Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа проведения инвентаризации
Программа проведения инвентаризации на сегодняшний день не вид роскоши, а производственная необходимость, учитывая оперативность, качество, универсальность, автоматизацию. Программа для ведения инвентаризации, поможет избавиться от рутинных обязанностей, которые отнимают массу времени, портят настроение и физическое состояние. Спрос рождает предложение, потому рынок в изобилии различными технологическими разработками, но программа для проведения инвентаризации от компании «Универсальная Система Учета», отличается от всех.
Программа для ведения инвентаризации
Программное обеспечение проведения инвентаризации УСУ, обладает безграничными возможностями, высокой скоростью ввода и вывода, передачи информационных данных, учетом, контролем, ведением делопроизводства, аналитической деятельностью и все это в одной лишь программе. порядок проведения инвентаризации в программе, тесно взаимосвязаны, учитывая тот факт, что благодаря индивидуальному номеру, возможно вести отчетную декларацию, вносить изменения по товару в систему, но и оперативно находить продукт на складе, следить за перемещениями, проводя через программное обеспечение, списывая и т.д. Также, наша программа УСУ, для проведения учета, контроля, управления и инвентаризация, обладает доступной ценовой политикой, полным отсутствием абонентской платы, индивидуальным подходом к каждому пользователю, с делегированием прав пользования и доступа к конфиденциальным материалам, обеспечивая надежную защиту данных, длительным сохранением всей документации и отчетности, при полной автоматизации и многопользовательском режиме.
Программа для проведения инвентаризации
В нашей программе, проведение с инвентаризацией, будет не тяготящей душу операцией, которую необходимо провести, а приятная задача, которая даже личного присутствия не требует. Вы можете проводить, как плановую инвентаризацию, так и внеплановую, контролируя наличие, недостаток или переизбыток продукции, выявляя залежалые товары, осуществляя бесперебойную работу предприятия. Также, при работе с программой, будет учитываться метод ФИФО, обеспечивающий реализацию продукции по мере поступления, не давая залежаться и тем более просрочить сроки годности.
Программное обеспечение проведения инвентаризации
При выявлении недостачи или нехватки продукции, программным обеспечением будет проведено расследование, а также пополнение необходимых позиций, в зависимости от востребованности. Все данные по ассортименту продукции, будут учитываться в отдельных журналах (номенклатуре), внося полные сведения по товару (штрих-код, описание, местоположение на складе, историю перемещения, себестоимость, дату выпуска, сроки хранения). Программа является многопользовательской, обеспечивая быстрым и единовременным вхождением в систему, каждого зарегистрированного пользователя, который самостоятельно может подобрать необходимые параметры управления и работы в программе, используя предоставленные индивидуально ему данные (логин и пароль).
Порядок проведения инвентаризации в программе
Автоматизация ввода данных и вывода, способствует оптимизации рабочего времени, а также повышению качества информационных данных, с которыми будут работать долгие годы, сохраняя в резервном виде на удаленном сервере. У каждого пользователя, в зависимости от должностного положения, персональный вид доступа к информации, обеспечивая надежность и защиту документов и материалов. Также, программное обеспечение УСУ, записывает все ходы, производимые непосредственно в системе. Программа легка, удобна, автоматизирована, не требует длительного или дополнительного освоения, обучения, учитывая общедоступность. С модулями и самой программой, возможно ознакомиться посредством демонстративной версии, которая предоставлена совершенно бесплатно. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через программу проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Красивый, стильный интерфейс программы УСУ, обладает многозадачностью, не вызывает сложностей в работе и освоении.
- Дизайн, вы можете менять по своему усмотрению и даже разработать свой собственный.
- Многопользовательский режим, гарантирует единое ведение работ всех сотрудников предприятия, которые могут общаться по локальной сети.
- Консолидация всех отделений и складов, обеспечивает проведением единой централизованной системы, упрощая работу и делая максимально комфортной, быстрой и слаженной.
- При перемещении продукции, данные будут фиксироваться со всеми ведениями в отдельных журналах.
- Программа поддерживает практически все форматы документов.
- Автоматический ввод информации, импорт и экспорт, упрощает задачу, с повышением качества вносимых сведений.
- Ведением вывода доступно, оперативно выполнить поиск продукции, посредством контекстного поисковика, который помогает при получении информации за пару минут, без физических затрат.
- Процессы проведения управления, включает все виды контроля, обеспечивая отслеживание деятельности при инвентаризации и местонахождения сотрудников.
- Управление по проведению данных по продукции, будет учитываться и использоваться в отдельных журналах (номенклатуре), с полной детализацией информации, включая штрих-код, количественные сведения, мероприятия по передвижениям, по реализации и востребованности, себестоимости, дате изготовления, срокам хранения и т.д.
- Автоматическое формирование документации и отчетности (аналитической и статистической).
- Обновление информации, дает возможность качественно и безошибочно выполнять ведение поставленные задачи.
- Планировщик задач, не даст позабыть ни одному пользователю, о поставленных целях.
- Массовая и персональная рассылка сообщений (СМС, ММС, Email, Viber), исполняют роль, оповещения о различных мероприятиях.
- По ведению взаиморасчетов, используется наличный и безналичный вид оплаты.
- Приниматься, могут все виды валют, учитывая имеющийся конвертор.
- Удаленный доступ и проведение различных плановых мероприятий, посредством мобильной версии программного обеспечения.
- Модули, наши специалисты подберут персонально под вашу компанию, учитывая сферу ведения деятельности.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система управления персоналом
- Инвентаризация тары на складах
- Контроль времени сотрудников
- Организация учета работы в реальном времени
- Программа для инвентаризации имущества
- Производственный контроль контролеров
- Система распределения заказов
- Учет для семейного юриста
- Учет юридического агентства
- Ведение учета компьютеров на предприятии