлении, учете, контроле, каждому пользователю, без предварительного обучения и расходах.
Доступная ценовая политика, придется по карману даже начинающему бизнесу, а отсутствие абонентской платы, сделает ее несравнимой с остальными разработками. В программе, вам доступно ведение различных журналов, где вы можете вносить данные по основным материалам, клиентам, поставщикам, по работам, сотрудникам и т.д. В номенклатуру, при внесении данных по инвентарным номерам, вы можете дополнять информацию различными сведениями, которые в последующем легко подправить, распечатать или передать по сети. Каждый работник, имея личные права пользования, логин и пароль, могут входить в многопользовательскую систему и обмениваться сообщениями.
Проведение инвентаризации, будет легким и быстрым процессом, как бы удивительно это ни звучало, ведь в помощь приходят высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов). При инвентаризации, вы сможете контролировать запасы, анализировать спрос и доходность, по востребованным основным средствам и залежалым товарам, которые лежат мертвым грузом. При использовании инвентарных номеров, вы будете отслеживать местоположение основных товаров, анализировать их наличие и своевременно получать информацию по статусу, хранению, учету. Также, утилита являясь многозадачной, позволяет вести учет рабочего времени сотрудников, контролируя производимые операции, анализировать и контролировать производственные процессы, посредством камер слежения. Вы можете подключать различные приложения и приборы, для автоматизации и оптимизации рабочего времени. Имеется демонстративная версия, для освоения основных параметров управления, являющаяся совершенно бесплатной.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентарных номеров и учета основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентарными номерами и учет основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- По инвентарным номерам (которые имеют десятизначный код), возможно опознать любое основное средство, предоставляя данные по местоположению, количеству, описанию.
- Инвентаризация, инвентарный учет и управление над основными средствами, может работать с заводскими инвентарными номерами или распечатывать их, при помощи специального принтера для этикеток.
- Терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования, помогают при выполнении учета, контроля, ускоряя и оптимизируя работу персонала.
- Программное обеспечение УСУ, имеет основные требования к операционной системы Windows, применяясь по желанию пользователей.
- При ведении информации в таблицах Excel, данные с легкостью возможно импортировать в систему.
- Расчет стоимости, будет автоматическим, используя данные по основным средствам, с учетом задаваемых формул.
- При окончании количества востребованного товара, система будет формировать заявку на пополнение основных средств, в достаточном количестве.
- Утилита доступна для дистанционного управления, инвентарного ведения, имея мобильную версию, при качественном Интернет-соединении.
- Внедрение нашей программы, позволяет повысить качество, эффективность, статус и доходы предприятия.
- Учет организацией, будет простым и легким, при установке планировщика задач по работе компании и отдельно взятого работника.
- Систему установить можно в виде демонстративной версии, совершенно бесплатно.
- Финансовая отчетность компании предоставляется сотрудникам, при интеграции с 1С системой, определяя права доступа к подобной информации, соответственно их рабочим обязанностям.
- Проведение производственных процессов, будет автоматизированным.
- Принимать оплату, реально наличными и безналичными средствами, в любой мировой валюте.
- Регулярное обновление информационных данных, только с актуальными сведениями.
- При движении основных средств, информация вносятся в журнал, с полными инвентарными номерами.
- Руководитель, имеет неограниченные права управленческого контроля.
- Софт, может видеть и отображать запасы, остатки по каждому складу, консолидируя их в единой системе.
- Учет и контроль, будет не только при инвентаризации, но и при хранении основного средства, за счет высокотехнологичных приборов и камер слежения.
- Гибкие настройки конфигурации, дают возможность настроить утилиту под рабочие нужды каждого работника.
- Доступен многопользовательский режим, с единой работой всеми специалистами.
- Для дополнительного ознакомления с основными возможностями, обращайтесь к нашим консультантам.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентарных номеров и учета основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ строительного производства
- ERP для управления строительной организацией
- Контроль объемов работ
- Оптимизация плана строительства
- Прием работы судебных приставов
- Программа работ задания
- Система для контроля и ревизии
- Строительный контроль и надзор в строительстве
- Учет расходов в строительстве
- Ведение учета арбитражных дел адвоката