Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мобильное приложение события
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Мобильное приложение события
Каждому предприятию по предоставлению организации мероприятий просто необходимо мобильное приложение события, которое будет грамотно контролироваться, и управляться за счет высокотехнологичных устройств и модулей. Все мобильные программы, представляют собой индивидуально настраиваемые системы, конкретно под каждое Ивент-агентство. Мобильным приложением, можно управлять дистанционно, главное иметь Интернет подключение к основной системе. Мобильное приложение устанавливается после согласования функционала с компанией.
На сегодняшний день имеется большой выбор различных мобильных приложений, различных по функционалу и по стоимости, подобрать стоящую и подходящую именно вам будет немного сложно, учитывая их количество, но мы Вам советуем обратить внимание на нашу автоматизированное приложение «Универсальная Система Учета», доступная по управлению, по цене. Мобильным приложением, могут пользоваться как сотрудники агентства, так и клиенты, с быстрым доступом получая необходимые сведения и новости прямо на мобильном устройстве. Через мобильное приложение менеджеры могут оперативно согласовывать с заказчиками дизайн проекты, сроки, расходы и прочие нюансы, имея под рукой необходимые данные и базы, таблицы, прайс-листы и т.д., при этом, находясь где угодно, без привязки к рабочему месту. За счет использования мобильного приложения, Вы не только получите удобного и высоко функционального помощника, но и повысите статус организации, доходность, расширите клиентскую базу, оптимизировав расходы времени и финансов.
Многопользовательский режим, обеспечивает работу всех сотрудников организации, обеспечивая удобством, оперативностью, полномасштабным предоставлением необходимых материалов, имея доступ в единую базу данных, правда разграниченный, основанный на должностном положении, для того, чтобы обеспечить качественной защитой всех данных и документации. Пользователи могут единовременно совершать вход в мобильное приложение, посредством персонального логина и пароля. Каждый работник, выбирает самостоятельно темы и заставку для рабочей зоны, подбирая нужные модули, шаблоны и образцы для работы с клиентами и событиями. Ведение единой базы CRM по контрагентам, позволяет вмещать полную информацию, которую можно дополнять или корректировать, прилагать сканы документов и счетов, дизайн проектов и прочих материалов.
Выписка счетов, производится автоматически, с учетом интеграции мобильного приложения с 1С системой. Формирование отчетов (статистических, аналитических, налоговых и прочих) производится автоматически. Платежи, принимаются в наличной и безналичной форме, оперативно представляя отчет по оплате, списывая задолженность. Интеграция со складскими приборами, обеспечивает точность в ведении складского учета, списывая те или иные материалы, контролируя их точное наличие для последующих событий, своевременно пополняя запасы. На заказ мы можем предоставить интеграцию с различными новейшими разработками. Оценить качество работы программного обеспечения, можно прямо сейчас, установив демонстративную версию мобильного приложения, получая удивительные результаты уже с первых дней. Демонстративная версия, предоставляется совершенно бесплатно. Также, получить необходимую информацию можно пройдя к нам на сайт или связаться с нашими консультантами.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео мобильного приложение события
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в мобильном приложение события
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Высокотехнологичная разработка в виде мобильного приложения от компании «Универсальная Система Учета», обеспечивает полномасштабным управлением, контролем, учетом в организации событий.
- Невысокая стоимость отличает нас от аналогичных мобильных приложений.
- Большой выбор модулей, может дополнительно быть доработан специально под вашу компанию.
- Функционал подстраивается персонально под каждого пользователя.
- В мобильное приложение вы можете вносить данные по клиентам и поставщикам, ведя единую CRM базу.
- Большой выбор тем и шаблонов, для заставки рабочей зоны.
- Автоматический ввод данных, импорт с разных документов.
- Использование при работе форматов Word и Excel.
- Резервная копия, может храниться на сервере, долгие годы.
- Контекстный поиск, может оперативно предоставить любые данные.
- Ведение складского учета, обеспечивает точным ведением продукции для оформления каждого события, своевременно пополняя запасы и списывая те или иные позиции с номенклатуры.
- Выписка счетов, актов и прочих документов, производится автоматически.
- Интеграция с видеокамерами, обеспечивает полноценным и постоянным контролем, с передачей всех видеоматериалов.
- При многопользовательском режиме, все сотрудники могут работать единовременно.
- Массовая или персональная рассылка информации по событиям клиентам, выполняется посредством СМС, ММС и электронной почте.
- По каждому клиенту, можно выносить определенные цели и задачи.
- В планер задач, вносятся данные по планируемым событиям, для своевременного их исполнения.
- Через мобильное приложение, отсутствует необходимость в привязке к определенному рабочему месту.
- Бесплатная демо-версия, дает возможность познакомиться с устройством работы мобильного приложения, совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация билетов
- Групповой учет инвентарных карточек
- Контроль работы исполнителей
- Организация и контроль юридической компании
- Приложение для учета мероприятий
- Управление клиентской базой
- Система для управления охраной труда в строительстве
- Таблица учета работы сотрудников
- Учет субсидий в строительстве
- Проведение инвентаризации склада