Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для бронирования мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Приложение для бронирования мест
Приложение для бронирования мест могут использовать компании или организации продающий свои услуги посредством билетов. Как правило, бронирование предусматривается в гостиницах, концертных залах, знаменательных мероприятиях, бронирование билетов на самолеты и так далее. Бронирование мест является своего рода привилегией для определенных клиентов. Поэтому компании важно спланировать наличие подобных мест.
Ведение учета в любой компании предполагает определенную регистрацию, бронирование также можно подвергнуть регистрации. Управлять процессом бронирования мест вручную очень сложно. Ответственному сотруднику нужно постоянно мониторить состояние или количество данных по местам. Это значит что нужно постоянно держать руку на пульсе.
Но если воспользоваться автоматизацией, этот процесс не станет таким сложным, а будет проводиться в автоматическом режиме. Приложение для бронирования мест может выступать как автономная программа, которая внедряется на персональный компьютер работника. Там могут отражаться данные об определенных местах. Они могут быть пронумерованы и выделенные по степени привилегированности.
Подобные приложения также могут входить в состав основного программного обеспечения для управления деятельностью. Если использовать именно такой вариант, компания может сэкономить. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает приложение для бронирования мест в составе комплексного решения, а также с вариантом сжатого функционала. То есть вы можете выбрать либо функционал для обслуживания процесса бронирования, либо приобрести программу, которая будет обслуживать практически все области вашей деятельности.
Приложение УСУ обладает большими возможностями, в программе вы сможете управлять любыми услугами, товарами и материалами. В программе вы можете вести учет оказанных вами услуг, проданных билетов, организовать процесс бронирования. Удобная программа позволит вам создать собственные информационные базы по клиентам, в которых вы можете отражать любые особенности ваших потребителей. Базу можно легко дополнять и по мере изменения данных корректировать.
Приложение дает возможность информационного обслуживания ваших клиентов, интеграция с мессенджерами, социальными сетями, электронной почтой дает возможность в короткие сроки посылать своим клиентам сообщения, счета на оплату, выкупленные билеты, подтверждение брони и так далее. При этом вам не придется выходить из программы, система УСУ позволяет вести учет проводимых мероприятий. Каждое мероприятие можно разбить на этапы, цели, задачи, закрепить определенных ответственных лиц за выполнение заданий. Руководитель сможет прямо из программы получать отчеты о проводимых действиях, результатах работы, также направлять или редактировать деятельность своего персонала.
Умная программа УСУ оснащена удобными отчетами, в которых может быть отражена финансовая деятельность вашей компании. Отчеты покажут эффективность в работе, недостатки и недочеты. Через систему можно вести анализ в этом поможет история и статистика всех операций. УСУ предлагает персональное решение для вашего бизнеса, наши разработчики могут предложить вам индивидуальные решения для вашего бизнеса, для этого достаточно отправить нам запрос и наши разработчики сделают вам лучшее предложение по пакету услуг.
Приложение УСУ работает на разных языках, если вам нужно работать на двух языках, мы также можем предоставить вам эту возможность. В программе могут работать неограниченное количество сотрудников, вы сможете обеспечить рабочими местами любое количество персонала. Обязательно зайдите на наш официальный сайт и ознакомьтесь с мнениями экспертов и с реальными отзывами от наших потребителей. Преимущества работы с нами станут для вас очевидными. Приложение для бронирования от УСУ может стать для вас персональным решением, управляйте бронированием мест и другими процессами, ведите бизнес вместе с УСУ мы не подведем.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео приложения для бронирования мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через приложение для бронирования мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для бронирования мест от компании УСУ можно использовать как для обслуживания узкого профиля действий, так и для управления деятельностью всей компании.
- В программе легко вести учет различных операций по реализации билетов предоставлении каких-либо услуг или продаже товаров;
- Через приложение вы легко организуйте процесс бронирования;
- При интеграции с интернетом ваши клиенты смогут осуществлять бронирование мест самостоятельно в режиме онлайн;
- В приложении можно спроектировать схему расположения зала, а также расположение мест;
- В приложении легко выстроить любые дифференцированные позиции, отражающие ту или иную стоимость;
- В приложении легко вести информационные базы, вы сможете пополнять базу неограниченным количеством данных;
- УСУ гарантируется скорость в осуществлении операций;
- Вы сможете наделить своих сотрудников определенными полномочиями, администратор сможет разграничивать права доступа;
- В системе можно организовать рабочее место кассира, продавца, руководителя и других нужных вам специальностей;
- Приложение УСУ на заказ можно защитить резервным копированием данных, так вы сможете защитить свою информацию от сбоев;
- На заказ мы можем разработать для вас индивидуальные предложения для ваших сотрудников и клиентов;
- УСУ обладает высокой интеграцией с различным оборудованием, а это значительно ускоряет различные процессы;
- Приложение настраиваться на ведение учета на любом удобном языке;
- Наши разработчики предлагают любые другие возможности на заказ, для этого вам достаточно отправить нам запрос;
- Приложение УСУ полностью оптимизирует вашу деятельность;
- Приложение для бронирования мест - это выгодное вложение денег в вашу дальнейшую деятельность.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через приложение для бронирования мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация цирка
- Инвентаризация неучтенных основных средств
- Контроль стройки
- Организация работы социального юриста
- Программа адреса телефоны
- Программа для контроля строительства
- Система контроля работы сотрудников
- Учета рабочего времени программное обеспечение
- Учет выполнения работ
- Ведение учета ревизии имущества