Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Периодичность проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Периодичность проведения инвентаризации
Какова периодичность проведения инвентаризации в вашей организации? Для чего это необходимо? Каков порядок процедуры по регламенту, от каких принципов не стоит отступать? Все вопросы терзают каждого руководителя, при ведении бизнеса, ведь при недочетах или выявлении неучтенных объектов, возможны риски связанные со штрафными наказаниями.
На самом деле, проведение инвентаризации достаточно сложный процесс, который нуждается в автоматизации, с правильным документальным оформлением и соответствием с плановыми данными по количеству и качеству. При проведении инвентаризации, с установленной периодичностью, вы сохраняете товарно-материальную ценность в невредимом состоянии, сопоставляя реальные показания с отображаемыми в учетных документах. В инвентаризации, могут считаться движимые и недвижимые объекты, финансы и т.д. Во время инвентаризации, учитывается периодичность фактических объектов, указанных на бумагах, с присвоением индивидуальных номеров, выявляя объемы (излишков или недостачи).
Проведение инвентаризации по законодательству, предполагает один раз в три года, но точные сроки, каждое предприятие определяет в личных интересах, по самостоятельным решениям, например, в случае чрезвычайной ситуации, выявлении расхождений, реорганизации или ликвидации продукции, при смене руководствующего лица, при годовой отчетности и т.д. Согласитесь, что проведением инвентаризацией, стоит чаще и лучше, в целях улучшения работы предприятия. Чтобы автоматизировать производственную часть деятельности организации, минимизировать расходы временные и финансовые, стоит обратить внимание на специализированные программы, которые при безграничности возможностей и функционале, смогут оперативно выполнять поставленные задачи, контролировать работу сотрудников и вести делопроизводство, причем круглосуточно. Наиболее выгодной и уникальной, является программа «Универсальная Система Учета», которая отличается по цене и по качеству.
Т.е. цена ниже рыночной, с полным отсутствием абонентской платы, а качество и возможности безграничны. Инсталляция и настройка утилиты, займет пару часов, причем, без предварительного обучения и лишних финансовых затратах. Гибкие настройки, позволяют подстроиться под деятельность каждого сотрудника, учитывая профессиональную деятельность и пожелания, для продуктивной работы.
На выбор представлен большой выбор заставочных тем, шаблонов и образцов, которые работники могут использовать для оптимизации рабочего времени и выполнении обязанностей в комфортных условиях. Стоит отметить, что утилита обладает многопользовательским режимом, где каждый сотрудник входя под персональным логином и паролем, может осуществлять вход в систему, единовременно с остальными работниками, обмениваясь информацией и сообщениями по локальной сети. Также, имеется и удаленное управление, и проведение различных операций, посредством мобильного приложения, подключая его к сети Интернет. За каждым пользователем, закрепляется должностное положение и при выводе информации, будет считываться делегирование прав пользования. Эта процедура необходима для надежной защиты информационных данных от изъятия данных третьими лицами. Помимо проведения количественной сверки, программа выполняет учет рабочего времени, контролируя все процессы, с формированием аналитической и статистической отчетности, интегрируя с 1С системой, обеспечивая грамотным бухгалтерским и складским учетом, соблюдая периодичность. Чтобы протестировать софт на собственном бизнесе, учитывая подбор модулей, необходимых инструментов, ознакомления с интерфейсом, имеется возможность установить демонстративную версию, которая доступна в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам, получить консультацию, реально у наших консультантов, которые помогут и с выбором и с настройкой.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для периодичности проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления периодичностью проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение УСУ, разработано для автоматизации производственных процессов, учитывая периодичность заданных мероприятий, улучшая работу пользователей, оптимизируя рабочее время.
- При проведении количественной сверки, с определенной периодичностью, вы повлечете увеличение совокупной доходности предприятия.
- Яркий, красивый и многозадачный интерфейс, будет удобен и комфортен при работе, учитывая наличие гибких настроек конфигурации, которые подстраиваются под каждого работника в индивидуальном режиме.
- Модули, вы или наша команда специалистов, подберут самостоятельно, учитывая деятельность вашего предприятия, используя данные по периодичности выполнения различных операций, которые будут полностью автоматизированы.
- Ввод данных, выполняется автоматически, также используя импорт и экспорт материалов с имеющихся носителей.
- Регулярное обновление информации, с удобным и быстрым контекстным поисковиком, сводящим время поиска до пары минут.
- Инсталляция и настройка системы, не отнимет много времени и сил, является общедоступной, что не предполагает дополнительного обучения и финансовых затрат.
- Делегирование прав пользования, необходимо дабы уберечь информацию от хищения третьими лицами, при несанкционированном входе.
- Для каждого пользователя, предполагается персональный логин и пароль, к учетной записи, которые находятся под контролем и защитой, при определенной периодичности и длительном отсутствии, система может потребовать внести пароль повторно.
- Проведением учета и анализа, заниматься будет легче и быстрее с высокотехнологичными приборами, которые оптимизируют рабочее время, выполняют инвентаризацию быстро, четко и качественно, внося информацию итогов в журналы.
- Ведение отдельных журналов по продукции, с присвоением индивидуального номера, данных по количеству, местоположению, себестоимости и т.д.
- Финансовые движения будут контролироваться с определенной периодичностью, видя поступления и расходы.
- Имеется удаленный доступ в утилиту, посредством мобильной версии приложения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи периодичности проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сферы услуг
- Инвентаризация и технический учет объектов капитального строительства
- Контроль сотрудников в режиме реального времени
- Организация работы помощника юриста
- Проблемы контроля исполнения
- Программное обеспечение для учета рабочего времени
- Система контроля качества работы персонала
- Технология проведения инвентаризации имущества
- CRM для учета времени работы
- Ведение учета проекта строительства