Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа адреса телефоны
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа адреса телефоны
Для ведения записей по контактным номерам используется таблица в Excel, но более эффективным и качественным способом является компьютеризированная программа адреса телефоны. Программа для записи телефонов и адресов позволяет в момент внести информацию по клиентам и поставщикам, разослать информацию или документацию, распознать и проверить актуальность данных, сопоставить показания и многое другое, ведь помимо контактов доступно планировать мероприятия, выводить отчеты и документы и т.д. Наша автоматизированная и высокоэффективная программа «Универсальная Система Учета» позволяет избавить от длительного и некорректного учета, записи и вывода материалов, обеспечивая быстрой и слаженной работой с ведением единой информационной базы. Доступная ценовая политика приятно удивит, а отсутствие абонентской платы и вовсе не оставит равнодушным никого. Также, стоит отметить приятный бонус в виде бесплатной двухчасовой технической поддержки. Для настройки и освоения программы потребуется минимум времени, с предоставлением необходимым шаблонов и образцов, тем для рабочей зоны. Каждый сотрудник оперативно примется за работу не испытывая никакого недопонимания, не предусматривая дополнительного обучения или длительного освоения. Самое главное, что для формирования регистрационных адресов и телефонов не потребуется длительное время, ведь Вы можете импортировать данные с имеющихся таблиц и журналов, т.к.
Программа для записи телефонов и адресов
наша программа поддерживает практически все форматы документов. Вы всегда сможете использовать актуальные номера и адреса телефонов, за счет систематического обновления материалов. В программе имеется опция автоматических записей. Вывод данных будет автоматическим за счет использования встроенного контекстного поисковика, оптимизирующего рабочее время специалистов, потому нет необходимости в ведении архивных помещений и расходов на аренду, все удобно и надежно будет храниться в электронном виде в единой информационной базе на удаленном сервере.
При наличии электронных адресов и телефонов доступно выполнять общую или выборочную рассылку сообщений клиентам и поставщикам, уведомляя о тех или иных мероприятиях, о необходимости погашения задолженности, об акциях, о начислении бонусов и т.д. Помимо ведения единой базы CRM с полными данными адресов и телефонов по контрагентам, доступно осуществлять работу с документацией, расчетно-вычислительные операции, анализировать бизнес-процессы, контролировать деятельность сотрудников и финансовые движения. Также, программа может интегрировать с высокотехнологичными приборами и приложениями, гарантируя высокий уровень всех работ не требуя дополнительных затрат на приобретение и внедрение программ. Наша программа по записям адресов и телефонов является уникальной и автоматизированной, в чем Вы самостоятельно можете убедиться, установив демонстративную версию, которая в своем бесплатном и временном режиме продемонстрирует непревзойденные показания. Мы ожидаем Вашего обращения, надеясь на продуктивные и долговременные взаимоотношения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для адресов и телефонов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для адресов и телефонов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное ведение записей при управлении электронной базой данных с адресами и телефонами.
- Автоматический ввод информации посредством импорта с имеющихся журналов и таблиц.
- Оперативный вывод материалов при наличии встроенного контекстного поисковика.
- Ведение единой базы CRM с данными по контрагентам с контактными адресами, телефонами, историей взаимоотношений, сотрудничества, взаиморасчетов, отправленных сообщений, отзывов, предпочтений и т.д.
- Доступно выполнять массовую или выборочную рассылку сообщений на электронные адреса и номера телефона для уведомления клиентов и поставщиков о тех или иных мероприятиях, повышая лояльность контрагентов.
- Постоянное ведение только актуальных материалов, с автоматическим обновлением.
- Программа для управления информацией, адресами и телефонами способствует точности и автоматизации выполнения записей всех бизнес процессов.
- Учет не только клиентов, но и сотрудников, выполняя автоматически расчеты по проработанному времени, по контролю над качеством выполнения поставленных задач.
- Начисления заработной платы осуществляются на основании записей по учету рабочего времени, тем самым повышая качество, сокращая сроки и улучшая дисциплину.
- Контроль выполняется посредством камер видеонаблюдения в настоящем времени.
- Многоканальный режим управления и регистрации с единовременным подключением неограниченного числа пользователей, обеспечивая персональной учетной записью с логином и паролем.
- Наличие шаблонов и образцов ускоряет процесс формирования документации и отчетности.
- Программа автоматически исправляет ошибки.
- При выявлении нарушений или не состыковок, программа будет высылать уведомление с полной детализацией руководителю.
- Аналитическая и статистическая отчетность формируется автоматически.
- Делегирование прав пользования позволяет вести записи под надежным контролем и защитой.
- Распознавание лиц и идентификация личности, производится в программе автоматически, при интеграции с различными высокотехнологичными приборами.
- При резервном копировании вся информация, адреса и телефоны будут надежно и долговременно сохранены на удаленном сервере в единой информационной базе.
- Доступно осуществлять инвентаризацию по продукции не на одном складе, а всех отделениях, магазинах и т.д.
- Реально консолидировать неограниченное число отделений компаний, удобно ведя их записи в единой программе.
- Индивидуально настраиваемые настройки конфигурации.
- Модули подбираются персонально.
- Специалисты могут работать сообща с коллегами по локальной сети или через Интернет подключение.
- Работа с различными форматами документов.
- Доступно производить платежи в любой валюте и любым из способов (наличным и безналичным).
- Работодатель может отслеживать всю работу предприятия и подчиненных со своего рабочего места, синхронизируя рабочие устройства у себя на мониторе.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для адресов и телефонов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета рабочего времени на предприятии
- Инвентаризация основных средств казенного учреждения
- Контроль технологических процессов строительства
- Организация работы судебных приставов по исполнению
- Программа для анализа анкет
- CRM для учета развлечений
- Система менеджмента качества в строительстве
- Учет батута
- Учет выручки в строительстве
- Ведение учета строительства