Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация цирка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация цирка
Как и в любом деле необходим грамотный подход и учет всех процессов, так и автоматизация цирка является немаловажным мероприятием. Чтобы построить грамотную работу цирка, с полной автоматизацией и эффективным учетом, достоверным ведением всех данных для аналитической деятельности, необходима специализированная программная установка. На сегодняшний день, сложно представить компанию, которая не станет использовать новейшие технологии, которые способствуют росту и доходности предприятия. Спрос рождает предложение, потому проблем с поиском программного обеспечения не возникнет, а вот выбрать подходящую утилиту, придется постараться и потратить немалое количество времени.
ярким и самым лучшим примером автоматизации производственных процессов, является наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступностью, красивым и многозадачным интерфейсом, наименованием модулей, интуитивно подстраиваемым интерфейсом и дополнительными возможностями, которые доступны для работы каждого пользователя. Невысокая ценовая политика, это только часть тех привилегий, которая предоставляет наша компания своим клиентам, ведь также полностью отсутствует абонентская плата. Программное обеспечение УСУ, обеспечивает автоматизацией не только учета, но и контроля, ведения документооборота, фиксирования спроса тех или иных цирковых представлений, анализируя остатки сувенирной или буфетной продукции, выполняя разноплановые задачи оперативно, качественно и автоматически. Для кассиров и контролеров, имеется удобный способ ведения учета, контроля и продаж, видя всю информацию по мероприятиям в цирке, данным о представлениях (по времени и стоимости), по наличию билетов.
Вся информация отображается на табло, выделяя свободную и занятую область, учитывая ряды, посадочные места, забронированные или возвратные абонементы. Все можно проследить в системе, за сет регулярного обновления материалов, которые вносятся посредством автоматизации и сохраняются в единой базе, с делегированием пользовательских прав. Работники могут оперативно вносить данные и с такой же легкостью выводить их, используя контекстный поисковик. Автоматизация расчетов стоимости билетов, позволяет выявлять постоянных посетителей по цирку, вносить данные в клиентскую базу, предоставляя скидки и начисляя бонусы.
Система рассчитывает стоимость по каждому посетителю, учитывая также и возрастную категорию, для взрослого, ребенка, пенсионера или студента. Также, для оперативной и легкой работы, предусматривается работа с интегрированными приборами учета (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, кассовым аппаратом, с принтером, видеокамерами), а также 1С системой. Проанализировать деятельность цирка, достаточно легко, за счет автоматизации формирования аналитической и статистической отчетности. Также, исходя из предоставляемой отчетности, руководитель может видеть качество работы подчиненных, отзывы клиентов, а также количество отработанного времени, что является основанием для начисления заработной платы. Причем, руководитель может дистанционно контролировать все процессы, используя автоматизацию работы мобильного приложения, подключенного к Интернету. Чтобы познакомиться с продуктом поближе, воспользуйтесь демонстративной версией, которая совершенно в бесплатном режиме, продемонстрирует свою уникальность, автоматизацию, оптимизацию рабочего времени при полной автоматизации. По любым вопросам, обращайтесь к нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации цирка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизации цирка
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Делегирование прав пользования, позволяет защитить данные от посторонних.
- Многопользовательский режим, с персональным логином и паролем.
- Перечень должностных полномочий, с ведением учета рабочего времени, для последующего начисления заработной платы.
- Построение графиков работ, ведя планер задач, в котором возможно отслеживать статус деятельности по каждому.
- Взаимодействие всех отделов цирка, по локальной сети.
- Порядок обновления информации, возможно подстроить по собственному усмотрению.
- Имеются часы бесплатной технической поддержки.
- Единая база по контрагентам позволяет взаимодействовать с каждым в частности.
- Массовая рассылка сообщений по клиентской базе, используется для информационного ознакомления.
- Подключение АТС системы, раскроет новые возможности, повышая лояльность посетителей.
- Логотип можно разработать персонально.
- Наши специалисты подберут модули и составят персональное предложение для вашей организации.
- Электронный помощник поможет в любом вопросе.
- Проведение инвентаризации, с помощь терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов.
- На табло видна схема зала, с выделением занятых и свободных мест по каждому цирковому представлению.
- Выкупить билеты можно на кассе или на сайте цирка.
- Произвести оплату, можно наличными и безналичными средствами.
- В программе можно хранить неограниченные объемы информации.
- Использование контекстного поисковика, служит идеальным способом для автоматизации и оптимизации рабочих ресурсов.
- Мобильное приложение, для удаленного управления.
- Резервная копия может храниться долгие годы, оставаясь в неизменном виде долгие годы.
- Подключение видеокамер, позволяет контролировать все процессы в залах, на входе в цирк, на кассе.
- Планирование тех или иных мероприятий, основываясь на аналитической отчетности.
- Для заставки рабочей зоны, имеется большой выбор тем.
- Возможно предоставление дополнительных услуг, например развозка и подарки, которые рассчитываются по отдельной схеме.
- Консолидация всех отделений и филиалов, в едином приложении, обеспечивая удобным и качественным управлением.
- Программа может интегрировать с 1С системой.
- Автоматизация ввода данных, улучшает качество используемой информации.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию цирка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Алгоритм проведения инвентаризации
- Документооборот в строительной организации
- Контроль и ревизия задачи
- Онлайн программа для юриста
- Порядок работы с письменными обращениями
- Программа игровой центр
- Регистрация посетителей в игровом центре
- Софт для игорного бизнеса
- Учет рабочего времени по часам
- Управление в игровом бизнесе