Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета компьютеров на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета компьютеров на предприятии
Ведение учета компьютеров на предприятии нередко является необходимостью для обеспечения успешной работы. Ведь компьютеры играют существенную роль в деятельности предприятия, и качественный учет в данной сфере может значительно сократить расходы, возникающие из-за поломки техники, в ходе неправильного ведения ухода за ней и в ряде других ситуаций, которые может предотвратить внимательный контроль. Различные инструменты для этого часто включают в различные программы для ведения бухгалтерии, но стоит понимать, что не всегда приложение, заточенное под бухгалтерские операции, сможет полностью подходить вашим нуждам в сфере инвентаризации компьютеров. Тут лучше поискать какое-либо приложение, действительно заточенное и идеально подходящее под реализацию именно ваших нужд в ведении ревизии компьютерной техники.
«Универсальная Система Учета» - это программа, предоставляющая целый ряд инструментов, полезных в ведении контроля на любом предприятии. Наши разработчики постарались создать такой софт, который был бы полезен с учетом любых нюансов и задач организации. Вы найдете немало полезных инструментов, с которым ведение качественного учета по компьютерам не займет много времени. Наши механизмы просты в освоении и в то время действительно эффективны в решении самых разных задач и ведении самых разных проектов.
Удобная работа с информацией – это еще одна существенная особенность «Универсальной Системы Учета», с которой вы легко займетесь информационным ведением предприятия. Софт предоставит вам хранилище для сведений в виде таблиц, обеспечит связь между отделами и быстрый обмен информацией, поможет собрать сведения для статистики и предоставит отчет за каждый выбранный период деятельности. Благодаря этому, вы сможете проводить более эффективное ведение дел, опираясь на достоверную и актуальную информацию. Автоматизация ключевых процессов поможет облегчить ведение бизнеса, а также сделать его более эффективным, ведь техника не способна допустить ошибку из-за невнимательности или по рассеянности, как рядовой сотрудник.
Поэтому мы предлагаем заранее рассмотреть возможности программное обеспечения, ведь они заметно упрощают, но и оптимизируют проведение рядовых операций на компьютере. Надежный помощник в лице «Универсальной Системы Учета» обеспечит полную безопасность тем сведениям, которые вы пожелаете сохранить. Для этого существует система паролей. Кроме того, вы сможете отслеживать деятельность персонала и полностью ее контролировать, назначая ответственных за проект, назначая заработную в плату в соответствии с тем, сколько сотрудник наработал, и т.д. Ведение учета компьютеров на предприятии – это эффективный способ минимизировать убытки, если не уничтожить их полностью. Наше программное обеспечение сверх того предлагает широкий перечень самых разных возможностей, с которыми ведение учета станет куда эффективнее, при этом значительно упрощаясь в вопросах проведения.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета компьютеров на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения, контроля и управления учетом компьютеров на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В приложении вы найдете все, что будет вам нужно для продвинутого ведения бизнеса, так как приложение изначально создавалось для комплексного управления;
- Учет дел компании состоит из нескольких этапов, которые могут быть последовательно внесены в планировщик «УСУ, где за их своевременным выполнением легко следить;
- Практически любой компьютер сможет быть использован для приложения, ведь оно весит совсем немного и работает быстро;
- Предприятие получит целый ряд различных вспомогательных функций, которые упростят проведение большого количества задач и переведут их в автоматический режим;
- Инструментарий «Универсальной Системы Учета» обширен, но подобран сбалансировано, чтобы не загромождать панель управления лишними кнопками;
- База таблиц для хранения информации идеально подойдет для ведения любого дела, будь то ревизия компьютеров на предприятии или инвентаризации складских помещений;
- Отслеживание складов также входит в перечень предоставляемых «УСУ» возможностей, так что вы сможете легко и быстро провести инвентаризацию склада на предприятии;
- Прикрепление ответственных лиц за каждый этап в ведении учета компьютером поможет сразу же обозначать отвечающих за тот или иной проект предприятия;
- Фиксация задолженностей клиентов или самой компании поможет всегда держать список подобных расходов перед глазами, что значительно упростит распоряжение финансами предприятия;
- Обработка платежей и отслеживание финансовых перемещений на компьютере особенно полезно, ведь облегчает ведение финансового учета;
- Мощный информационный канал для обмена сведениями, который предоставляет «УСУ», дает возможность связать сразу несколько отделов и филиалов компании в единую сеть, где информация всегда актуальна и достоверна;
- Настраиваемый по вашему вкусу визуальный стиль – это еще одно преимущество нашего программного обеспечения, которое никогда вам не наскучит;
- Автоматические калькуляции выдадут точные результаты вычислений в самые сжатые сроки;
- Надежная охранная система для некоторых сведений выступает в виде паролей, ограничивающих доступ к некоторым сведениям на компьютере;
- Использование новейших технологий в своем деле поможет вам быстро опередить конкурентов и улучшить репутацию предприятия.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета компьютеров на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для судебных приставов исполнителей
- Контроль эффективности сотрудников
- Образец инвентаризации товарно материальных ценностей
- Подсчет объемов работ в строительстве
- Программа для управления строительством
- Регистрация консультаций юриста
- CRM для контроля рабочего времени
- Учет помощи юриста
- Управление ресурсами и рабочим временем
- Журнал учета работ в строительстве