1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированные системы управления
  6.  ›› 
  7. Автоматизированные информационные системы управления
  8.  ›› 
  9. Автоматизированная информационная система управления персоналом
По мнению 270 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированная информационная система управления персоналом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизированная информационная система управления персоналом

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизированная информационная система управления персоналом

В вопросах кадрового менеджмента и моментах его организации существует множество нюансов, которые непросто учесть, отразить в работе и автоматизированная информационная система управления персоналом могла бы помочь, наладить требуемый порядок. Любая компания сталкивается с вопросами подбора персонала, специалистов определенной квалификации, последующим оформлением и ведением документации, которая положена в этом случае. Чем больше штат организации, тем сложнее организовать управление в этой сфере, так как множество личных дел, папки с документами, приказами, договорами занимают не только место, но и зачастую вызывают путаницу, утерю данных. Без четко организованной системы вряд ли получиться регулировать вопросы кадров на должном уровне, а для этого необходимо либо расширять штат кадровой службы, что накладно, либо использовать альтернативные инструменты.

Большинство предприятий, понимая перспективность автоматизации и внедрения специализированных информационных платформ, предпринимают попытки перехода на новый уровень по управлению и ведению дел. Автоматизированные алгоритмы способны намного быстрее и качественнее производить операции и процессы, нежели человек, так как им не присущи такие человеческие качества, как лень, невнимательность, утомляемость. За современными программными комплексами будущее любой сферы деятельности и направления, так как развитие технологий позволило ускорить прогресс в экономике. Обходиться ручными методами контроля и бумажными папками с документами не только не рационально в плане эргономики, но и не выгодно по причине низкой эффективности.

Благодаря информационным системам, направленным на кадры и персонал, получиться не только навести полный порядок по всем процессам, но и ускорить задачи по трудоустройству и прохождению собеседований, минуя множество промежуточных этапов. Среди всех автоматизированных конфигураций рекомендуем обратить внимание на нашу уникальную разработку, которая способна перестраивать функциональное наполнение под любые запросы и сферы деятельности. «Универсальная Система Учета» может стать оптимальным решением при выборе из различных автоматизированных информационных систем управления персоналом, так как удовлетворит даже самые сложные потребности компании. Уникальность платформы заключается в ее гибкости, она способна подстроиться под конкретную организацию, процессы и менять комплекс инструментов в зависимости от текущих задач.

Клиенту мы предложим индивидуальное решение, которое будет основываться на предварительном, тщательном анализе всех аспектов деятельности, включая работу по персоналу и управления этими процессами. На основе полученной информации и пожеланий заказчика формируется техническое задание и только после согласования деталей создается информационный софт требуемого наполнения. Еще одним преимуществом от выбора УСУ, которое привлекает заказчиков, является его доступность для понимания, использования даже тем пользователям, что ранее не сталкивались с подобными инструментами. Поэтому даже специалист в кадровом отделе с большим опытом и стажем работы сможет оперативно перейти на новый автоматизированный формат, пройдя небольшое, предварительное обучение. В то время как другие автоматизированные информационные системы управления персоналом предполагают длительный и сложный курс вхождения, изучение множества инструкций или найма специалистов, которые бы смогли взаимодействовать с программой. Программная конфигурация УСУ создавалась специалистами в первую очередь для пользователей, даже интерфейс лишен сложной структуры и лишней терминологии.

Автоматизированные информационные системы управления персоналом

По сути, возможно интуитивное понимание назначений опций. Достаточно пару дней попрактиковаться в использовании софта, чтобы перевести работу с персоналом на новый формат. Каждый сотрудник получит в свое распоряжение информацию и опции, которые относятся к занимаемой должности, они конфигурируются в учетной записи, а вход осуществляется после ввода логина и пароля. Руководители смогут на свое усмотрение расширять полномочия подчиненных.

Автоматизированные алгоритмы программы помогут в информационном наполнении базы данных сведениями по подчиненным, импорт производится практически мгновенно, с сохранением внутренней структуры. К каждой позиции каталога Вы сможете прикреплять договора, приказы, личные дела, резюме и отражать каждый этап работы. В системе легко искать любую информацию по средствам контекстного меню, что несравнимо с нахождением документа среди кипы бумаг и папок. Таким образом, сотрудникам кадровой службы станет намного проще справляться с управлением базой и документацией, ни один документ не будет утерян или заполнен некорректно.

Настроенные алгоритмы следят за корректностью заполнения форм, предоставляя пользователям подготовленные шаблоны, поэтому останется только ввести недостающие сведения. Регистрация резюме, личных дел новых сотрудников потребует минимум времени, впрочем, как и организация перевода на другую должность, вся сопутствующая документацию оформляется на основании имеющихся данных. Специалисты оценят возможность вести учет рабочего времени и делать расчет заработной платы в автоматизированном режиме, экономя время и силы. В итоге управление сотрудниками и организация кадровой политики фирмы станет намного эффективнее и проще.

Но не только с этим может помочь наша информационная платформа УСУ, существует множество других инструментов, которые помогут вести учет других аспектов деятельности, корректно производить расчеты, вести документооборот и многочисленную отчетность. Также на заказ можно произвести апгрейд приложения, расширить возможности в сфере контроля работы сотрудников через камеры видеонаблюдения, регистрации звонков при интеграции с телефонией. Ознакомиться с дополнительными возможностями и не описанными преимуществами конфигурации возможно по средствам презентации или видео, что находятся на странице. А также можно воспользоваться демонстрационной версией, которая позволит на практике изучить интерфейс, удостоверить в удобстве строения функционала и легкости навигации. Данный формат ограничен по срокам использования, но этого достаточно для понимания основной концепции разработки. Наша программная конфигурация USU станет для Вас помощником не только в вопросах организации кадрового менеджмента, но и надежным инструментом для оценки различных показателей бизнеса, используя для этого многочисленную отчетность. Новый формат деятельности позволит направить ресурсы на другие аспекты деятельности, не переживая за сохранность информации и корректность ее отображения в документации.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в автоматизированной информационной системы управления персоналом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор в пользу нашей автоматизированной информационной системы управления персоналом означает понимание перспективности вложения средств в новый формат выполнения процессов;
  • Программный комплекс УСУ сможет привести к порядку не только вопросы, связанные с контролем сотрудников и кадровой документацией, но и ряд других задач, имеющих отношение к компании;
  • Софт обладает простым и продуманным до мелочей интерфейсом, поэтому у пользователей не возникнет сложностей на этапе освоения и эксплуатации;
  • Меню состоит из трех разделов, при этом они обладают схожей внутренней структурой для упрощения навигации пользователей, блоки между собой взаимодействуют при выполнении операций;
  • «Справочники» первый блок, который отвечает за хранение информации и настроек, в нем аккумулируются данные по организации, определяются формулы для расчетов и вносятся шаблоны;
  • «Модули» это активная площадка для каждого сотрудника, именно здесь выполняются задачи, согласно занимаемой должности, создать документ, согласовать или сделать анализ сведений получиться за несколько мгновений;
  • «Отчеты» станет главным блоком для руководителей, так как здесь можно получить любую отчетность, провести анализ показателей бизнеса и определить наиболее перспективные направления;
  • Пользователям предоставляется отдельное рабочее пространство, наполнение которого зависит от должности и полномочий, это позволит не отвлекаться на посторонние процессы и защитить служебную информацию компании;
  • Заполнение многочисленных документальных форм в отделе кадров теперь будет производиться автоматически, с использованием согласованных шаблонов, при этом ничего не потеряется;
  • Контекстное меню поиска поможет сотрудникам по нескольким символам находить данные, а также фильтровать, сортировать и группировать по разным параметрам;
  • Расчет заработной платы работника осуществляется на основании настроенных формул и информации, которая вносится в графики и зависит от принятой формы оплаты;
  • Электронная база может пополняться как ручным методом, так и с помощью импорта, что намного удобнее и быстрее, сохраняя содержимое и автоматически распределяя позиции по каталогу;
  • Сохранность данных также окажется под контролем приложения УСУ, на случай поломки компьютера у Вас всегда будет резервная копия, которая формируется в фоновом режиме с настроенной частотой;
  • Внедрение, настройка системы и обучение пользователей могут осуществляться не только на самом объекте, но и при использовании дистанционного формата, через интернет;
  • Мы сотрудничаем с компаниями во многих странах мира и готовы предложить иностранным заказчикам международную версию софта, где производится перевод меню на другой язык.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизированную информационную систему управления персоналом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.