Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для учета мероприятий
В последние годы специальное приложение для учета мероприятий активно используется профильными организациями, чтобы держать под контролем каждый аспект деятельности, непосредственно мероприятия, сроки и качество работы, платежи и нормативные документы. Если обзавестись приложением, то ни одно событие не останется без внимания. Пользователи смогут вести оперативный учет, цифровой органайзер, следить за процессом работы в режиме реального времени, контролировать занятость персонала, регулировать производственные расходы и т.д. Профильные приложения, которые выпускаются "Универсальной Системой Учета" (USU.kz), максимально адаптированы под конкретные условия эксплуатации, эргономичны и производительны, отличаются высоким функционалом, захватывающим ключевые нюансы управления и организации.
При помощи приложения легко интегрировать новейшие сервисы, включая оценку качества работы структуры, расширенную версию базового планировщика, специального Telegram-бота, занимающегося рекламной рассылкой, и многие другие. Уровень контроля станет значительно выше. Не секрет, что основным аспектом приложения является цифровой учет над различными уровнями хозяйствования, включая контакты с клиентами и контрагентами, проведение мероприятий, тотальный контроль статей расходования и финансовых операций. Информация по текущим заказам обновляется динамически.
Юзерам достаточно открыть приложение, чтобы проверить статус той или иной заявки, внести корректировки, подготовить документы или составить отчетность по любой из позиций. Все необходимые инструменты находятся под рукой. Важной опцией приложения считается возможность распределения обязанностей между штатными специалистами, что позволяет задействовать над проведением одного мероприятия сразу нескольких человек: фотографов, ведущих, музыкантов, аниматоров и т.д. Ни один вопрос организации не останется без учета.
При этом приложение способно определять эффективность каждой услуги, каждого мероприятия, подсчитывать финансы, расходы, определять востребованность, уровень спроса, выводить на экраны соответствующие графики и таблицы, что делает учет максимально рациональным. Можно активно развивать сервис. Сфера мероприятий претерпела значительные изменения. Устаревшие методики учета постепенно изжили себя, необходимо органично вносить инновации, соответствовать современным стандартам, где специализированное приложение выглядит стратегически правильным решением. Оно в корне преобразит управление, поможет эффективно решать управленческие и организационные вопросы, закроет позиции ведения нормативного документооборота, обеспечит должный уровень контроля занятости персонала, позволит рационально использовать имеющиеся ресурсы.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео приложения для учета мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в приложении для учета мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение акцентировано на цифровой учет над позициями проведения мероприятий, регулирует ресурсы и финансовые активы, занимается ведением нормативной документации;
- При помощи конфигурации можно вести справочники как по клиентам-заказчикам, так и услугам организации, контрагентам, штатным и внештатным специалистам;
- Информация по текущим заказам отображается в реальном времени. Юзеры смогут легко внести корректировки;
- Не исключается вариант органичного распределения обязанностей, когда над одной заявкой необходимо задействовать нескольких человек: организаторов, ведущих, фотографов, музыкантов и т.д.;
- Приложение автоматически отслеживает сроки и ход процессов на мероприятиях. Если наметилось отставание от графика, то искусственный интеллект моментально отправит уведомление;
- Платформа заточена на продуктивность, чтобы ни один управленческий/организационный аспект не остался без учета;
- Надзор над работой персонала позволяет грамотно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, составлять производственные графики, начислять заработную плату;
- Конфигурация автоматически подготавливает нормативные бланки, вносит первичные сведения, позволяет отправить любой документ на печать или переслать электронной почтой;
- При желании программа выполнит роль единого центра, объединяющего в себе разные отделы структуры, филиалы и подразделения;
- Приложение прекрасно взаимодействует с финансовыми активами, следит за переводами и начислениями, фиксирует расходы на мероприятия, подготавливает развернутую отчетность;
- При помощи электронного органайзера намного легче отражать данные в учете, детально планировать разные события, привлекать специалистов со стороны, использовать ресурсы, арендные помещения и оборудование;
- Под контроль подпадает каждая услуга предприятия, реализуемые товары, документы и т.д.;
- Если прайс-лист содержит в себе позиции, которые финансово не оправдывают себя, то пользователи узнают об этом первыми и смогут избавиться от них;
- Предлагаем расширить базовый спектр, обзавестись некоторыми дополнениями и платными опциями, среди которых обновленный вариант планировщика и создание Telegram-бота рассылки;
- На пробный период предоставляется бесплатная демонстрационная версия проекта.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета кинотеатра
- Инвентаризация основных средств
- Контроль судебного взыскания
- Организация работы судебного надзора
- Компьютерная программа для батута
- Программа для ПК для работы
- Система контроля учета рабочего времени
- Учет административных правонарушений
- Учет выполнения работ в строительстве
- Ведение учета рисков