Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация неучтенных основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация неучтенных основных средств
Автоматизированная инвентаризация неучтенных основных средств достаточно востребовано на сегодняшний день и за счет технологического прогресса, работа с производственными процессами стала легче и быстрее, проще и эффективнее. Неучтенный учет инвентаризации над основными средствами может занимать минимум времени и обеспечивая максимальными результатами, при внедрении нашей уникальной разработки «Универсальная Система Учета». Наше программное обеспечение УСУ обеспечивает пользователей своим удобным и эффективным способом, учетом и контролем, автоматизацией при выполнении производственных процессов, способствуя оптимизации неучтенного рабочего времени, точности и повышению лояльности и доходности предприятия. На рынке имеется большой выбор различных предложений, но наша система УСУ предоставляет качественные и многозадачные возможности практически бесплатно, с удобной настройкой системы конфигурации, подстраиваясь под каждого пользователя в персональном режиме.
Модули, будут подобраны индивидуально, проведя предварительно тщательный анализ работы организации, выявляя слабые места и недоработки. Быстрое освоение доступно для каждого пользователя, независимо от знаний работы программного обеспечения, учитывая красивый, легкий и многозадачный интерфейс, настраиваемый каждым пользователем в персональном режиме, подбирая нужные модули, инструменты, шаблоны и образцы документов. Доступная ценовая политика не ударит по карману, учитывая бесплатную абонентскую плату, делегирование пользовательских прав говорит о качественной защите информационных данных, грамотном подходе к работе пользователей и неучтенном контроле, менеджменте учетными записями, идентифицируя личные сведения работников, при входе в систему, используя логин и пароль. Проводить различные неучтенные и запланированные мероприятия будет легко и удобно, учитывая безграничные возможности утилиты.
Вести и сохранять материалы возможно не только в различных форматах документов, но и объемах, храня в резервной копии на удаленном сервере. Внесение данных будет легким и качественным процессом, самое главное быстрым, синхронизируя материалы с различных источников, поддерживая практически все форматы Microsoft Office. По материалам будет сформирована отдельная номенклатура, вносить в которую доступно различные сведения, такие как, инвентарный номер, количественные и качественные показатели, приложенное изображение. Обновляться сведения будут автоматически, после каждой сделки или движении материальных ценностей.
Инвентаризацию станет выполнять намного быстрее и удобнее, используя высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов), обеспечивая быстрым и неучтенным проведением, хоть ежедневно, задавая точные сроки в планировщике задач, где также, возможно вносить актуальные данные по планируемым работам специалистов. С инвентаризацией вы будете контролировать сроки годности основных средств, анализировать качество, количество и ликвидность тех или иных основных наименований, пополняя своевременно нужные позиции, для обеспечения бесперебойной деятельности предприятия. В менеджменте необходим постоянный контроль, как при инвентаризации основного материала, так и управленческом учете, потому встроенные камеры видеонаблюдения будут как никогда кстати, передавая информацию в режиме реального времени. Инвентаризация выполняется автоматически, как и калькуляция стоимости услуг, неучтенного основного средства, рабочего времени. Проанализировать управленческую деятельность и управление программы, доступно в тестовой версии, в совершенно бесплатном режиме. Проконсультироваться по всем вопросам, доступно у наших специалистов, которые с радостью ответят на все интересующие вас вопросы по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации неучтенных основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией неучтенных основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по учету и проведению инвентаризации над неучтенным основным средством, настраивается и подстраивается под любую компанию, независимо от сферы деятельности.
- Автоматическое проведение инвентаризации над основным материалом и производственных процессов, оптимизирует временные, финансовые и физические потери.
- Модули в индивидуальном режиме подбираются для каждой организации, при тщательном анализе управления и недостающих инструментов для инвентаризации.
- Синхронизировать вы можете неограниченное число отделений и филиалов, со складскими учреждениями, проводя единую инвентаризацию.
- Взаимодействие с 1С системой, способствует качественному и комфортному управлению, выполнению запланированных финансовых операций, контролируя передвижения денежных средств, анализируя спрос и неликвиды.
- Наша утилита способна подстроиться под каждую операционную систему Windows.
- Наличие встроенного контекстного поисковика, помогает точно и оперативно находить нужные материалы по неучтенным основным средствам.
- Интеграция со складскими приборами регистрации и учета, обеспечивает проведением и управлением инвентаризацией по всему неучтенному основному средству, числящемуся в бухгалтерии материальных ценностей.
- Управление всеми сведениями по контрагентам в общей базе CRM, включая контактные данные, историю покупок и возвратов неучтенных основных материалов, расчетные мероприятия и т.д.
- Оплата производится в любой удобной форме, наличными или безналичными финансовыми средствами, применяя терминал оплаты, онлайн переводы, платежные карты.
- Перемещение любой информации со всех видов источника.
- Многопользовательский канал управления, предусматривает общий вход в единое приложение, используя персональные права с логином с паролем, обеспечивая управлением на высоком уровне, с обменом сообщениями по локальной сети.
- Автоматическое внесение данных и импортирование при инвентаризации, способствует для управления над неучтенными основными данными, без траты лишнего времени.
- При мобильном подключении, доступен удаленный доступ.
- Расчет стоимости услуг и работ, осуществляется при наличии электронного калькулятора, с формированием нужной отчетности и документации.
- Создание документов и отчетов, выполняется в любом формате, оперативно преобразовывая их.
- Каждому неучтенному основному средству присваивается инвентарный номер, по которому быстро считывается материал при контроле и инвентаризации, контролируется наличие и количество.
- Удаленный правленческий контроль выполняется камерами слежения.
- Разделение полномочий между специалистами.
- Управленческий учет проработанного времени, служит видом для начисления заработной платы, повышая рабочий уровень, скорость и дисциплину.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации неучтенных основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ проведения инвентаризации
- Электронный документооборот в строительстве
- Контроль материалов на стройке
- Оптимизация графиков работы
- Правильность проведения инвентаризации
- Программа учета по адресам
- Система для электронного учета рабочего времени
- Средства контроля сотрудников
- Учет работ в строительстве
- Узнать что делают работники за компьютером