Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Групповой учет инвентарных карточек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Групповой учет инвентарных карточек
Групповой учет инвентарных карточек, возможен на продуктах однотипной группы основных средств, согласно актам, накладным приема, передачи товаров нефинансовых активов. Все инвентарных карточках, в которых учитывается вся информация о продукции, о количестве, проведенной инвентаризации, передвижениям и т.д., должны быть зарегистрированы в описи. При регистрации инвентарных карточек, достаточно удобно вести их групповой учет, но при этом, стоимость может разниться. Под групповой учет могут подходить мебель, оборудование, литература.
Как правило, при групповом учете, инвентарный контроль проводится бухгалтерией, ведя отдельные инвентарные карточки, в которые вносится полная информация с номером каждой позиции, количественные данные и перемещения, стоимость, дата поступления и т.д. В групповой карточке, будут перечислены все инвентарные номера и дополнительные сведения при учете, с ведением стандартной формы, утвержденными законодательными и нормативными актами. Ранее, все процессы сопровождались ручным ведением и учетом, групповым выполнением работ по заданным мероприятиям, на бумажных носителях, классифицировались по номерам и категориям, хранясь в специальной картотеке. Записи необходимо было вносить вручную, своевременно и безошибочно, с затратами большого количества времени и площадей под архивы.
На сегодняшний день, данные проблемы исключены, ведь все переходит на автоматизацию, хранение и ведение данных в электронных форматах, где с легкостью можно вносить информацию, удобно распределяя те или иные обязанности, улучшая качество проверок, контролируя запасы и сохранность инвентарных карточек. Наша автоматизированная и высокотехнологичная утилита «Универсальная Система Учета», является незаменимым помощником для предприятий любой сферы деятельности, подстраиваясь под нужды каждой организации в персональном режиме, подобрав нужные параметры и модули. Наша система удобна в использовании, имеет достаточно скромную ценовую политику, при бесплатной ежемесячной оплате и предоставлении двухчасовой технической поддержки. Стоит отметить, что программное обеспечение используется на шести различных языках, в разных сочетаниях.
Интерфейс достаточно легок и многозадачный, понятен и прост в управлении, даже групповом входе в многопользовательскую систему, где у каждого работника имеется персональный логин и пароль, делегированные права пользования. Все работы, производимые в системе, будут автоматически сохранены, ведя учет по отработанным мероприятиям и времени, суммируя показания, с последующим начислением заработной платы. Проведение инвентаризации, осуществляется в программе при помощи высокотехнологичных приборов, которые помогут оперативно выполнять поставленные задачи по групповому учету и внесению материалов в инвентарные карточки. Также, доступна автоматизация ввода и вывода информации, сохранение на удаленном сервере, при длительном хранении. Чтобы ознакомиться с групповым учетом и ведением инвентарных карточек, стоит обратиться к нашим специалистам за консультацией или скачать тестовую демо-версию, которая доступна в бесплатном режиме на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для группового учета инвентарных карточек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления групповым учетом инвентарных карточек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение группового учета инвентарных карточек, будет под чутким контролем, управлением, обеспечением и сохранностью автоматизированной программы УСУ.
- Наша уникальная разработка, способна работать с неограниченными складами, компаниями и отделениями, ведя инвентарный учет и контроль, групповым методом.
- Все данные, будут регулярно обновляться, предоставляя актуальную информацию.
- Модули, будут подобраны и также разработаны при необходимости, учитывая сферу деятельности и слабые стороны предприятия.
- Объем товаров в номенклатуре, также не ограничивается, ведя групповой учет по наименованию, описанию, количеству, качеству, стоимости, местоположению на складе, ликвидности по отношению к продажам, срокам годности товаров, дате приемки и т.д.
- При истечении сроков годности, система уведомит об этом.
- При недостающем наименовании того или иного ассортимента, приложение автоматически сформирует заявку на пополнение в нужном количестве, групповым или индивидуальным методом.
- Благодаря программе, сотрудникам удастся избежать ведения массы монотонных и ненужных работ, связанных с рутинными обязанностями, давая возможность направить силы и время на более значимые вещи.
- Калькуляция, выполняется автоматически, по заданным формулам.
- Управление инвентарными карточками утилитой, обеспечивает своевременное, точное и качественное заполнение.
- Получение данных в электронной форме, протекает быстро и качественно, используя контекстный поисковик.
- Импорт и экспорт, возможен с любых источников, при работе с различными форматами документов Microsoft Office Word и Excel.
- В инвентарных карточках, указывается полная информация о перемещении товаров.
- На выбор пользователям, предоставляется большой выбор тем и шаблонов, которые в случае необходимости можно доработать или скачать с Интернета.
- Комплекс возможностей, предусматривает учет, контроль и управление даже на удаленном расстоянии, при наличии мобильного приложения.
- Демонстрированная версия, в бесплатном режиме, позволяет по достоинству оценить качество и эффективность.
- При автоматизации производственных процессов, возможно оптимизировать рабочее время специалистов.
- Построение рабочих графиков и учет над рабочим временем, выполняется в системе автоматически, с начислением заработной платы.
- По желанию, имеется возможным подключение АТС телефонии.
- Формирование любой отчетности, при наличии шаблонов и образцов документов.
- Руководитель, может контролировать групповые процессы, имея безграничные возможности, на основании руководящей должности.
- Планирование различных групповых операций, выполняется автоматически, внося данные в планировщик задач.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи группового учета инвентарных карточек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: